Найти

9 ситуаций, когда вы пожалеете, что у вас автомобиль без полного привода

9 ситуаций, когда вы пожалеете, что у вас автомобиль без полного привода, фото 1

Последние дни автомобилисты решают проблему, как добраться до своего пункта назначения. Справляется ли Ваш автомобиль с дорогами, заметенными снегом?

АЦ Волгоградский вместе с порталом Meduza вспомнили 9 ситуаций, когда вы бы точно задумались о том, чтобы поменять свой автомобиль на полноприводный. Как бывает:

 

Когда не знаешь, по какой дороге придется ехать

В автомобилях с постоянным полным приводом крутящий момент передается от двигателя на все четыре колеса одновременно, а блок, который называется межосевым дифференциалом, умеет перебрасывать тягу туда, куда нужно в конкретный момент. То есть застрять в снегу или в грязи из-за пробуксовки колес шансов значительно меньше, чем на задне- или переднеприводном транспорте.

 

Когда перед тобой крутой поворот

Спорить сложно — в любой поворот проще войти, когда у тебя полноприводная трансмиссия (а для лучшей управляемости задние колеса Audi поворачиваются на пять градусов). Автомобиль с полным приводом проявляет чудеса маневренности, когда мощности передаются на все четыре колеса.

 

Когда на улице гололед

Обледеневшая дорога — кошмар любого водителя. Тут тоже предпочтительно иметь полный привод, который лучше держит трассу. Однако стоит учесть, что работа водителя автомобиля с полным приводом сильно отличается во время заноса: важно не сбрасывать резко скорость и аккуратнее оперировать рулем — без резких движений, иначе вы потеряете контроль.

 

Когда хочется универсальности

Для поездки на деловую встречу, путешествия на дачу и, скажем, для свидания в идеале нужны совершенно разные автомобили. Но держать небольшой автопарк позволить себе непросто. Универсальный вариант для всех этих ситуаций (и множества других) — дорожный седан с полным приводом.

 

Когда хочется по-настоящему проверить, на что способен двигатель автомобиля

Да, мы редко используем все мощности своего автомобиля, но каждый водитель хотя бы раз в жизни хочет почувствовать, каково это, когда стрелка спидометра добралась до максимума. Полный привод — отличный способ проверить эффективность и мощность двигателя. С таким типом трансмиссии можно полностью оценить ходовые качества автомобиля — и о сцеплении с трассой и управляемости можно волноваться в последнюю очередь.

 

Когда нужно доказать, что ты не вчера за руль сел

Справедливо считается, что автомобили с полным приводом не слишком хорошо подойдут тем, кто только вчера окончил автошколу. Зато если у вас приличный стаж и во время езды вы ощущаете себя единым целым с автомобилем, то (наверняка и сами знаете) полноприводные автомобили — это самое то, чтобы показать кому-либо свои навыки вождения. Да хотя бы самому себе!

 

Когда нужно быстро разогнаться

Если вы получаете удовольствие от быстрого старта с места, то переднеприводные автомобили отпадают сразу — это задача не для них. Остаются заднеприводные и полноприводные. Тут все не так очевидно: существует слишком много переменных, даже если мы возьмем автомобили с одинаковыми двигателями, аэродинамикой, покрышками и так далее. Тем не менее, когда вы наберете скорость, ей нужно эффективно управлять, а тут quattro подходит лучше. И конечно, стоит отметить, что речь идет про асфальтовое покрытие. Если стартуете на гальке, песке или грунте, то выбор стоит остановить на полном приводе.

 

Когда пришло время продать машину

Покупая новый автомобиль, нужно думать наперед. Когда-то настанет момент, когда с ним придется расстаться ради нового. На вторичном рынке за машину с полным приводом предложат больше (по доле от изначальной цены).

 

Когда хочется пожить в будущем

Пока до летающих авто нам далеко, и самая сложная и совершенная из доступных систем — это постоянный полный привод. Если уж жить в XXI веке, то стоит пользоваться технологичными решениями по полной.

 

Если вы задумались о покупке автомобиля с полным приводом, обратите внимание на АЦ Волгоградский. До 15 февраля по акции #Audimania можно получить преимущество до 440 тысяч рублей. Например, технологичный Audi Q5 quattro стоит от 2,98 млн рублей, а комфортный Audi A4 — от 1,89 млн рублей.

 

Звоните прямо сейчас, и менеджер расскажет вам все подробности: +7 (495) 730-4448

 

Мы ждем вас на Волгоградском проспекте, 41/1.

 

29.01.2018 16:01
На правах рекламы

Читайте также в разделе Новости автофирм:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее