Найти

Honda Accord стал седаном бизнес-класса

Несколько дней назад в России начались продажи нового седана Honda Accord.

Это уже девятое поколение продаваемой по всему миру модели, которое разительно отличается от всего, что было создано до этого. Раньше инженеры компании во главу угла ставили «драйверские» качества автомобиля способного покорить водителя своей управляемостью и динамикой. Теперь же перед конструкторами была поставлена задача разработать седан бизнес-класса, который привлекал бы покупателей не только своими исключительными ходовыми качествами, но и высоким уровнем комфорта. В результате получился самый совершенный, технически оснащенный и комфортный автомобиль за всю 37-летнюю историю модели.

Accord подвергся полной модернизации, которая затронула практически все элементы машины, включая силовую структуру кузова и его панели, остекление, аэродинамику, интерьер, электронику, двигатели, трансмиссии, системы безопасности, а также подвеску.

Автомобиль вырос в длину на 135 мм, а его колесная база увеличилась на 70 мм. Кроме того, он стал на 10 мм шире и на 25 мм выше предшественника, и теперь относится к классу «Е», а не «D», как раньше.

Одновременно с увеличением размеров, инженерам удалось снизить лобовое сопротивление и вес модели, значительно повысив жесткость кузова.

Более просторным стал и салон. Пространство в районе ног задних пассажиров увеличилось на 85 мм, а объем багажника теперь составляет 495 л. (+28 л).

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели последнего поколения - это 2,4-литровый 180-сильный и 3,5-литровый 280-сильный силовые агрегаты. Последний из них оснащен системой отключения части цилиндров, когда от него не требуется максимальная мощность.

«Бюджетный» мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механической, так и пятиступенчатой автоматической коробками передач. Топовый предлагается исключительно в паре с шестидиапазонным «автоматом» нового поколения, имеющего функцию ручного переключения передач подрулевыми переключателями и двумя алгоритмами работы в автоматическом режиме.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам комфорта и безопасности, поэтому уже в базовой комплектации на Accord устанавливается система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, USB-порты для подключения внешних электронных устройств, литые диски и противотуманные фары.

На всех комплектациях, кроме базовой, модель оснащается светодиодными фарами головного света, ходовыми огнями и стоп-сигналами.

В качестве опций предлагаются: спутниковая навигационная система с жестким диском и функцией голосового управления, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и контроля слепых зон. Последняя состоит из встроенной в правое зеркало заднего вида камеры, которая активируется при включении правого указателя порота. Изображение передается на монитор основной приборной панели, позволяя водителю увидеть значительно больше, чем отражается в зеркале заднего вида. Включить камеру можно и не трогая переключатель. Достаточно нажать кнопку расположенную на его торце. Выключается камера повторным нажатием этой же кнопки.

Система предотвращения и уменьшения последствий столкновения, также как и активный круиз-контроль, устанавливается только на версиях с двигателем 3,5 литра. Радар отслеживает расстояние до препятствий находящихся перед машиной на расстоянии около 100 метров и предупреждает водителя об опасном сближении. В случае, если реакции на сигнал не последовало, система приводит в действие тормозную систему и снижает скорость автомобиля, но не останавливает его полностью. В Honda считают, что окончательное решение о том, как избежать столкновения должен принять водитель, а не электроника.

Отдельно стоит остановиться на системе снижения шума в салоне. Инженеры Honda подошли к этому вопросу с традиционной японской дотошностью. Изменена форма передних стоек, которые теперь образуют с лобовым стеклом ровную поверхность. Стеклоочистители спрятаны за кромку капота, усилена звукоизоляция колесных арок, багажника, дверей и капота. Изменена даже толщина стекол. Но и на этом разработчики не остановились. Впервые в истории модели на ней появилась система активного шумоподавления. Она регистрирует звуковые волны в салоне и генерирует точно такие же, но смещенные по фазе. В результате искусственно созданные шумы и пришедшие извне взаимно уничтожаются, и в салоне становится значительно тише.

После международного финансового кризиса 2008 года, продажи модели Accord снизились более, чем в два раза и до сих пор не достигли прежнего показателя. Отчасти виной тому - достаточно узкий круг покупателей модели. Это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, которых привлекает прекрасная управляемость и динамика автомобиля.

Превратив Accord в бизнес-седан «Е» класса, в Honda планируют расширить круг потенциальных потребителей, сделав его привлекательным для мужчин в возрасте 35-54 лет, но не потерять при этом прежнюю аудиторию. Данная стратегия должна вывести седан в лидеры продаж модельного ряда компании.

Однако, теперь новинке придется конкурировать с такими моделями Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. Борьба эта будет нелегкой, но Accord к ней готов. В его арсенале прекрасные ходовые качества, высокий уровень комфорта и богатое оснащение уже в базовой комплектации. Оценит ли их покупатель покажет время...

01.04.2013 16:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 28.06.2012
    trechimneN
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км. Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р. Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000 р. Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р. и 1 000 р. установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р. Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам. Каско + ос...
    подробнее
  • 09.06.2012
    vyatkinaNV
    Оценка автора
    Объективность
    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где...
    подробнее
  • 02.07.2012
    onyatnoZA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...
    подробнее
;