Найти

АВИЛОН, дилерский центр Ford – конкурент №1

АВИЛОН, дилерский центр Ford – конкурент №1, фото 1

Представитель Высшей школы экономики Александр Степанов побеседовал с Игорем Назаровым, руководителем отдела продаж марки Ford компании «АВИЛОН» о конкурентных преимуществах на Российском рынке.

 

- Назовите, на Ваш взгляд, наиболее важные стратегические ресурсы и конкурентные преимущества Вашей компании? От каких навыков и компетенций в большей степени зависит успешная деятельность и конкурентоспособность?

- Этот вопрос я бы разбил на два этапа: первый – это сам бренд Ford, который представлен в России, а второй – это компания «АВИЛОН» в разрезе бренда, и то, как она развивается. Если говорить о бренде Ford, то, безусловно, важным фактором является то, что марка перенесла производство практически всего модельного ряда в Россию, что сказалось на стоимости автомобилей, на скорости производства, а также, на государственном субсидировании в автомобильном бизнесе. «АВИЛОН» в данном случае чувствует себя достаточно уверенно, и это является ее основным конкурентным преимуществом. В том числе компания попадает под все государственные программы, которые сейчас есть и по кредитованию, и по субсидированию автомобилей, и по программе Трейд-ин. Серьезным преимуществом также является то, что мы продаем автомобили с 1992 года. Это очень большой срок, и соответственно мы были одними из первых дилеров в России. Мы имеем огромную клиентскую базу, накопленную годами, и серьезную репутацию среди конкурентов. Наши ключевые преимущества – это прозрачность работы, честность. Мы всегда работали так, и поэтому клиенты с нами остаются. На данный момент мы являемся лидерами рынка, то есть на сегодняшний день мы занимаем первое место в доли рынка по продажам автомобилей Ford в России. Всё это позволяет нам выгодно отличаться от наших конкурентов и, собственно, увеличивать продажи.

 

- В какой степени каждый из отдельных ресурсов и конкурентных преимуществ, обозначенных Вами, является критическим для Вашей компании при работе в России?

- Критическим ресурсом – ни один из них. Скорее, наоборот, это нам помогает. Конечно, все мы знаем последние события в России, когда был резкий скачок курса валют, и наложены санкции на импорт. По бренду Ford это ударило в первую очередь. Автомобили очень серьёзно подорожали, и соответственно спрос на них упал. В связи с этим упали и  продажи. Естественно, несколько последних лет были достаточно тяжелыми и для самого импортера Ford в России, и для дилеров, которые занимаются продажами. Для нас, в том числе.

 

- Ведет ли Ваша компания бизнес за пределами России?

- Бренд Ford – мировой игрок, он представлен абсолютно во всех странах мира. Да, модельный ряд отличается, потому что Ford адаптирует к различным странам различные модели автомобилей и комплектации, это даже могут быть варианты двигателей и т. д. В России представлено шесть легковых моделей, которые соответствуют нынешним потребностям данного класса автомобилей, они охватывают всех клиентов, которые выступают в разных сегментах. Спектр очень широкий. Что касается компании «АВИЛОН», то мы являемся одними из лидеров только российского рынка по реализации автомобилей.

 

- Изменились ли конкурентные преимущества Вашей компании на разных этапах деятельности в России?

- Безусловно. Если мы говорим о компании «АВИЛОН», то она, как и другие дилеры, проходит некий этап эволюции так же, как и все. В 1992 году в России было два-три дилера марки Ford, сейчас их двадцать три, и естественно, данная среда «дает свои плоды». Мы вынуждены улучшать и качество работы, и делать конкурентные предложения, которые будут устраивать Клиента на фоне всего рынка в целом. Мы развиваемся вместе с рынком, мы стараемся под него подстраиваться, тем более, что являемся одним из флагманов. Поэтому эти вещи очень важны.

 

- В какой степени Ваша компания обладает каждым конкурентным преимуществом, указанным в предыдущем вопросе? По сравнению с ее конкурентами на внутреннем рынке, конкурентами третьей страны или глобальными конкурентами?

- Ключевые наши преимущества  – это прозрачность работы. Мы одни из немногих в России, у кого введена система Complain, мировая антикоррупционная система. У нас есть целая программа, которая не позволяет пересечение каких-либо интересов, взяток и т. д. Компания «АВИЛОН» действительно работает прозрачно, и в нашем портфеле достаточно много клиентов из государственных структур. Также, безусловно, мы отвечаем за качество работы. У нас выстроена целая цепочка от первого контакта до выдачи автомобиля, что позволяет отслеживать систему оценок, критериев, срезов и анализов. Каждый Клиент учтен, никто не забыт, мнение каждого учитывается, и это очень важно для нас. Это один из многих критериев, которые позволяют быть лидерами на рынке.

 

- Есть ли другие истории успеха или проблемы, связанные с конкурентными преимуществами Вашей компании, о которых вы хотели бы рассказать?

- Иногда мы бываем очень честными. Данный фактор не всегда нам помогает, т.к. многие дилеры позволяют себе нечестную игру: ценовые демпинги или озвучивание некорректных цен по телефону, которые потом реально не могут подтвердиться. Эти случаи есть, но мы не обращаем на это внимание, т.к. у нас свой Клиент, кроме того, мы очень известная компания. Клиенты к нам приезжают, несмотря на то что где-то им дают предложения, на первый взгляд более выгодные, чем у нас. Побывав в других автомобильных салонах, они разочаровываются, приезжают к нам, оставаясь на всю жизнь приверженцами нашей компании.

 

- Спасибо за интервью. Пожалуй, первый автомобиль мы приобретем в компании «АВИЛОН».

 

АВИЛОН

Официальный дилер Ford

Москва, Волгоградский пр-т, 43/1

Тел.: +7 (495) 737-04-05

www.avilon-ford.ru

 

04.12.2017 13:26
На правах рекламы

Читайте также в разделе Новости автофирм:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее