Найти

CR-V добавили брутальности

В ноябре 2012 года на российском рынке появилось четвертое поколение самого продаваемого в мире кроссовера Honda CR-V. До недавнего времени он предлагался отечественным покупателям только с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Теперь же японская компания представила версию этого автомобиля с новым мотором 2,4 л. Его мощность подняли со 166 л.с. до 190. Двигатель потребляет на 11% меньше топлива и способен работать на самом популярном у нас бензине - Аи-92.

Коснулись изменения и подвески. Ход рычагов увеличен на 10%, а коэффициент жесткости амортизаторов наоборот снижен. Кроссовер лучше приспособлен для передвижения в сложных дорожных условиях - таких, как поездки по разбитым асфальтовым или грунтовым дорогам, - а также для преодоления небольших внедорожных участков.

Проходимость автомобиля обеспечивает позаимствованная у 2-литровой версии усовершенствованная система полного привода Real-time AWD, которая исключает проскальзывание колес на скользком покрытии, будь то заснеженная или обледенелая трасса, раскисшая глина.

Трансмиссия работает совместно с системой динамической стабилизации и адаптивным электроусилителем руля, который заменил гидроусилитель. С ростом скорости рулевое колесо становится боле «тяжелым», при этом постоянно отслеживающая положение автомобиля электроника помогает водителю довернуть рулевое колесо в повороте, направляя машину по оптимальной траектории.

Рычаг «ручника» у новинки бесполезно искать между передними сиденьями. Стояночный тормоз приводится в действие педалью, установленной под торпедо.

С более мощным и тяжелым двигателем CR-V стал не только динамичнее разгоняться, но и стабильнее вести себя на дороге, а новые настройки подвески сделали его более комфортабельным даже на ровном покрытии. Созданный для передвижения по легкому бездорожью автомобиль практически не замечает мелких неровностей и трещин на асфальте, слабо чувствителен к колейности. Руль стал немного тяжелее, но не настолько, чтобы уставали руки. К нему быстро привыкаешь и через несколько минут поездки начинаешь принимать как должное. Можно сказать точно, что версия с двигателем 2,4 л превосходит своего 2-литрового «брата» практически по всем параметрам.

Кроме того, автомобиль в комплектациях Executive и Sport стал соответственно на 20 и 40 тыс. рублей дешевле аналогичных поколения 2010 года.

Минимальное оснащение состоит из восьми подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и распределения тормозных усилий, системы помощи на подъеме и спуске, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, электропривода и обогрева зеркал, круиз-контроля, магнитолы с управлением на руле, разъемов для iPod и AUX, а также камеры заднего вида.

Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 1 млн. 299 тыс. рублей. За топовую Premium придется заплатить уже 1 млн. 529 тыс. рублей.

Продажи новой версии CR-V уже начались…

28.05.2013 12:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 28.06.2012
    trechimneN
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км. Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р. Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000 р. Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р. и 1 000 р. установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р. Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам. Каско + ос...
    подробнее
  • 09.06.2012
    vyatkinaNV
    Оценка автора
    Объективность
    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где...
    подробнее
  • 02.07.2012
    onyatnoZA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...
    подробнее
;