Найти

Citroen для народа

Как это не парадоксально звучит, но покупать машину лучше всего в кризис. Автопроизводители выводят на рынок новые модели, дилеры наперебой предлагают значительные скидки и подарки в виде шин, сигнализации или страхового полиса. За каждым клиентом менеджеры автосалонов бегают, как будто он последний в их жизни. Выгодных предложений море, просто глаза разбегаются.

Не исключением стал и Citroen объявивший о начале продаж двух новых версий своего бестселлера седана С4. Эта модель обеспечивает французской марке порядка 50% продаж в России. И это неудивительно, поскольку машина специально готовилась для отечественного рынка. Она не только имеет привлекательный современный дизайн, но и готова выдерживать отечественные «направления», плохой бензин, холода и противогололедные реагенты. Чтобы выявить слабые места конструкции, испытатели «намотали» на опытных образцах порядка 4 млн. километров в различных климатических условиях и по разным дорогам, среди которых встречались и грунтовые.

Citroen для народа, фото 26Citroen для народа, фото 28Citroen для народа, фото 20

Кроме этого, выпускаемые в Калуге машины отличаются улучшенной шумоизоляцией, усиленной подвеской, увеличенным до 176 мм клиренсом, а также богатым оснащением. Теперь же, к уже имеющейся линейке комплектаций седана добавлены еще две, которые призваны подстегнуть интерес покупателей к модели. А чем можно заинтересовать людей? Конечно же, выгодным предложением. С таким подходом и разрабатывались версии Optimum и Lounge.

В первом случае список устанавливаемого на машину оборудования расширен за счет климат-контроля, передней и задней светодиодной оптики, а также пакета «City», включающего в себя электропривод складывания наружных зеркал заднего вида и датчиков парковки на заднем бампере. Стоимость данного оборудования (в случае его установки на более бедную комплектацию Tendance) составляет 34 тыс. рублей. Однако, при покупке автомобиля в комплектации Optimum, за все это нужно будет заплатить только 10 тыс. рублей. Разница в 24 тыс. остается у покупателя.

Citroen для народа, фото 7Citroen для народа, фото 3Citroen для народа, фото 6

В случае с Lounge, которая заменила самую топовую «Exclusive+», речь идет об увеличении списка оборудования. Автомобиль обогатили биксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя и литыми 17-дюймовые дисками, появилась комбинированная (ткань и кожа) отделка салона.

Каждую из двух новых комплектаций можно заказать с любым из трех имеющихся моторов объемом 1,6 литра, и мощностью в 115, 120 и 150 л.с. Первый из них - 16-клапанный бензиновый двигатель с крутящим моментом в 150 Нм, которые достигаются уже при 4 тыс. об/мин. В паре с механической коробкой передач он потребляет порядка 7,1 литра на 100 км.

Citroen для народа, фото 4Citroen для народа, фото 5Citroen для народа, фото 8

Более мощный VTI 120 выдает уже 160 Нм момента, но уже при 4200 об/мин. Этот мотор был разработан совместно с BMW Group. Около 90% его полезной мощности доступны в диапазоне от 2500 до 5750 об/мин. Благодаря системам смещения фаз газораспределения и изменяемой величине подъема клапанов, даже с четырехступенчатой автоматической трансмиссией он расходует топлива не больше, чем его «младший» собрат с «механикой».

Топовый 150-сильный двигатель является турбированной версией 120-сильного. Воздушный компрессор имеет две рабочие турбины, каждая из которых обслуживает по два цилиндра. Создаваемое давление наддува управляется электроникой и ограничивается показателем в 0,8 бар. Эффект от наддува проявляется уже при 1 тыс. об/мин.

Citroen для народа, фото 15Citroen для народа, фото 16Citroen для народа, фото 17

В систему смазки включен жидкостно-масляный теплообменник управляемый термостатом. Он ускоряет прогрев масла и обеспечивает его охлаждение при максимальных нагрузках. В паре с новой автоматической шестиступенчатой коробкой передач его «аппетит» составляет 7,9 литра бензина на «сотню».

Цены начинаются с отметки в 699 тыс. рублей. Это за Optimum со 115-сильным мотором и МКП. Та же комплектация со 150-сильным агрегатом оценена в 814 тыс. рублей. Lounge предлагается за минимальные 762 тыс., максимум составляет 901 тыс. рублей. Есть к чему приглядеться и что выбрать.

22.09.2014 10:24
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 05.04.2012
    cvetok
    Оценка автора
    Объективность
    Когда увидел новый С4, внешний вид автомобиля и хорошо выполненный салон сразу поразили лаконичностью и стилем. Цена на автомобиль была выставлена чуть больше 600 т.р. и зимняя резина в подарок. Покупать сразу не собирался, но посмотрел все тест-драйвы что были в сети, перечитал все отзывы. Мнения людей сводились к тому, что автомобиль хороший, но АКПП тупит, двигателю не хватает динамики. Решил сделать тест-драйв. И в результате стал обладателем этого автомобиля. Очень быстро оформили все документы, и вообще понравилось, как менеджеры работали при продаже и на тестд-драйве...
    подробнее
  • 21.05.2012
    galaktIK
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2008 года выпуска пробег 70 т.км куплен в середине 2011 года. Перед покупкой была сделана полная диагностика автомобиля, а после покупки сразу регламентное ТО согласно пробегу. Цена на автомобиль устраивала, и покупка авто позволила быстро решить необходимость в средстве для передвижения не напрягая бюджет. Впечатления от машины в целом положительные. Всё работает исправно, ничего не ломается. Зимой заводила до температуры в -25 С без проблем, но при – 25 С несколько раз заводилась со второго или третьего раза. Движение по трассе и по городу в общем потоке бе...
    подробнее
  • 23.03.2011
    gjkmpjdfntkm
    Оценка автора
    Объективность
    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...
    подробнее
;