Найти

На крыльях Пегаса

Считается, что представительский автомобиль создается в первую очередь для пассажира. Все для него - и пространство салона, и оснащение, и комфорт. Но у Equus приоритеты расставлены по-другому, управлять им не менее приятно, чем восседать на заднем сидении.

Приятно было ездить на седане по сверкающим огнями улицам вечерней Москвы. Окружающие с нескрываемым интересом разглядывали большой, солидный, поблескивающий хромом автомобиль с незнакомым символом на капоте. Некоторые водители торопились уступить дорогу, а другие старались подольше держаться рядом, пытаясь разглядеть новинку получше.

Еще недавно корейцы выпускали машины, которые российские потребители полюбили за приемлемую цену и высокий уровень качества. Но время идет и в широком модельном ряду автопроизводителя появился новый флагман - седан представительского класса.

Мировая премьера модели состоялась в 2009 году, а российская – осенью 2010 года на Московском международном автосалоне. В настоящее время дилеры марки предлагают уже второе поколение автомобиля.

Equus базируется на платформе выпускаемого ранее седана Genesis. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Привод, конечно же, «классический», задний, а характеристиками амортизаторов управляет электроника.

Летящая вперед фигурка на капоте является символическим изображением крылатого Пегаса, отсюда и название модели - Equus, что по-латыни означает «конь».

Вторгаться в нишу таких моделей, как BMW 7 серии, Mercedes S-класса или Lexus LS 460, и конкурировать с ними, уже само по себе является рискованным шагом. У Hyundai мало опыта в создании представительских авто, двигателей и трансмиссий к ним. К тому же владельцы подобных автомобилей – это люди с достатком, отличающиеся консерватизмом в выборе средств передвижения. Привлечь их внимание крайне сложно. Поэтому к разработке Equus инженеры Hyundai подошли со всей своей корейской скурпулезностью.

Все в машине выполнено по принципу максимального комфорта и интуитивной понятности. Даже посадку и высадку водителя облегчает "плавающий" руль. После выключения зажигания, он плавно уходит вперед и опускается вниз освобождая максимум пространства. Сиденье, а, точнее, кресло водителя, в меру жесткое, но при этом очень комфортное и со множеством электрорегулировок. Ручки управления приводами расположены в наиболее удобном для водителя месте – на двери. По форме эти ручки напоминают элементы сиденья, поэтому вопроса о том, какая из них за что отвечает, просто не возникает. Кроме того, кресло обладает памятью, в которой хранятся варианты настроек. Достаточно нажать одну из находящихся рядом кнопок, и сервоприводы тут же приведут сиденье в требуемое положение.

Электрорегулировками оборудованы и все пассажирские места. При необходимости можно включить их подогрев или вентиляцию. В подлокотник заднего сиденья вмонтирован специальный блок, с помощью которого можно управлять не только данными функциями, но и музыкальной системой. Предусмотрен и минихолодильник. Даже показания фирменных механических часов прекрасно просматриваются с любого места. Картину дополняют дорогая кожаная обивка сидений и торпедо, а также вставки из натурального лакированного дерева на панели приборов, дверях и рулевом колесе.

Седан выпускается в двух модификациях. Более простая версия, которую язык не поворачивается назвать базовой, оснащается шестицилиндровым V-образным 3,8-литровым двигателем мощностью 290 л.с. На топовый вариант устанавливается восьмицилиндровый 4,6-литровый 373-сильный мотор, который является собственной разработкой компании и создан в центре Hyundai в Намьянге (Корея). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Поворот ключа – и установленный вместо обычных приборов дисплей оживает, звучит приятная музыка и начинают светиться оптитронные шкалы со стрелками.

При минимальной массе в 1875 килограммов седан, даже с 3,8-литровым двигателем, разгоняется неожиданно резво. Он, как лайнер, не едет, а плывет над дорогой. Подвеска легко поглощает трещины и небольшие неровности на асфальте, не позволяя им беспокоить находящихся в машине пассажиров. Не проникает в салон и звук работающего мотора. Управлять автомобилем легко и приятно. Чтобы привыкнуть к его внушительным размерам хватает нескольких минут, после чего расслабляешься и получаешь от поездки одно удовольствие. Парковка также проблем не вызывает, поскольку и сзади и спереди машины установлены камеры, изображения с которых выводятся на монитор.

При всех своих преимуществах потеснить конкурентов седану будет не просто. Поэтому продажи Equus в первую очередь стартовали в Корее и на развивающихся рынках Ближнего Востока и России. Привлечь покупателей корейцам удастся скорее не техническими новшествами в конструкции автомобиля, которых достаточно много, а привлекательной ценой. Так, в зависимости от комплектации, стоимость Equus колеблется в пределах от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 490 тыс. рублей. Цены на BMW 730 начинаются с отметки в 3 млн. 400 тыс. рублей, Lexus 460 – от 4 млн. 275 тыс. рублей. Не меньше придется выложить и за Mercedes S-класса. Equus не уступает своим одноклассникам по ходовым качествам, комфорту и оснащению. При этом он существенно дешевле, а потому будет весьма привлекателен для тех, кто уже достиг уровня, при котором необходим представительский автомобиль, но платить за него слишком много не хочется.

21.05.2013 13:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;