Найти

На крыльях Пегаса

Считается, что представительский автомобиль создается в первую очередь для пассажира. Все для него - и пространство салона, и оснащение, и комфорт. Но у Equus приоритеты расставлены по-другому, управлять им не менее приятно, чем восседать на заднем сидении.

Приятно было ездить на седане по сверкающим огнями улицам вечерней Москвы. Окружающие с нескрываемым интересом разглядывали большой, солидный, поблескивающий хромом автомобиль с незнакомым символом на капоте. Некоторые водители торопились уступить дорогу, а другие старались подольше держаться рядом, пытаясь разглядеть новинку получше.

Еще недавно корейцы выпускали машины, которые российские потребители полюбили за приемлемую цену и высокий уровень качества. Но время идет и в широком модельном ряду автопроизводителя появился новый флагман - седан представительского класса.

Мировая премьера модели состоялась в 2009 году, а российская – осенью 2010 года на Московском международном автосалоне. В настоящее время дилеры марки предлагают уже второе поколение автомобиля.

Equus базируется на платформе выпускаемого ранее седана Genesis. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Привод, конечно же, «классический», задний, а характеристиками амортизаторов управляет электроника.

Летящая вперед фигурка на капоте является символическим изображением крылатого Пегаса, отсюда и название модели - Equus, что по-латыни означает «конь».

Вторгаться в нишу таких моделей, как BMW 7 серии, Mercedes S-класса или Lexus LS 460, и конкурировать с ними, уже само по себе является рискованным шагом. У Hyundai мало опыта в создании представительских авто, двигателей и трансмиссий к ним. К тому же владельцы подобных автомобилей – это люди с достатком, отличающиеся консерватизмом в выборе средств передвижения. Привлечь их внимание крайне сложно. Поэтому к разработке Equus инженеры Hyundai подошли со всей своей корейской скурпулезностью.

Все в машине выполнено по принципу максимального комфорта и интуитивной понятности. Даже посадку и высадку водителя облегчает "плавающий" руль. После выключения зажигания, он плавно уходит вперед и опускается вниз освобождая максимум пространства. Сиденье, а, точнее, кресло водителя, в меру жесткое, но при этом очень комфортное и со множеством электрорегулировок. Ручки управления приводами расположены в наиболее удобном для водителя месте – на двери. По форме эти ручки напоминают элементы сиденья, поэтому вопроса о том, какая из них за что отвечает, просто не возникает. Кроме того, кресло обладает памятью, в которой хранятся варианты настроек. Достаточно нажать одну из находящихся рядом кнопок, и сервоприводы тут же приведут сиденье в требуемое положение.

Электрорегулировками оборудованы и все пассажирские места. При необходимости можно включить их подогрев или вентиляцию. В подлокотник заднего сиденья вмонтирован специальный блок, с помощью которого можно управлять не только данными функциями, но и музыкальной системой. Предусмотрен и минихолодильник. Даже показания фирменных механических часов прекрасно просматриваются с любого места. Картину дополняют дорогая кожаная обивка сидений и торпедо, а также вставки из натурального лакированного дерева на панели приборов, дверях и рулевом колесе.

Седан выпускается в двух модификациях. Более простая версия, которую язык не поворачивается назвать базовой, оснащается шестицилиндровым V-образным 3,8-литровым двигателем мощностью 290 л.с. На топовый вариант устанавливается восьмицилиндровый 4,6-литровый 373-сильный мотор, который является собственной разработкой компании и создан в центре Hyundai в Намьянге (Корея). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Поворот ключа – и установленный вместо обычных приборов дисплей оживает, звучит приятная музыка и начинают светиться оптитронные шкалы со стрелками.

При минимальной массе в 1875 килограммов седан, даже с 3,8-литровым двигателем, разгоняется неожиданно резво. Он, как лайнер, не едет, а плывет над дорогой. Подвеска легко поглощает трещины и небольшие неровности на асфальте, не позволяя им беспокоить находящихся в машине пассажиров. Не проникает в салон и звук работающего мотора. Управлять автомобилем легко и приятно. Чтобы привыкнуть к его внушительным размерам хватает нескольких минут, после чего расслабляешься и получаешь от поездки одно удовольствие. Парковка также проблем не вызывает, поскольку и сзади и спереди машины установлены камеры, изображения с которых выводятся на монитор.

При всех своих преимуществах потеснить конкурентов седану будет не просто. Поэтому продажи Equus в первую очередь стартовали в Корее и на развивающихся рынках Ближнего Востока и России. Привлечь покупателей корейцам удастся скорее не техническими новшествами в конструкции автомобиля, которых достаточно много, а привлекательной ценой. Так, в зависимости от комплектации, стоимость Equus колеблется в пределах от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 490 тыс. рублей. Цены на BMW 730 начинаются с отметки в 3 млн. 400 тыс. рублей, Lexus 460 – от 4 млн. 275 тыс. рублей. Не меньше придется выложить и за Mercedes S-класса. Equus не уступает своим одноклассникам по ходовым качествам, комфорту и оснащению. При этом он существенно дешевле, а потому будет весьма привлекателен для тех, кто уже достиг уровня, при котором необходим представительский автомобиль, но платить за него слишком много не хочется.

21.05.2013 13:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
;