Найти

Peugeot 408 – автомобиль для России!

В первых числах сентября, сразу после презентации модели на Московском автомобильном салоне, компания Peugeot начнет продажи в России нового седана класса «С» – Peugeot 408.

Автомобиль призван стать бестселлером марки, увеличить долю компании на российском рынке, привлечь к ней мужскую аудиторию, а также упрочить имидж бренда как производителя идеально адаптированных для России машин.

Уже два года, как модель реализуется на китайском рынке. Российские продажи откладывались из-за перевода завода Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors (PSA) под Калугой на полный производственный цикл, для чего были построены цеха сварки и окраски кузовов, найдены поставщики, набран и обучен персонал. Торжественный запуск предприятия состоялся 4 июля.

Немало времени заняла и подготовка модели к российским условиям эксплуатации. Поскольку для французского автопроизводителя отечественный рынок является одним из наиболее значимых, данному вопросу уделялось самое пристальное внимание. Работа шла сразу по трем направлениям: адаптация к климатическим и дорожным условиям, а также к требованиям покупателей.

Жестким испытаниям подвергались и машины. Они пробежали около 700 тыс. километров по дорогам России, включая Урал и Заполярье. В результате автомобиль получил более надежную защиту от коррозии, усиленную подвеску с удлиненными на один виток пружинами, новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, дорожный просвет в 178 мм, новый блок управления двигателем для работы на отечественном бензине, подогрев нижней зоны лобового стекла, а также повышенной емкости аккумулятор, более мощный генератор и много чего еще.

Почему седан? Потому что автомобили с этим типом кузова в России по-прежнему занимают более 50% объема продаж в данном классе. При длине 4,703 м, ширине 1,815 м и высоте 1,505 м. Peugeot 408 является одним из самых больших в своем классе. Багажник у него, кстати, тоже немаленький – 560 литров.

На автомобиль устанавливаются только проверенные временем агрегаты. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 110, 120 и 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, а также четырех- и шестиступенчатые «автоматы».

Сначала собираемые в России автомобили будут комплектоваться 120- и 150-сильными моторами ЕР6С. Их 110-сильный вариант появится 15 октября. Последним (29 октября) гамму предлагаемых двигателей пополнит дизельный силовой агрегат мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м, достигаемым при 1750 об/мин. Его адаптация к российскому топливу потребовала больше всего времени.

Комплектаций три: Access, Active и Allure. В базовом варианте седан оснащается системами ABS и помощи при торможении, подушками безопасности водителя и пассажира, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, центральной блокировкой всех дверей, дистанционным открыванием багажника и полноразмерным запасным колесом.

Но следует обратить внимание, что кондиционер в самых простых версиях на автомобиль не устанавливается. Но он доступен для заказа в качестве опции, наряду с противотуманными фарами, а также подогревом сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

Минимальная стоимость базовой версии, оснащенной 110-сильным двигателем и механической коробкой передач в комплектации «Access», составляет 549 тыс. рублей, «Active» обойдется в 604 тыс. рублей. Максимально оснащенная версия «Allure» с турбированным двигателем мощность 150 л.с. и шестидиапазонным автоматом оценена в 789 тыс. рублей.

Гарантия составляет 3 года или 100 тыс. километров пробега. Межсервисный интервал – 20 тыс. километров.

Основные конкуренты Peugeot 408 – это тройка лидеров класса «С» в России: Skoda Octavia, Chevrolet Cruze и Ford Focus. Но и новинке есть чем привлечь покупателей. Она обладает очень просторным и комфортным салоном, вместительным багажником. Автомобиль приятен в управлении, прекрасно подготовлен для езды по разбитым дорогам, готов безропотно «кушать» отечественный бензин и реже (через 20 тыс. километров) своих «одноклассников» заезжать в автосервис на техническое обслуживание. Да и цена вполне умеренная. На наш взгляд это весьма заманчивое предложение.

03.08.2012 14:42
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;