Найти

Второе поколение

На прошлой неделе Honda представила в России обновленный Crosstour.

У второго поколения модели японские инженеры постарались исправить недостатки первого, а также сделать автомобиль более доступным.

В частности появилась бюджетная модификация с двигателем 2,4 литра мощностью 194 л.с., автоматической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом. Данная версия предлагается по цене в 1 млн. 599 тыс. рублей, в то время как ранее стать обладателем Crosstour можно было за минимальные 1 млн. 799 тыс. рублей.

Во внешнем облике отличий у новинки от дорестайлинговой версии немного – это решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, дизайн порогов, а также легкосплавные диски с новым рисунком.

Для отделки салона теперь используются более качественные, приятные на ощупь материалы, изменена форма центральной консоли, появились декоративные вставки из алюминия, заменены подголовники, которые раньше сильно ограничивали водителю обзор.

В список базового оснащения входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, электрорегулировки, водительского кресла, включая поясничный упор, два сенсорных дисплея, датчик света, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

А для безопасности – восемь подушек, ABS, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и мониторинга мертвых зон LaneWatch, состоящей из встроенной в правое зеркало заднего вида камеры, изображение с которой передается на экран дисплея. При этом зона обзора расширяется от 18 до 22 градусов. Устройство активируется как при включении правого поворота, так и кнопкой расположенной на торце рычага. Система устанавливается в комплектации Executive, предлагаемой по цене от 1 млн. 599 тыс. рублей.

Версии Premium и Premium Navi, оцененные в 1 млн. 929 тыс. и 1 млн. 999 тыс. рублей соответственно, оснащаются 3,5-литровым 281-сильным двигателем i-VTEC способным отключать часть цилиндров при работе без нагрузки и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Premium отличается системой бесключевого доступа в автомобиль, пуском и остановкой двигателя кнопкой, а также подрулевыми лепестками.

В Premium Navi список оборудования расширен за счет навигационной системы c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС. Мультимедийная система в данной комплектации автомобиля поддерживает воспроизведение DVD-видео.

10.06.2013 14:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 28.06.2012
    trechimneN
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км. Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р. Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000 р. Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р. и 1 000 р. установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р. Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам. Каско + ос...
    подробнее
  • 05.07.2012
    komucouzuvi
    Оценка автора
    Объективность
    В общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене и обслуживании. Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом. Но это необходимый компромисс, исходя из изначальн...
    подробнее
  • 02.07.2012
    onyatnoZA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...
    подробнее
;