Найти

Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий

Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 1Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 2Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 3Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 4Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 5Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 6Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 7Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий, фото 8

Все мы любим истории. И вот предлагаем вам историю знакомства с автомобилем, который представлен на рынке с 2012 года, пережил рестайлинг в 2016. О нём написана уже не одна статья и снят не один видео-обзор. Добавим и мы несколько добрых слов. Поехали.

2020 год подходил к своему завершению, когда в редакцию поступило предложение от представительства компании провести тест-драйв. Мы подумали и согласились. Конец года, нужно было закрыть ряд вопросов, связанных с передвижением и перевозом некоторого количества груза и тут такая удача - семиместный кроссовер Infiniti QX60 2019 года в максимальной комплектации Hi-Tech. То есть нам выпал шанс оперативно и максимально комфортно реализовать текущие дела и получить личный опыт владения автомобилем, посмотрев на него с разных сторон и различных условиях эксплуатации: город, трасса. Вне асфальта тестирование не предполагалось, так как мы сразу сошлись во мнении, что данный автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения по асфальтированным дорогам, но никак не для бездорожных развлечений. Для этого есть другие автомобили.

Первое, что отметили, когда забирали авто у дилера это внушительные размеры (длина более 5 метров). Это может заметить каждый, но понять насколько просторный салон у QX60 могут не все. Пространство салона огромно. Казалось, что нужно достаточно долго привыкать к размерам, но на удивление адаптация прошла очень быстро. Стоило только сесть за руль и посмотреть в зеркала заднего вида все встало на свои места и мы, запустив атмосферный 283 сильный V6 объемом 3.5л., включили режим Drive и отправились в сторону офиса по московским пробкам.

После первой поездки автомобиль расположил к себе чуть больше, чем после первого контакта. Хотя о вкусах не спорят, все-таки дизайн не самая сильная сторона, но справедливости ради стоит отметить, что дизайн не самая важная составляющая в принятии решения о покупке, когда речь идет о большом семейном автомобиле, который должен в первую очередь отвечать задачам максимально комфортного передвижения из точки А в точку Б для водителя и пассажиров без ограничений ручной клади.

Приезжаем на деловую встречу с новогодними подарками. Открываем багажник и при сложенном третьем ряде он кажется бесконечным. А если сложить и второй ряд сидений, то можно смело становится транспортировщиком огромных длинномеров, или любителем отдыха в кемпингах без палаток. Взрослому человеку можно легко поместиться в полный рост лежа. Матрасик, пару подушек, спальник и наслаждайся видом на звезды через люки в крыше.

Мягкость подвески дает понимание, что автомобиль создавали для американского рынка и при поездке мы не ощутили какого бы то ни было дискомфорта при проезде стыков на эстакадах третьего транспортного кольца и других дорожных выбоин, при переезде лежачих полицейских и трамвайных путей. При этом отметили достаточно четкое управление, практически отсутствующие крены, предсказуемые тормоза. Конечно, это не гоночный болид, но для своего класса управляемость очень достойная. А по прямой дороге QX60 идет вовсе без нареканий, также спокойно и уверенно.

Водителю на выбор доступны несколько режимов движения, выбрать который можно простым поворотом шайбы на центральной панели. С нашей точки зрения оптимальный режим для города - Standart / ECO. Отклик на педаль акселератора в ECO режиме происходит постепенно. В начале это немного раздражает, но в городских пробках понимаешь, что это то, что нужно - спокойно и уверенно. При переключении шайбы в режим Sport - QX60 нет, не становится спорткаром, но отклик на нажатие акселератора качественно иной, двигатель чуть приятнее рокочет и авто заметно быстрее набирает скорость при этом спокойствие и уверенность остаются на прежнем высоком уровне. Режим SNOW остался не у дел, так как не было условий подходящих для проведения полноценного исследования.

В испытуемом образце были все доступные приятные штуки как для водителя так и для пассажиров. С точки зрения удобства пассажиров пожалуй вопросов нет, кроме разве что чуть менее качественной шумоизоляцией сзади и на первый взгляд странного расположения перекладины крыши, которая отделяет люк от самой панорамы. Но плавность хода, мягкость подвески, огромное пространство второго ряда, мультимедиа в подголовниках передних сидений, качественный звук от Bose это полностью компенсируют это незначительный недочет. А вот при исследовании “камчатки”, понимаешь, что расположение панорамы максимально скрашивает судьбу пассажиров третьего ряда, как бы увеличивая пространство. Когда комфорт стремится к нулю, остается маленькая радость - смотреть в небо. Но справедливости ради отметили, что тут места хватит не только для ребенка, но и для среднестатистического человека. Конечно, же 1000 километров ехать будет утомительно, а вот незначительные “дачные” расстояния вполне подвластны.

С точки зрения водителя, QX60 в комплектации Hi-Tech, имеет все необходимое для безопасного и комфортного управления. Пожалуй, можно придраться к отсутствию проекции показаний панели приборов на лобовое стекло, но скорее это не самое главное в конкретном автомобиле. Контроль слепых зон, ассистент перестроения, камера кругового обзора,автоматический круиз-контроль и многое другое, что скорее всего даже не будет ни разу использовано, но что дает автомобилю магию премиальности.

Несколько смутила эргономика рулевого колеса. Не очень понятно, чем руководствовались дизайнеры при расположении управляющих кнопок. В остальном обилие различных кнопочек на центральной консоли, поражающее при первом беглом осмотре в процессе эксплуатации становится привычным и понятным. Ловили себя на мысли, что на самом деле все под рукой. А на вкус и цвет товарищей нет. Мультимедиа не фонтан, но каких-то страданий не доставила. При наличии смартфона главное - быстрое подключение по Bluetooch, а с этим проблем не было.

Есть автомобили которые нравятся с первого взгляда и наш герой к таковым не относится. Но начиная с первой поездки, с первого осознанного использования Infiniti QX60 по назначению, незаметно начинают появляться чувства. Авто постепенно влюбляет в себя и это не удивительно, так как он действительно хорош. На наш взгляд аналог найти будет не просто, а альтернативы будут не в полной мере отвечать тем возможностям, которые предоставляет данный экземпляр, если сравнивать действительно сравнимые вещи.

Это отличный вариант для обеспеченных людей с семьями, которым важно чтобы любимые люди передвигались с максимально возможным комфортом, который не предоставят другие автобренды за сопоставимые деньги.

Смотрите также:

09.02.2021 12:30
На правах рекламы

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 08.08.2012
    EprinschevB
    Оценка автора
    Объективность
    Надеюсь кому то мой отзыв поможет. Когда принялся за поиски своего "Финика" искал долго не было ничего хорошего, хотелось не американца, а именно дилера официального, не отжатого. И после нескольких недель поисков он был найден. Выпуск 2007 г. еще на гарантии был пробег 47 т.км. Машину посмотрел, оценил, прокатились, все в роде в норме, торгонулись и забрал за 1270 т.р , вполне приличная цена, и вперед на заправку, несколько минут искал рычажок открывания лючка в салоне, как в большинстве машин. Оказалось нужно нажать с наружи на лючок и все, полный бак и вперед на трассу....
    подробнее
  • 06.08.2012
    fedotov-perepadov
    Оценка автора
    Объективность
    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...
    подробнее
  • 20.09.2010
    Steplton
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом - не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки - ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско...
    подробнее