Найти

Второе поколение

На прошлой неделе Honda представила в России обновленный Crosstour.

У второго поколения модели японские инженеры постарались исправить недостатки первого, а также сделать автомобиль более доступным.

В частности появилась бюджетная модификация с двигателем 2,4 литра мощностью 194 л.с., автоматической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом. Данная версия предлагается по цене в 1 млн. 599 тыс. рублей, в то время как ранее стать обладателем Crosstour можно было за минимальные 1 млн. 799 тыс. рублей.

Во внешнем облике отличий у новинки от дорестайлинговой версии немного – это решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, дизайн порогов, а также легкосплавные диски с новым рисунком.

Для отделки салона теперь используются более качественные, приятные на ощупь материалы, изменена форма центральной консоли, появились декоративные вставки из алюминия, заменены подголовники, которые раньше сильно ограничивали водителю обзор.

В список базового оснащения входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, электрорегулировки, водительского кресла, включая поясничный упор, два сенсорных дисплея, датчик света, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

А для безопасности – восемь подушек, ABS, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и мониторинга мертвых зон LaneWatch, состоящей из встроенной в правое зеркало заднего вида камеры, изображение с которой передается на экран дисплея. При этом зона обзора расширяется от 18 до 22 градусов. Устройство активируется как при включении правого поворота, так и кнопкой расположенной на торце рычага. Система устанавливается в комплектации Executive, предлагаемой по цене от 1 млн. 599 тыс. рублей.

Версии Premium и Premium Navi, оцененные в 1 млн. 929 тыс. и 1 млн. 999 тыс. рублей соответственно, оснащаются 3,5-литровым 281-сильным двигателем i-VTEC способным отключать часть цилиндров при работе без нагрузки и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Premium отличается системой бесключевого доступа в автомобиль, пуском и остановкой двигателя кнопкой, а также подрулевыми лепестками.

В Premium Navi список оборудования расширен за счет навигационной системы c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС. Мультимедийная система в данной комплектации автомобиля поддерживает воспроизведение DVD-видео.

10.06.2013 14:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее
;