Найти

Второе поколение

На прошлой неделе Honda представила в России обновленный Crosstour.

У второго поколения модели японские инженеры постарались исправить недостатки первого, а также сделать автомобиль более доступным.

В частности появилась бюджетная модификация с двигателем 2,4 литра мощностью 194 л.с., автоматической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом. Данная версия предлагается по цене в 1 млн. 599 тыс. рублей, в то время как ранее стать обладателем Crosstour можно было за минимальные 1 млн. 799 тыс. рублей.

Во внешнем облике отличий у новинки от дорестайлинговой версии немного – это решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, дизайн порогов, а также легкосплавные диски с новым рисунком.

Для отделки салона теперь используются более качественные, приятные на ощупь материалы, изменена форма центральной консоли, появились декоративные вставки из алюминия, заменены подголовники, которые раньше сильно ограничивали водителю обзор.

В список базового оснащения входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, электрорегулировки, водительского кресла, включая поясничный упор, два сенсорных дисплея, датчик света, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

А для безопасности – восемь подушек, ABS, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и мониторинга мертвых зон LaneWatch, состоящей из встроенной в правое зеркало заднего вида камеры, изображение с которой передается на экран дисплея. При этом зона обзора расширяется от 18 до 22 градусов. Устройство активируется как при включении правого поворота, так и кнопкой расположенной на торце рычага. Система устанавливается в комплектации Executive, предлагаемой по цене от 1 млн. 599 тыс. рублей.

Версии Premium и Premium Navi, оцененные в 1 млн. 929 тыс. и 1 млн. 999 тыс. рублей соответственно, оснащаются 3,5-литровым 281-сильным двигателем i-VTEC способным отключать часть цилиндров при работе без нагрузки и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Premium отличается системой бесключевого доступа в автомобиль, пуском и остановкой двигателя кнопкой, а также подрулевыми лепестками.

В Premium Navi список оборудования расширен за счет навигационной системы c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС. Мультимедийная система в данной комплектации автомобиля поддерживает воспроизведение DVD-видео.

10.06.2013 14:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 01.03.2012
    dceghed
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена летом 2011 года с пробегом в 21 000 км в хорошем состоянии. Лобовое стекло было с трещиной, заменил, и сразу сделал ТО и заменил все колодки, сделал разработку задних суппортов. В салоне есть царапины пластика, и небольшие царапины на пороге, сломан крепеж переднего бампера. Верхние защелки бампера менять можно было только вместе с бампером. За полгода авто прошел 28 000 км. Что могу рассказать о автомобиле. Мощности двигателя хватает. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально разгоняется, свыше тяжеловато. Максимально разгоня...
    подробнее
  • 09.06.2012
    vyatkinaNV
    Оценка автора
    Объективность
    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где...
    подробнее
  • 08.08.2012
    ElizabetNA
    Оценка автора
    Объективность
    Отъездил на Пилоте 2 года. Могу сказать после того как прошла эйфория, что машина очень надёжная и удобная. Мотор это что-то. Тянет с низов и мощи хватает с лихвой, и при обгона,х и гружённым, разгон 10 сек. на 100 км /ч, многие пишу 8 сек, бред. И расход у меня получается при свободной езде 95-го 19-20 литров на 100 км, а не 15-16 как пишут некоторые. Трансмиссия супер, коробка переключается без рывков и во время, говорят, что у них коробки летят но у меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Ни одну машину с полным приводом с отключением привода или без, не видел, что бы она е...
    подробнее
;