Найти

Honda Civic 4D - явление девятое

Honda представила в России обновленный Civic. Его официальные продажи стартовали 4 июня.

Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов.

Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея. Видоизмененная версия предлагается также в Китае.

Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.

По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.

Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.

Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.

Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.

Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.

Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.

Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.

Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей.

В сравнении с предыдущим поколением, последняя версия стала лучше практически по всем направлениям. Но при этом она и подорожала. Оценит ли эти новшества покупатель? Надеемся, что да.

19.07.2013 10:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее
;