Новый Cayenne: уже скоро в Порше Центр Ясенево!
29 августа 2017 года стал знаменательным событием для автомобильного мира: в этот день компания Porsche представила миру третье поколение Cayenne – одного из самых популярных кроссоверов в мире. Порше Центр Ясенево внимательно следил за презентацией долгожданной новинки и готов рассказать вам все подробности про этот автомобиль.
Новый Porsche Cayenne воплотил в себе лучшие спортивные черты, присущие автомобилям марки Porsche, но также стал абсолютно новой разработкой в плане технических характеристик.
Дизайн нового Porsche Cayenne новый и в то же время безошибочно узнаваемый: спортивный, с чёткими линиями, внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным.
Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стала установка разноразмерных шин, что способствует повышению курсовой устойчивости и динамическиих характеристик при прохождении поворотов.
Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости.
Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.
Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.
К моменту выхода на рынок будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Один мощностью 250 кВт (340 л.с.) для Cayenne и другой мощностью 324 кВт (440 л.с.) для Cayenne S. Модель Cayenne S развивает максимальную скорость 265 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Порше Центр Ясенево уже принимает предзаказы на новый Porsche Cayenne, а весной 2018 года первые клиенты станут счастливыми обладателями новинки.
Узнайте подробности о новом Porsche Cayenne по телефону: +7 (495) 777-999-1
или посмотрите запись его официального представления с русским переводом на нашем Youtube-канале.
Порше Центр Ясенево
Наш адрес: г. Москва, 40 км МКАД (внешняя сторона)
Читайте также в разделе Новости автофирм:
-
8 октября 2020 года состоялась пресс-конференция, приуроченная к открытию Порше Центр Ленинский – второго дилерского центра Porsche в составе ГК «АвтоСпецЦентр».
-
Сразу перейдём к делу: Multivan близок к совершенству.
-
Прими участие и выиграй поездку на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2020™!
-
Автомобильная группа «АВИЛОН» передала федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3 000 автомобилей Volkswagen Polo
-
1 июня в центре города прошел авточеллендж с участием SKODA Кунцево: увлекательная игра на новом SKODA KODIAQ!
Продажа подержанных автомобилей Porsche
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.08.2010Оценка автораОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьU menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...подробнее
-
20.08.2009Оценка автораОбъективностьПривет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!подробнее