Найти

С претензией на премиальность

В субботу, 24 ноября Honda начала продажи на российском рынке четвертого поколения своего бестселлера - кроссовера CR-V.

Доля модели в суммарном объеме продаж компании сейчас составляет около 55%. Ожидается, что в 2013 году этот показатель увеличится до 60%.

Российская премьера модели состоялась в августе текущего года на Московском международном автосалоне.

Honda CR-V 4-го поколенияHonda CR-V 4-го поколения

В сравнении с предшественниками, новинка выглядит более привлекательно. Новая решетка радиатора, «раскосые» передние фары, линии переднего бампера и глубокий рельеф боковых кузовных панелей добавляют облику автомобиля агрессивности и динамичности. Причем не только внешне. Разработчикам удалось улучшить и аэродинамические качества кроссовера, снизив коэффициент его лобового сопротивления на 6,5%.

Honda CR-V 2013 модельного годаHonda CR-V 2013 модельного года

Площадь остекления увеличена. Это создает ощущение большего простора в салоне, который, кстати, сделан с претензией на премиальность. Это улучшенная шумоизоляция, мягкий пластик торпедо, увеличивающая внутреннее пространство специальная форма обивки дверей, интуитивная функциональность органов управления и даже тройной подстаканник на центральном тоннеле.

Honda CR-V 4-го поколенияHonda CR-V 4-го поколения

Honda CR-V 4-го поколенияС претензией на премиальность, фото 25

Задние сиденья складываются автоматически. Чтобы привести их в движение, достаточно потянуть за ручку, расположенную на боковой стенке багажного отделения. При этом объем отсека увеличится с 589 до 1669 литров.

С претензией на премиальность, фото 16С претензией на премиальность, фото 12

Единственно, что не понравилось – это недостаток пространства для ног переднего пассажира. Его съедает низко расположенный перчаточный ящик. Открыть его полностью также проблематично, поскольку крышка упирается в колени пассажира, как бы далеко назад не было отодвинуто сиденье.

С претензией на премиальность, фото 15Honda CR-V

Немало инженеры сделали и для того, чтобы автомобиль легко управлялся и был стабилен на высоких скоростях. Для этого его специально тестировали в Европе и Японии, на трассе в Текасу, которая очень похожа на Северную Петлю Нюрбургринга. Наверно поэтому клиренс кроссовера немного уменьшен. При этом ход подвески увеличен на 10%.

В движение автомобиль приводит двухлитровый 150-сильный SOHC с системой изменения фаз газораспределения и адаптированный для работы на 92-м бензине. Он может идти в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и пятидиапазонным «автоматом».

С претензией на премиальность, фото 19С претензией на премиальность, фото 22

Доработана и система полного привода. У предыдущего поколения модели при проскальзывании передних колес задние не подключались. Теперь же, благодаря новой системе управления, перераспределение крутящего момента происходит оптимальным образом, как во время старта на скользкой дороге, так и на бездорожье.

С претензией на премиальность, фото 20С претензией на премиальность, фото 21

Чтобы проверить работу системы, мы прокатились на автомобиле по перепаханному и слегка засыпанному снегом полю в расчете на то, что на скользкой и липкой глине машина уж точно забуксует. Но кроссовер уверенно преодолевал метры ухабистой целины без малейшего намека на проскальзывание колес.

Уверенно чувствует себя CR-V и на разбитом асфальте. В меру «плотная» подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями, не передавая толчки на кузов.

На российском рынке модель предлагается в двух модификациях: Elegance и LifeStyle.

С претензией на премиальность, фото 23С претензией на премиальность, фото 24

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, 5-дюймовым мультиинформационным дисплеем, круиз-контролем с ограничителем скорости, подогревом передних сидений, поясничным подпором сиденья водителя, 18-дюймовыми литыми дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями. Из систем безопасности - 8 подушек, системы ABS, EBD, предупреждения об экстренном торможении и курсовой устойчивости, а также адаптивный электроусилитель руля, индикатор давления в шинах и удержание от скатывания.

Стоимость комплектации с МКП составляет 1 млн. 149 тыс. рублей, с «автоматом» - 1 млн. 219 тыс.

В более дорогой «LifeStyle» к перечисленному списку добавляется электропривод и автонаклон зеркал при движении задним ходом, камера заднего вида, датчики парковки, а также передние противотуманные фары.

Эта комплектация обойдется покупателю в 1 299 тыс. рублей с механической коробкой передач и 1 349 тыс. рублей с автоматической КП.

03.12.2012 15:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

;