Найти

CR-V добавили брутальности

В ноябре 2012 года на российском рынке появилось четвертое поколение самого продаваемого в мире кроссовера Honda CR-V. До недавнего времени он предлагался отечественным покупателям только с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Теперь же японская компания представила версию этого автомобиля с новым мотором 2,4 л. Его мощность подняли со 166 л.с. до 190. Двигатель потребляет на 11% меньше топлива и способен работать на самом популярном у нас бензине - Аи-92.

Коснулись изменения и подвески. Ход рычагов увеличен на 10%, а коэффициент жесткости амортизаторов наоборот снижен. Кроссовер лучше приспособлен для передвижения в сложных дорожных условиях - таких, как поездки по разбитым асфальтовым или грунтовым дорогам, - а также для преодоления небольших внедорожных участков.

Проходимость автомобиля обеспечивает позаимствованная у 2-литровой версии усовершенствованная система полного привода Real-time AWD, которая исключает проскальзывание колес на скользком покрытии, будь то заснеженная или обледенелая трасса, раскисшая глина.

Трансмиссия работает совместно с системой динамической стабилизации и адаптивным электроусилителем руля, который заменил гидроусилитель. С ростом скорости рулевое колесо становится боле «тяжелым», при этом постоянно отслеживающая положение автомобиля электроника помогает водителю довернуть рулевое колесо в повороте, направляя машину по оптимальной траектории.

Рычаг «ручника» у новинки бесполезно искать между передними сиденьями. Стояночный тормоз приводится в действие педалью, установленной под торпедо.

С более мощным и тяжелым двигателем CR-V стал не только динамичнее разгоняться, но и стабильнее вести себя на дороге, а новые настройки подвески сделали его более комфортабельным даже на ровном покрытии. Созданный для передвижения по легкому бездорожью автомобиль практически не замечает мелких неровностей и трещин на асфальте, слабо чувствителен к колейности. Руль стал немного тяжелее, но не настолько, чтобы уставали руки. К нему быстро привыкаешь и через несколько минут поездки начинаешь принимать как должное. Можно сказать точно, что версия с двигателем 2,4 л превосходит своего 2-литрового «брата» практически по всем параметрам.

Кроме того, автомобиль в комплектациях Executive и Sport стал соответственно на 20 и 40 тыс. рублей дешевле аналогичных поколения 2010 года.

Минимальное оснащение состоит из восьми подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и распределения тормозных усилий, системы помощи на подъеме и спуске, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, электропривода и обогрева зеркал, круиз-контроля, магнитолы с управлением на руле, разъемов для iPod и AUX, а также камеры заднего вида.

Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 1 млн. 299 тыс. рублей. За топовую Premium придется заплатить уже 1 млн. 529 тыс. рублей.

Продажи новой версии CR-V уже начались…

28.05.2013 12:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 01.03.2012
    dceghed
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена летом 2011 года с пробегом в 21 000 км в хорошем состоянии. Лобовое стекло было с трещиной, заменил, и сразу сделал ТО и заменил все колодки, сделал разработку задних суппортов. В салоне есть царапины пластика, и небольшие царапины на пороге, сломан крепеж переднего бампера. Верхние защелки бампера менять можно было только вместе с бампером. За полгода авто прошел 28 000 км. Что могу рассказать о автомобиле. Мощности двигателя хватает. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально разгоняется, свыше тяжеловато. Максимально разгоня...
    подробнее
  • 09.06.2012
    vyatkinaNV
    Оценка автора
    Объективность
    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где...
    подробнее
  • 08.08.2012
    ElizabetNA
    Оценка автора
    Объективность
    Отъездил на Пилоте 2 года. Могу сказать после того как прошла эйфория, что машина очень надёжная и удобная. Мотор это что-то. Тянет с низов и мощи хватает с лихвой, и при обгона,х и гружённым, разгон 10 сек. на 100 км /ч, многие пишу 8 сек, бред. И расход у меня получается при свободной езде 95-го 19-20 литров на 100 км, а не 15-16 как пишут некоторые. Трансмиссия супер, коробка переключается без рывков и во время, говорят, что у них коробки летят но у меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Ни одну машину с полным приводом с отключением привода или без, не видел, что бы она е...
    подробнее
;