Jaguar F-TYPE. Единственный в своем роде. В сентябре в «АВИЛОНЕ» с выгодой до 1 505 000 рублей
Jaguar F-TYPE – элегантное спортивное купе или кабриолет. Этот грациозный хищник готов соперничать с кем угодно.
Первый великолепный «прыжок до сотни» он способен совершить всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 322 км/час. Потрясающе динамичный, невероятно управляемый, он готов соединиться с вами в одно целое, став воплощением ваших инстинктов.
Сегодня в дилерском центре «АВИЛОН» в наличии всего два автомобиля Jaguar F-TYPE. Оцените их возможности, прямо сейчас заказав тест-драйв, и сделайте выбор. Только до конца сентября ваше преимущество при покупке Jaguar F-TYPE по Trade In* составит до 1 505 000 рублей!
Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефону: +7 (495) 730-44-46.
Ждем Вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1 (500 метров от ТТК).
1 Специальное ценовое предложение действует до 30 сентября 2017 года. Стоимость указана для нового Jaguar F-Type R-Dynamic Coupe 3.0 V6 S/C 380 PS AWD (RD0). Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Читайте также в разделе Новости автофирм:
-
8 октября 2020 года состоялась пресс-конференция, приуроченная к открытию Порше Центр Ленинский – второго дилерского центра Porsche в составе ГК «АвтоСпецЦентр».
-
Сразу перейдём к делу: Multivan близок к совершенству.
-
Прими участие и выиграй поездку на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2020™!
-
Автомобильная группа «АВИЛОН» передала федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3 000 автомобилей Volkswagen Polo
-
1 июня в центре города прошел авточеллендж с участием SKODA Кунцево: увлекательная игра на новом SKODA KODIAQ!
Продажа подержанных автомобилей Jaguar
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее