Найти

Peugeot 408 – автомобиль для России!

В первых числах сентября, сразу после презентации модели на Московском автомобильном салоне, компания Peugeot начнет продажи в России нового седана класса «С» – Peugeot 408.

Автомобиль призван стать бестселлером марки, увеличить долю компании на российском рынке, привлечь к ней мужскую аудиторию, а также упрочить имидж бренда как производителя идеально адаптированных для России машин.

Уже два года, как модель реализуется на китайском рынке. Российские продажи откладывались из-за перевода завода Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors (PSA) под Калугой на полный производственный цикл, для чего были построены цеха сварки и окраски кузовов, найдены поставщики, набран и обучен персонал. Торжественный запуск предприятия состоялся 4 июля.

Немало времени заняла и подготовка модели к российским условиям эксплуатации. Поскольку для французского автопроизводителя отечественный рынок является одним из наиболее значимых, данному вопросу уделялось самое пристальное внимание. Работа шла сразу по трем направлениям: адаптация к климатическим и дорожным условиям, а также к требованиям покупателей.

Жестким испытаниям подвергались и машины. Они пробежали около 700 тыс. километров по дорогам России, включая Урал и Заполярье. В результате автомобиль получил более надежную защиту от коррозии, усиленную подвеску с удлиненными на один виток пружинами, новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, дорожный просвет в 178 мм, новый блок управления двигателем для работы на отечественном бензине, подогрев нижней зоны лобового стекла, а также повышенной емкости аккумулятор, более мощный генератор и много чего еще.

Почему седан? Потому что автомобили с этим типом кузова в России по-прежнему занимают более 50% объема продаж в данном классе. При длине 4,703 м, ширине 1,815 м и высоте 1,505 м. Peugeot 408 является одним из самых больших в своем классе. Багажник у него, кстати, тоже немаленький – 560 литров.

На автомобиль устанавливаются только проверенные временем агрегаты. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 110, 120 и 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, а также четырех- и шестиступенчатые «автоматы».

Сначала собираемые в России автомобили будут комплектоваться 120- и 150-сильными моторами ЕР6С. Их 110-сильный вариант появится 15 октября. Последним (29 октября) гамму предлагаемых двигателей пополнит дизельный силовой агрегат мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м, достигаемым при 1750 об/мин. Его адаптация к российскому топливу потребовала больше всего времени.

Комплектаций три: Access, Active и Allure. В базовом варианте седан оснащается системами ABS и помощи при торможении, подушками безопасности водителя и пассажира, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, центральной блокировкой всех дверей, дистанционным открыванием багажника и полноразмерным запасным колесом.

Но следует обратить внимание, что кондиционер в самых простых версиях на автомобиль не устанавливается. Но он доступен для заказа в качестве опции, наряду с противотуманными фарами, а также подогревом сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

Минимальная стоимость базовой версии, оснащенной 110-сильным двигателем и механической коробкой передач в комплектации «Access», составляет 549 тыс. рублей, «Active» обойдется в 604 тыс. рублей. Максимально оснащенная версия «Allure» с турбированным двигателем мощность 150 л.с. и шестидиапазонным автоматом оценена в 789 тыс. рублей.

Гарантия составляет 3 года или 100 тыс. километров пробега. Межсервисный интервал – 20 тыс. километров.

Основные конкуренты Peugeot 408 – это тройка лидеров класса «С» в России: Skoda Octavia, Chevrolet Cruze и Ford Focus. Но и новинке есть чем привлечь покупателей. Она обладает очень просторным и комфортным салоном, вместительным багажником. Автомобиль приятен в управлении, прекрасно подготовлен для езды по разбитым дорогам, готов безропотно «кушать» отечественный бензин и реже (через 20 тыс. километров) своих «одноклассников» заезжать в автосервис на техническое обслуживание. Да и цена вполне умеренная. На наш взгляд это весьма заманчивое предложение.

03.08.2012 14:42
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;