Найти

Порвать с Импрезой

Где презентовать в России новую Subaru WRX STI? Конечно же, на треке!

А точнее - на автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо», находящемся в 22 километрах от Нижнего Новгорода. Трасса протяженностью 3222 метра отвечает всем требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). На ней можно проводить все типы кольцевых автогонок, мотогонки, дрэг-рейсинг и картинг, а потому данная трасса как нельзя лучше подходит для демонстрации возможностей нового флагмана Subaru.

Порвать с Импрезой, фото 11Порвать с Импрезой, фото 10Порвать с Импрезой, фото 9

Гонки – это стихия спорткаров. Именно там они могут показать всю мощь своих двигателей, «цепкость» подвески и отточенную управляемость, а последнему поколению WRX STI есть чем похвастаться!

Изначально модель создавалась как заряженная версия гражданской Impreza. Это сильно ограничивало японских конструкторов. При разработке последнего поколения от этой связи решено было отказаться и создать с чистого листа настоящий суперкар с выдающимися возможностями.

Порвать с Импрезой, фото 2Порвать с Импрезой, фото 19Порвать с Импрезой, фото 21

Для того, чтобы все узлы автомобиля работали идеально, необходима максимальная жесткость кузова и соединительных элементов, чтобы ничего не изгибалось и не смещалось относительно друг друга. Поэтому японские инженеры увеличили процент высокопрочных сталей в конструкции силовых элементов кузова, в четыре раза повысили жесткость опор крепления рулевого механизма, сделали более мощными практически все элементы передней и задней подвесок.

Порвать с Импрезой, фото 3Порвать с Импрезой, фото 7Порвать с Импрезой, фото 8

В результате была достигнута превосходная реакция автомобиля на повороты рулевого колеса, а управляемость достигла уровня Porsche 911. На 16% снизились боковые крены, а скорость прохождения Лосиного теста (двойная переставка) достигла показателя в 98 километров в час!

Демонстрировать столь выдающиеся показатели автомобилю позволяет настройка полного привода, в которой около 60% мощности мотора приходится на задние колеса и только 40% на передние. Благодаря этому машина ведет себя как заднеприводная и охотно реагирует на поворот руля.

Порвать с Импрезой, фото 12Порвать с Импрезой, фото 17Порвать с Импрезой, фото 14

Еще одно новшество – регулируемый межосевой самоблокирующийся дифференциал. Степень его блокировки можно менять не выходя из салона автомобиля, делая его более «жестким» или максимально отпуская.

В поворотах водителю помогает и система активного управления тягой. Она притормаживает переднее внутреннее колесо, крутящий момент перераспределяется на наружное и машина как бы сама ввинчивается в поворот.

Порвать с Импрезой, фото 5Порвать с Импрезой, фото 6Порвать с Импрезой, фото 20

Для получения максимальной отдачи от двигателя, последний был оборудован системами управления клапанов, турбиной с максимальным значением давления наддува в 101,3 кПа и радиатором охлаждения нагнетаемого воздуха. В результате мощность 2,5-литрового мотора удалось поднять до 300 л.с. (при 6000 об/мин), а крутящий момент до 407 Нм (при 4000 об/мин). Параллельно для улучшения отклика был перенастроен блок управления двигателем, после чего при нажатой на 25% педали газа, ускорение нового WRX STI превысило показатель предыдущего поколения автомобиля с педалью, нажатой на 50%.

Subaru уверен в качестве своих автомобилей, а потому предоставляет на WRX STI гарантию в три года или 100 тыс. километров пробега.

Продажи модели в России уже начались. В зависимости от комплектации (предусмотрено два уровня оснащения), цена автомобиля может колебаться от 2 млн. 69 тыс. 900 рублей до 2 млн. 254 900 рублей.

Порвать с Импрезой, фото 26

06.06.2014 10:23
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее