Найти

Проверяем «Мерседес-Бенц» на отзывные кампании #авилонзабота

Проверяем «Мерседес-Бенц» на отзывные кампании #авилонзабота , фото 1

Последнее время в специализированных СМИ прошло несколько статей на тему отзывных кампаний автопроизводителей.

 

Ренат Тюктеев, директор АВИЛОН «Мерседес-Бенц» на Воздвиженке делится своим экспертным мнением в отношении ситуации вокруг обсуждаемой темы.

 

Наш рынок, наши клиенты сегодня только начинают привыкать к позитивному восприятию отзывных акций. Связано это ментальное препятствие с малой практикой отзывов по другим группам продукции, будь то медицинские препараты или бытовая техника. Отношение меняется на позитивное. Многие совмещают ранее запланированный визит на сервис, например, на ТО или сезонный шиномонтаж,  с отзывной кампанией. Удивительная тенденция последнего времени, – потребители сами интересуются сроками проведения отзывных мероприятий. 

 

Если говорить о ведущих мировых автопроизводителях, то они более дисциплинированы. В ряде отзывных акций участвуют миллионы машин,  это уже другой уровень ответственности перед потребителем в мировом масштабе и рычаг на капитализацию компании. Каждый производитель хочет застраховать себя от таких рисков. Сами потребители спокойно относятся к отзывным акциям, понимая заботу о собственной безопасности. Если у незначительной части появляются сомнения, то после объяснения причин отзыва автовладельцы благодарят дилера за заботу и соглашаются пройти эту процедуру.

 

Для отечественных производителей, перенявших практику отзывных кампаний,  следование опыту  иностранных компаний является очевидным шагом в сторону конкурентного рынка. И это положительно влияет на восприятие брендов в целом. Разумеется, у российских автопроизводителей доля отзывных автомобилей выше, в силу их объемов и нюансов в сборке. Как продукт, так и культура его производства, имеют относительно молодую историю, а требования рынок сегодня предъявляет достаточно высокие. Если несколько лет назад большинство отечественных автопроизводителей не спешили заявлять о проблемах в своей продукции, то сейчас они это делают уже при возникновении подозрения на тот или иной дефект. За сокрытие таких фактов от контролирующих органов производителям грозят весьма значительные штрафы.

 

Новые отзывные акции, это чаще всего обновление программного обеспечения, связанное с адаптацией автомобиля к тем или иным климатическим условиям, низким качеством топлива, обновлением различных гаджетов. 

 

Для предупреждения отзывов используются современные системы компьютерного моделирования, основной задачей которой является приведение всех электронных систем в соответствие к современным требованиям. Не стоит удивляться тому, что вы только что забрали свой новый автомобиль из салона и буквально через неделю его хотят подвергнуть отзыву на сервис, – завод делает все возможное, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя одинаково хорошо в разных условиях эксплуатации, будь то Нюрбургринг в Германии или суровая зима в России!

 

Проверьте свой «Мерседес-Бенц» на отзывные кампании

 

Мы ждем Вас ежедневно с 9-00 до 21-40 по адресу:

г. Москва, Волгоградский пр-т, 43/2

Тел: +7 (495) 290-95-24

www.mercedes-avilon.ru

 

01.02.2018 17:14
На правах рекламы

Читайте также в разделе Новости автофирм:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее