Найти

Порвать с Импрезой

Где презентовать в России новую Subaru WRX STI? Конечно же, на треке!

А точнее - на автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо», находящемся в 22 километрах от Нижнего Новгорода. Трасса протяженностью 3222 метра отвечает всем требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). На ней можно проводить все типы кольцевых автогонок, мотогонки, дрэг-рейсинг и картинг, а потому данная трасса как нельзя лучше подходит для демонстрации возможностей нового флагмана Subaru.

Порвать с Импрезой, фото 11Порвать с Импрезой, фото 10Порвать с Импрезой, фото 9

Гонки – это стихия спорткаров. Именно там они могут показать всю мощь своих двигателей, «цепкость» подвески и отточенную управляемость, а последнему поколению WRX STI есть чем похвастаться!

Изначально модель создавалась как заряженная версия гражданской Impreza. Это сильно ограничивало японских конструкторов. При разработке последнего поколения от этой связи решено было отказаться и создать с чистого листа настоящий суперкар с выдающимися возможностями.

Порвать с Импрезой, фото 2Порвать с Импрезой, фото 19Порвать с Импрезой, фото 21

Для того, чтобы все узлы автомобиля работали идеально, необходима максимальная жесткость кузова и соединительных элементов, чтобы ничего не изгибалось и не смещалось относительно друг друга. Поэтому японские инженеры увеличили процент высокопрочных сталей в конструкции силовых элементов кузова, в четыре раза повысили жесткость опор крепления рулевого механизма, сделали более мощными практически все элементы передней и задней подвесок.

Порвать с Импрезой, фото 3Порвать с Импрезой, фото 7Порвать с Импрезой, фото 8

В результате была достигнута превосходная реакция автомобиля на повороты рулевого колеса, а управляемость достигла уровня Porsche 911. На 16% снизились боковые крены, а скорость прохождения Лосиного теста (двойная переставка) достигла показателя в 98 километров в час!

Демонстрировать столь выдающиеся показатели автомобилю позволяет настройка полного привода, в которой около 60% мощности мотора приходится на задние колеса и только 40% на передние. Благодаря этому машина ведет себя как заднеприводная и охотно реагирует на поворот руля.

Порвать с Импрезой, фото 12Порвать с Импрезой, фото 17Порвать с Импрезой, фото 14

Еще одно новшество – регулируемый межосевой самоблокирующийся дифференциал. Степень его блокировки можно менять не выходя из салона автомобиля, делая его более «жестким» или максимально отпуская.

В поворотах водителю помогает и система активного управления тягой. Она притормаживает переднее внутреннее колесо, крутящий момент перераспределяется на наружное и машина как бы сама ввинчивается в поворот.

Порвать с Импрезой, фото 5Порвать с Импрезой, фото 6Порвать с Импрезой, фото 20

Для получения максимальной отдачи от двигателя, последний был оборудован системами управления клапанов, турбиной с максимальным значением давления наддува в 101,3 кПа и радиатором охлаждения нагнетаемого воздуха. В результате мощность 2,5-литрового мотора удалось поднять до 300 л.с. (при 6000 об/мин), а крутящий момент до 407 Нм (при 4000 об/мин). Параллельно для улучшения отклика был перенастроен блок управления двигателем, после чего при нажатой на 25% педали газа, ускорение нового WRX STI превысило показатель предыдущего поколения автомобиля с педалью, нажатой на 50%.

Subaru уверен в качестве своих автомобилей, а потому предоставляет на WRX STI гарантию в три года или 100 тыс. километров пробега.

Продажи модели в России уже начались. В зависимости от комплектации (предусмотрено два уровня оснащения), цена автомобиля может колебаться от 2 млн. 69 тыс. 900 рублей до 2 млн. 254 900 рублей.

Порвать с Импрезой, фото 26

06.06.2014 10:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;