Найти

Эталон динамики и управляемости. Новый Audi A8 в Ауди Центре Север

Эталон динамики и управляемости. Новый Audi A8 в Ауди Центре Север, фото 1

Новый Audi A8 представляет будущее автомобилей премиум-класса.

 

Превосходство технологий — это то, что мы обещаем всем поклонникам нашего бренда. И никогда прежде это обещание не было реализовано так разносторонне и так полно, как в новом Audi A8.

 

Флагманский седан обеспечивает беспрецедентную динамику и управляемость благодаря высокоэффективному бензиновому двигателю 3.0 TFSI (340 л. с.), системе полного привода quattro и адаптивной пневматической подвеске. 


Седан представительского класса доступен на российском рынке в двух модификациях: Audi A8 55 TFSI со стандартной колесной базой и Audi A8 L 55 TFSI с удлиненной колесной базой для максимального комфорта пассажиров заднего ряда.


В стандартном исполнении двигатель оборудован новой технологией мягкого гибрида, которая способствует снижению расхода топлива. В ее основе лежит новая 48-вольтовая основная бортовая сеть, в состав которой входит компактная литий-ионная аккумуляторная батарея и стартер-генератор с ременным приводом (BSG), соединенный с коленчатым валом. Благодаря более высокому рабочему напряжению, новый Audi A8 может почти бесшумно двигаться в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, гарантируя максимальный уровень комфорта пассажирам.

 

Высокая степень использования облегчённых конструкций делает Audi A8 эталоном среди автомобилей. Благодаря концепции пространственной рамы Multimaterial Space Frame с применением различных материалов, кузов модели является самым лёгким в своём классе. При этом его жёсткость была увеличена на треть, что обеспечивает великолепную манёвренность при более высоком уровне ездового комфорта.

 

Полноактивная подвеска Audi AI active suspension, предлагаемая в Audi A8 в качестве опции, выполняет две основные задачи. С одной стороны, она чрезвычайно эффективно и в полной мере обеспечивает поперечную и продольную стабилизацию автомобиля при любой нагрузке с учётом состояния дорожного полотна, устойчивости при движении и скорости. Это значительно повышает уровень ездового комфорта. С другой стороны, данная инновация улучшает пассивную безопасность: при полном торможении за счёт максимально точного распределения мощности на все четыре колеса производится дополнительная оптимизация тяги, создаваемой полным приводом quattro. Колебания кузова относительно поперечной оси активно компенсируются, а тормозной путь значительно сокращается. Кроме того, при боковом столкновении автомобиль за полсекунды приподнимается на 80 мм, что повышает уровень безопасности в салоне.

 

Все эти функции стали возможны благодаря тому, что подвеска впервые работает полностью электромеханически, обеспечивая индивидуальное распределение необходимых сил на каждое отдельное колесо в зависимости от ситуации. Руководит всем центральный блок управления. Он анализирует сигналы датчиков и подаёт соответствующие сигналы электромагнитным клапанам, которые затем плавно регулируют демпфирующую силу соответствующего амортизатора.

 

Ауди Центр Север объявляет старт приема предоплат на новый Audi A8.

 

Узнайте все подробности приобретения нового Audi А8  у официального дилера по телефону: +7 (495) 785 27 27

 

Ауди Центр Север

Официальный дилер Audi

Ленинградское шоссе, д. 63Б

www.audi-sever.ru

07.03.2018 15:39
На правах рекламы

Читайте также в разделе Новости автофирм:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее