Найти

Дорожный лайнер Infiniti QX80

Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 1Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 2Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 3Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 4Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 5Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 6Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 7Дорожный лайнер Infiniti QX80, фото 8

После недельного тест-драйва среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 в редакцию приехал флагман модельного ряда – рамный внедорожник Infiniti QX80.

Первая мысль, возникшая при виде этого автомобиля – обалдеть, это реально корабль. Настолько он огромен и внушителен. До недавних пор QX80 являлся самым большим внедорожником по размерам, до появления на российском рынке американского гиганта - Cadilac Escalade ESV.

QX80 при размерах океанского лайнера снаружи внутри все-таки не кажется таким же огромным. По ощущениям места в нём не сильно больше, чем в QX60. Но это справедливо по отношению ко второму и третьему ряду сидений. Первый ряд роскошен, места достаточно для максимально удобной посадки человека любой комплекции. Пожалуй, только одна деталь может смутить - недостаточная длина подушки сидения водителя и переднего пассажира. Для водителя и пассажира ростом более 185 сантиметров длины подушки будет мало для ожидаемой супер-комфортной посадки, но это уже придирки. Обосновавшись за рулем и настроив боковые зеркала заднего вида, дающие прекрасный обзор, понимаешь, что несмотря на внушительные размеры – габариты автомобиля понятны.

Новая компоновка центральной консоли, с двумя дисплеями уже известна с тест-драйва Infiniti QX50. На мой взгляд, несколько упростила интерьер в сравнении с предыдущим поколением, но это уже дело вкуса, а о вкусах, как известно, спорить не имеет смысла. Качество графики дисплеев в большей части спорное и скорее всего не вызовет положительных эмоций, так как в 21 веке в машине премиум-сегмента ожидаешь более качественное исполнение каждого элемента.

Есть поддержка Apple CarPlay с Android Auto, изображение выводится на верхний дисплей, поэтому при желании встроенную навигацию можно заменить. В зеркале заднего вида встроена камера, что в принципе удобно, но опять же картинка могла бы быть чуть четче.

5.6 литровый 405 сильный V образный атмосферный агрегат сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Мотор при старте выдает роскошный звук. Динамика впечатляет. От 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Приятный, приглушенный рокот при нажатии на педаль акселератора, говорит о том, что с шумоизоляцией тут полный порядок также как и с обзорностью для водителя. Сидишь высоко глядишь далеко и уверенно маневрируешь в городском потоке, невзирая на габариты автомобиля. Обновленный приборный щиток приятен и информативен. Руль четкий, тормоза точные для рамного внедорожника весом почти три тонны. Подвеска более чем комфортна, неровности асфальта, лежачие полицейские, трамвайные пути не доставляют дискомфорта.

Дополнительный комфорт для водителя обеспечивают всевозможные электронные помощники, которые есть в испытуемом образце. Нарекания к четкости работы отсутствуют.

Все просто и интуитивно понятно. В отличии от QX50 все функции управления продублированы на физическом уровне и можно обогрев руля включить специальной кнопкой, а не рыскать в мультимедийной системе.

Все мелочи связанные с внутренними дизайнерскими решениями отходят на второй план, когда переключаешь внимание на управление автомобилем и на то, как он едет. А едет и управляется он очень здорово, и потихоньку влюбляет в себя.

Оценить все достоинства авто и получить настоящее удовольствие от вождения получается при дальних путешествиях. Одним днем проехать почти 1000 км и остаться достаточно бодрым и не разбитым – легко. QX80 уверенно держит дорогу, легко ускоряется и великолепно маневрирует. Он солиден и предсказуем. Но все-таки это далеко не гоночный болид. И в некоторых ситуациях это все-таки заметно, когда попадаешь в поток дальнобойщиков и необходимо со скорости 70 – 80 км в час ускориться для маневра. Да ускорение происходит быстро, но масса QX80 также значительна и это стоит учитывать. Также в момент такого ускорения тишину салона раздирает рев 405 лошадей. Кому-то это может понравиться, но точно не доставит удовольствие пассажирам, которые умиротворенно посапывают на пассажирских сидениях. На скорости 100 км/ч и более никаких сложностей с обгоном нет. Крейсерская скорость в диапазоне 140 – 160 км/ч. При таком режиме движения расход топлива по показаниям бортового компьютера до 15л на сотню. Показатель вполне приемлемый, если учесть мощность двигателя и массу авто. А вот в городе аппетит значительно выше. Стрелка, показывающая уровень АИ-95 оживает и можно online наблюдать как сокращается кол-во бензина в городских пробках. Но для двигателя такого объема и мощности прожорливость вполне логична и ожидаема.

Также не могу не сказать про огромный багажник. Со сложенными сиденьями третьего ряда объем невероятный. Там реально можно уместить все что нужно уместить, а не только самое необходимое. Только вот при погрузке будет доставлять немного хлопот выступ бампера и возможно придется кому-то залезть во внутрь, чтобы расставить чемоданы. Для чего он нужен мы так и не поняли, но сидеть на нем удобно.

Резюмируя, можно сказать, что самый главный представитель бренда QX80 – действительно премиальный автомобиль для состоятельных людей, идеально подходящий для семейных путешествий с максимальным уровнем комфорта и безопасности за минимальные деньги в своем ценовом сегменте. Он может нравиться или нет, но равнодушными не оставит ни одного человека. Да есть обратная сторона медали это расход топлива и налог, но это вещи совсем иного порядка и для потенциальных владельцев, стоящие далеко не на первом плане.

19.11.2021 22:24
На правах рекламы

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 08.08.2012
    EprinschevB
    Оценка автора
    Объективность
    Надеюсь кому то мой отзыв поможет. Когда принялся за поиски своего "Финика" искал долго не было ничего хорошего, хотелось не американца, а именно дилера официального, не отжатого. И после нескольких недель поисков он был найден. Выпуск 2007 г. еще на гарантии был пробег 47 т.км. Машину посмотрел, оценил, прокатились, все в роде в норме, торгонулись и забрал за 1270 т.р , вполне приличная цена, и вперед на заправку, несколько минут искал рычажок открывания лючка в салоне, как в большинстве машин. Оказалось нужно нажать с наружи на лючок и все, полный бак и вперед на трассу....
    подробнее
  • 06.08.2012
    fedotov-perepadov
    Оценка автора
    Объективность
    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...
    подробнее
  • 20.09.2010
    Steplton
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом - не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки - ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско...
    подробнее