Найти

Порвать с Импрезой

Где презентовать в России новую Subaru WRX STI? Конечно же, на треке!

А точнее - на автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо», находящемся в 22 километрах от Нижнего Новгорода. Трасса протяженностью 3222 метра отвечает всем требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). На ней можно проводить все типы кольцевых автогонок, мотогонки, дрэг-рейсинг и картинг, а потому данная трасса как нельзя лучше подходит для демонстрации возможностей нового флагмана Subaru.

Порвать с Импрезой, фото 11Порвать с Импрезой, фото 10Порвать с Импрезой, фото 9

Гонки – это стихия спорткаров. Именно там они могут показать всю мощь своих двигателей, «цепкость» подвески и отточенную управляемость, а последнему поколению WRX STI есть чем похвастаться!

Изначально модель создавалась как заряженная версия гражданской Impreza. Это сильно ограничивало японских конструкторов. При разработке последнего поколения от этой связи решено было отказаться и создать с чистого листа настоящий суперкар с выдающимися возможностями.

Порвать с Импрезой, фото 2Порвать с Импрезой, фото 19Порвать с Импрезой, фото 21

Для того, чтобы все узлы автомобиля работали идеально, необходима максимальная жесткость кузова и соединительных элементов, чтобы ничего не изгибалось и не смещалось относительно друг друга. Поэтому японские инженеры увеличили процент высокопрочных сталей в конструкции силовых элементов кузова, в четыре раза повысили жесткость опор крепления рулевого механизма, сделали более мощными практически все элементы передней и задней подвесок.

Порвать с Импрезой, фото 3Порвать с Импрезой, фото 7Порвать с Импрезой, фото 8

В результате была достигнута превосходная реакция автомобиля на повороты рулевого колеса, а управляемость достигла уровня Porsche 911. На 16% снизились боковые крены, а скорость прохождения Лосиного теста (двойная переставка) достигла показателя в 98 километров в час!

Демонстрировать столь выдающиеся показатели автомобилю позволяет настройка полного привода, в которой около 60% мощности мотора приходится на задние колеса и только 40% на передние. Благодаря этому машина ведет себя как заднеприводная и охотно реагирует на поворот руля.

Порвать с Импрезой, фото 12Порвать с Импрезой, фото 17Порвать с Импрезой, фото 14

Еще одно новшество – регулируемый межосевой самоблокирующийся дифференциал. Степень его блокировки можно менять не выходя из салона автомобиля, делая его более «жестким» или максимально отпуская.

В поворотах водителю помогает и система активного управления тягой. Она притормаживает переднее внутреннее колесо, крутящий момент перераспределяется на наружное и машина как бы сама ввинчивается в поворот.

Порвать с Импрезой, фото 5Порвать с Импрезой, фото 6Порвать с Импрезой, фото 20

Для получения максимальной отдачи от двигателя, последний был оборудован системами управления клапанов, турбиной с максимальным значением давления наддува в 101,3 кПа и радиатором охлаждения нагнетаемого воздуха. В результате мощность 2,5-литрового мотора удалось поднять до 300 л.с. (при 6000 об/мин), а крутящий момент до 407 Нм (при 4000 об/мин). Параллельно для улучшения отклика был перенастроен блок управления двигателем, после чего при нажатой на 25% педали газа, ускорение нового WRX STI превысило показатель предыдущего поколения автомобиля с педалью, нажатой на 50%.

Subaru уверен в качестве своих автомобилей, а потому предоставляет на WRX STI гарантию в три года или 100 тыс. километров пробега.

Продажи модели в России уже начались. В зависимости от комплектации (предусмотрено два уровня оснащения), цена автомобиля может колебаться от 2 млн. 69 тыс. 900 рублей до 2 млн. 254 900 рублей.

Порвать с Импрезой, фото 26

06.06.2014 10:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;