Система курсовой устойчивости, другое наименование - система динамической стабилизации. Является дальнейшим развитием антиблокировочной системы тормозов и системы распределения тормозных усилий. Предназначена для сохранения траектории движения автомобиля за счет приведения в действие тормозных механизмов разных колес.
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE) - Mitsubishi, BMW;
AdvanceTrac - Lincoln, Mercury;
CST (Controllo Stabilita) - Ferrari;
DSC (Dynamic Stability Control) - BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI;
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) - Volvo;
ESC (Electronic Stability Control) - Chevrolet, Hyundai, Kia, SKODA, LADA;
ESP (Elektronisches Stabilitatsprogramm) - Chery, Chrysler, Citroen, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall;
ESP (Elektronic Stability Program) - Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, SKODA, Volkswagen;
IVD (Interactive Vehicle Dynamics) - Ford;
MSP (Maserati Stability Program) - Maserati;
PCS (Precision Control System) - Oldsmobile;
PSM (Porsche Stability Management) - Porsche;
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control) - Ford;
StabiliTrak - Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn;
VDC (Vehicle Dynamic Control) - Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru;
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control) - Toyota, Lexus;
VSA (Vehicle Stability Assist) - Acura, Honda, Hyundai.