Найти

Citroen для народа

Как это не парадоксально звучит, но покупать машину лучше всего в кризис. Автопроизводители выводят на рынок новые модели, дилеры наперебой предлагают значительные скидки и подарки в виде шин, сигнализации или страхового полиса. За каждым клиентом менеджеры автосалонов бегают, как будто он последний в их жизни. Выгодных предложений море, просто глаза разбегаются.

Не исключением стал и Citroen объявивший о начале продаж двух новых версий своего бестселлера седана С4. Эта модель обеспечивает французской марке порядка 50% продаж в России. И это неудивительно, поскольку машина специально готовилась для отечественного рынка. Она не только имеет привлекательный современный дизайн, но и готова выдерживать отечественные «направления», плохой бензин, холода и противогололедные реагенты. Чтобы выявить слабые места конструкции, испытатели «намотали» на опытных образцах порядка 4 млн. километров в различных климатических условиях и по разным дорогам, среди которых встречались и грунтовые.

Citroen для народа, фото 26Citroen для народа, фото 28Citroen для народа, фото 20

Кроме этого, выпускаемые в Калуге машины отличаются улучшенной шумоизоляцией, усиленной подвеской, увеличенным до 176 мм клиренсом, а также богатым оснащением. Теперь же, к уже имеющейся линейке комплектаций седана добавлены еще две, которые призваны подстегнуть интерес покупателей к модели. А чем можно заинтересовать людей? Конечно же, выгодным предложением. С таким подходом и разрабатывались версии Optimum и Lounge.

В первом случае список устанавливаемого на машину оборудования расширен за счет климат-контроля, передней и задней светодиодной оптики, а также пакета «City», включающего в себя электропривод складывания наружных зеркал заднего вида и датчиков парковки на заднем бампере. Стоимость данного оборудования (в случае его установки на более бедную комплектацию Tendance) составляет 34 тыс. рублей. Однако, при покупке автомобиля в комплектации Optimum, за все это нужно будет заплатить только 10 тыс. рублей. Разница в 24 тыс. остается у покупателя.

Citroen для народа, фото 7Citroen для народа, фото 3Citroen для народа, фото 6

В случае с Lounge, которая заменила самую топовую «Exclusive+», речь идет об увеличении списка оборудования. Автомобиль обогатили биксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя и литыми 17-дюймовые дисками, появилась комбинированная (ткань и кожа) отделка салона.

Каждую из двух новых комплектаций можно заказать с любым из трех имеющихся моторов объемом 1,6 литра, и мощностью в 115, 120 и 150 л.с. Первый из них - 16-клапанный бензиновый двигатель с крутящим моментом в 150 Нм, которые достигаются уже при 4 тыс. об/мин. В паре с механической коробкой передач он потребляет порядка 7,1 литра на 100 км.

Citroen для народа, фото 4Citroen для народа, фото 5Citroen для народа, фото 8

Более мощный VTI 120 выдает уже 160 Нм момента, но уже при 4200 об/мин. Этот мотор был разработан совместно с BMW Group. Около 90% его полезной мощности доступны в диапазоне от 2500 до 5750 об/мин. Благодаря системам смещения фаз газораспределения и изменяемой величине подъема клапанов, даже с четырехступенчатой автоматической трансмиссией он расходует топлива не больше, чем его «младший» собрат с «механикой».

Топовый 150-сильный двигатель является турбированной версией 120-сильного. Воздушный компрессор имеет две рабочие турбины, каждая из которых обслуживает по два цилиндра. Создаваемое давление наддува управляется электроникой и ограничивается показателем в 0,8 бар. Эффект от наддува проявляется уже при 1 тыс. об/мин.

Citroen для народа, фото 15Citroen для народа, фото 16Citroen для народа, фото 17

В систему смазки включен жидкостно-масляный теплообменник управляемый термостатом. Он ускоряет прогрев масла и обеспечивает его охлаждение при максимальных нагрузках. В паре с новой автоматической шестиступенчатой коробкой передач его «аппетит» составляет 7,9 литра бензина на «сотню».

Цены начинаются с отметки в 699 тыс. рублей. Это за Optimum со 115-сильным мотором и МКП. Та же комплектация со 150-сильным агрегатом оценена в 814 тыс. рублей. Lounge предлагается за минимальные 762 тыс., максимум составляет 901 тыс. рублей. Есть к чему приглядеться и что выбрать.

22.09.2014 10:24
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 11.10.2010
    denis.paschenko
    Оценка автора
    Объективность
    CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине - цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.
    подробнее
  • 03.11.2010
    kaliagin
    Оценка автора
    Объективность
    Меня как автолюбителя очень порадовал прекрасный автомобиль Citroen C6. Приобрел этот седан я более полугода назад на официальном салоне. Очень понравилось то, что двери со стеклом без рамки, панель приборов проецируется на лобовое стекло. Интересным так же оказался стояночный тормоз с электроприводом. А система, которая предупреждает водителя о том, что пересечена дорожная разметка не может не порадовать даже самого придирчивого автолюбителя. Черно-белый салон просто подкупил меня своим дизайном и элегантностью. Благодаря гидропневматической подвеске вхождение в повороты,...
    подробнее
  • 10.08.2007
    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
    Оценка автора
    Объективность
    automobilis - ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
    подробнее
;