Выдача автомобиля региональному менеджеру Ford Sollers Holding Соколову Максиму
28 июля 2017 Авилон Форд завершил реконструкцию шоу-рума, открыв новейшую и современную зону выдачи автомобилей, что, безусловно, позволит еще больше повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Первым клиентом, что символично, забравшим свой новый автомобиль Ford Focus из обновленной зоны выдачи, стал региональный менеджер Ford Sollers Holding Соколов Максим, который выбрал из многих дилерских центров в Москве именно Авилон.
Директор по продажам Назаров Игорь торжественно пожал руку Максиму и пожелал ему удачи на дорогах.
АВИЛОН
Официальный дилер Ford
Москва, Волгоградский пр-т, 43/1
Тел.: +7 (495) 737-04-05
02.08.2017 12:55
Читайте также в разделе Новости автофирм:
-
8 октября 2020 года состоялась пресс-конференция, приуроченная к открытию Порше Центр Ленинский – второго дилерского центра Porsche в составе ГК «АвтоСпецЦентр».
-
Сразу перейдём к делу: Multivan близок к совершенству.
-
Прими участие и выиграй поездку на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2020™!
-
Автомобильная группа «АВИЛОН» передала федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3 000 автомобилей Volkswagen Polo
-
1 июня в центре города прошел авточеллендж с участием SKODA Кунцево: увлекательная игра на новом SKODA KODIAQ!
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011Оценка автораОбъективностьПросторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...подробнее
-
18.12.2007Оценка автораОбъективностьПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.подробнее
-
05.11.2008Оценка автораОбъективностьПо работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...подробнее