Найти

CR-V добавили брутальности

В ноябре 2012 года на российском рынке появилось четвертое поколение самого продаваемого в мире кроссовера Honda CR-V. До недавнего времени он предлагался отечественным покупателям только с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Теперь же японская компания представила версию этого автомобиля с новым мотором 2,4 л. Его мощность подняли со 166 л.с. до 190. Двигатель потребляет на 11% меньше топлива и способен работать на самом популярном у нас бензине - Аи-92.

Коснулись изменения и подвески. Ход рычагов увеличен на 10%, а коэффициент жесткости амортизаторов наоборот снижен. Кроссовер лучше приспособлен для передвижения в сложных дорожных условиях - таких, как поездки по разбитым асфальтовым или грунтовым дорогам, - а также для преодоления небольших внедорожных участков.

Проходимость автомобиля обеспечивает позаимствованная у 2-литровой версии усовершенствованная система полного привода Real-time AWD, которая исключает проскальзывание колес на скользком покрытии, будь то заснеженная или обледенелая трасса, раскисшая глина.

Трансмиссия работает совместно с системой динамической стабилизации и адаптивным электроусилителем руля, который заменил гидроусилитель. С ростом скорости рулевое колесо становится боле «тяжелым», при этом постоянно отслеживающая положение автомобиля электроника помогает водителю довернуть рулевое колесо в повороте, направляя машину по оптимальной траектории.

Рычаг «ручника» у новинки бесполезно искать между передними сиденьями. Стояночный тормоз приводится в действие педалью, установленной под торпедо.

С более мощным и тяжелым двигателем CR-V стал не только динамичнее разгоняться, но и стабильнее вести себя на дороге, а новые настройки подвески сделали его более комфортабельным даже на ровном покрытии. Созданный для передвижения по легкому бездорожью автомобиль практически не замечает мелких неровностей и трещин на асфальте, слабо чувствителен к колейности. Руль стал немного тяжелее, но не настолько, чтобы уставали руки. К нему быстро привыкаешь и через несколько минут поездки начинаешь принимать как должное. Можно сказать точно, что версия с двигателем 2,4 л превосходит своего 2-литрового «брата» практически по всем параметрам.

Кроме того, автомобиль в комплектациях Executive и Sport стал соответственно на 20 и 40 тыс. рублей дешевле аналогичных поколения 2010 года.

Минимальное оснащение состоит из восьми подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и распределения тормозных усилий, системы помощи на подъеме и спуске, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, электропривода и обогрева зеркал, круиз-контроля, магнитолы с управлением на руле, разъемов для iPod и AUX, а также камеры заднего вида.

Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 1 млн. 299 тыс. рублей. За топовую Premium придется заплатить уже 1 млн. 529 тыс. рублей.

Продажи новой версии CR-V уже начались…

28.05.2013 12:16
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее
;