Найти

На крыльях Пегаса

Считается, что представительский автомобиль создается в первую очередь для пассажира. Все для него - и пространство салона, и оснащение, и комфорт. Но у Equus приоритеты расставлены по-другому, управлять им не менее приятно, чем восседать на заднем сидении.

Приятно было ездить на седане по сверкающим огнями улицам вечерней Москвы. Окружающие с нескрываемым интересом разглядывали большой, солидный, поблескивающий хромом автомобиль с незнакомым символом на капоте. Некоторые водители торопились уступить дорогу, а другие старались подольше держаться рядом, пытаясь разглядеть новинку получше.

Еще недавно корейцы выпускали машины, которые российские потребители полюбили за приемлемую цену и высокий уровень качества. Но время идет и в широком модельном ряду автопроизводителя появился новый флагман - седан представительского класса.

Мировая премьера модели состоялась в 2009 году, а российская – осенью 2010 года на Московском международном автосалоне. В настоящее время дилеры марки предлагают уже второе поколение автомобиля.

Equus базируется на платформе выпускаемого ранее седана Genesis. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Привод, конечно же, «классический», задний, а характеристиками амортизаторов управляет электроника.

Летящая вперед фигурка на капоте является символическим изображением крылатого Пегаса, отсюда и название модели - Equus, что по-латыни означает «конь».

Вторгаться в нишу таких моделей, как BMW 7 серии, Mercedes S-класса или Lexus LS 460, и конкурировать с ними, уже само по себе является рискованным шагом. У Hyundai мало опыта в создании представительских авто, двигателей и трансмиссий к ним. К тому же владельцы подобных автомобилей – это люди с достатком, отличающиеся консерватизмом в выборе средств передвижения. Привлечь их внимание крайне сложно. Поэтому к разработке Equus инженеры Hyundai подошли со всей своей корейской скурпулезностью.

Все в машине выполнено по принципу максимального комфорта и интуитивной понятности. Даже посадку и высадку водителя облегчает "плавающий" руль. После выключения зажигания, он плавно уходит вперед и опускается вниз освобождая максимум пространства. Сиденье, а, точнее, кресло водителя, в меру жесткое, но при этом очень комфортное и со множеством электрорегулировок. Ручки управления приводами расположены в наиболее удобном для водителя месте – на двери. По форме эти ручки напоминают элементы сиденья, поэтому вопроса о том, какая из них за что отвечает, просто не возникает. Кроме того, кресло обладает памятью, в которой хранятся варианты настроек. Достаточно нажать одну из находящихся рядом кнопок, и сервоприводы тут же приведут сиденье в требуемое положение.

Электрорегулировками оборудованы и все пассажирские места. При необходимости можно включить их подогрев или вентиляцию. В подлокотник заднего сиденья вмонтирован специальный блок, с помощью которого можно управлять не только данными функциями, но и музыкальной системой. Предусмотрен и минихолодильник. Даже показания фирменных механических часов прекрасно просматриваются с любого места. Картину дополняют дорогая кожаная обивка сидений и торпедо, а также вставки из натурального лакированного дерева на панели приборов, дверях и рулевом колесе.

Седан выпускается в двух модификациях. Более простая версия, которую язык не поворачивается назвать базовой, оснащается шестицилиндровым V-образным 3,8-литровым двигателем мощностью 290 л.с. На топовый вариант устанавливается восьмицилиндровый 4,6-литровый 373-сильный мотор, который является собственной разработкой компании и создан в центре Hyundai в Намьянге (Корея). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Поворот ключа – и установленный вместо обычных приборов дисплей оживает, звучит приятная музыка и начинают светиться оптитронные шкалы со стрелками.

При минимальной массе в 1875 килограммов седан, даже с 3,8-литровым двигателем, разгоняется неожиданно резво. Он, как лайнер, не едет, а плывет над дорогой. Подвеска легко поглощает трещины и небольшие неровности на асфальте, не позволяя им беспокоить находящихся в машине пассажиров. Не проникает в салон и звук работающего мотора. Управлять автомобилем легко и приятно. Чтобы привыкнуть к его внушительным размерам хватает нескольких минут, после чего расслабляешься и получаешь от поездки одно удовольствие. Парковка также проблем не вызывает, поскольку и сзади и спереди машины установлены камеры, изображения с которых выводятся на монитор.

При всех своих преимуществах потеснить конкурентов седану будет не просто. Поэтому продажи Equus в первую очередь стартовали в Корее и на развивающихся рынках Ближнего Востока и России. Привлечь покупателей корейцам удастся скорее не техническими новшествами в конструкции автомобиля, которых достаточно много, а привлекательной ценой. Так, в зависимости от комплектации, стоимость Equus колеблется в пределах от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 490 тыс. рублей. Цены на BMW 730 начинаются с отметки в 3 млн. 400 тыс. рублей, Lexus 460 – от 4 млн. 275 тыс. рублей. Не меньше придется выложить и за Mercedes S-класса. Equus не уступает своим одноклассникам по ходовым качествам, комфорту и оснащению. При этом он существенно дешевле, а потому будет весьма привлекателен для тех, кто уже достиг уровня, при котором необходим представительский автомобиль, но платить за него слишком много не хочется.

21.05.2013 13:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;