Найти

Первые итоги работы Hyundai City Store АВИЛОН

Первые итоги работы Hyundai City Store АВИЛОН, фото 1

Современный авторынок продолжает стремительно развиваться. Покупатели, желая сэкономить время и силы, хотят использоваться все более и более удобные способы покупки автомобилей.

 

АВИЛОН Hyundai не отстает от потребностей своих клиентов! Вот уже на протяжении 7 месяцев цифровой шоу-рум Hyundai City Store формирует абсолютно новый подход к покупке автомобилей.

 

В ноябре 2017 года пришло время подвести первые итоги совместного проекта ГК «Авилон» и «Хендэ Мотор СНГ». В цифровом шоу-руме Hyundai City Store за семь месяцев с момента открытия бутика в ТЦ «Метрополис» было зафиксировано 115 контрактов.

 

Hyundai City Store Авилон – это первый в России цифровой дилерский центр, который предлагает клиентам совершенно новый способ покупки автомобиля. Прямо в ТЦ, можно ознакомиться со всеми предложениями дистанционно, используя цифровые экраны. Покупатель может самостоятельно выбрать модель, заказать тест-драйв или сразу оформить договор купли-продажи. Обеспечивать продажи технически, помимо опытных консультантов, помогает специальное программное обеспечение для цифрового шоу-рума от Hyundai. На больших мониторах здесь можно не только сконфигурировать свой автомобиль, но и полюбоваться на него с разных ракурсов и заглянуть в салон. Для этого в шоу-руме, общей площадью, 100 кв.м., расположены семь тач-панелей с конфигуратором, зона каталогов и аксессуаров. За шесть месяцев услугами конфигуратора воспользовались 5710 клиента и 608 оставили свои данные. Каждый пятый визит завершается подписанием контракта на покупку автомобиля. При этом около шоу-рума ежедневно проходят более 7 тысяч человек.

 

Возможности, предоставляемые Hyundai City Store Авилон, с момента открытия  стали еще шире –  завершено оформление площадки для тест-драйвов и теперь посетители могут проходить тест-драйвы и сразу оплачивать полную стоимость автомобиля без посещения дилерского центра.

 

Сейчас в Hyundai City Store АВИЛОН можно увидеть и реальную модель автомобиля. В бутике представлена новинка Hyundai Sonata.

 

«Мы первые в России сделали реальным синтез всех возможностей digital- и онлайн-продаж. Мы преследовали одну главную цель – стать ближе к клиенту и экономить самое дорогое, что у него есть, – время. На мой взгляд, нам удалось минимизировать сложности, связанные с покупкой нового автомобиля, и проект уже показал свои плодотворные результаты. По итогам сентября в Hyundai City Store зафиксировано более 20 контрактов, а концу 2017 года мы планируем выйти на один контракт в день», – отметил директор филиала Hyundai в ГК «Авилон» Алексей Гуляев.

 

С финансовой точки зрения Hyundai City Store превзошел ожидания. Бутик вышел в плюс по затратам и окупится гораздо ранее, чем планировалось. Оттуда стали продаваться автомобили, не пользовавшиеся популярностью ранее.

 

Цифровой шоу-рум рад знакомству с каждым клиентом. Попробуйте и Вы совершенно новый способ покупки автомобилей! До встречи в Hyundai City Store АВИЛОН!

 

 

Hyundai City Store АВИЛОН
Адрес: г. Москва, Ленинградское
шоссе, 16А стр.4, ТЦ Метрополис, 2 этаж
Тел: +7 495 104-54-35
Режим работы:
10:00—23:00 ежедневно
www.hyundai-avilon.ru

20.11.2017 13:11
На правах рекламы

Читайте также в разделе Новости автофирм:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;