Найти

Калужский франт

Впервые сев за руль нового Citroen C4, ожидаешь, что его поведение на дороге будет таким же, как и одноплатформенного Peugeot 308. Для российского рынка машины даже собираются на одном заводе PSA под Калугой. Но с первых метров понимаешь, что это совершенно другой автомобиль.

Разница между моделями весьма существенна. Если Peugeot сделан псевдоспортивным, с острым рулевым управлением и жесткой настройкой подвески, то у Citroen во главу поставлен комфорт.

Тихий и уютный салон, в который практически не проникают посторонние звуки, отделан мягким, как у автомобилей премиум-класса, пластиком, а удобные сиденья с развитой боковой поддержкой имеют множество регулировок, благодаря которым быстро находишь удобное положение.

Единственное что не понравилось – это подголовники. Они достаточно объемные и сильно выдаются вперед относительно спинки сиденья. В полулежащем положении это незаметно, но стоит поставить спинку чуть вертикальнее, и подголовник начинает упираться в затылок, не давая водителю полностью выпрямить шею. Коме того, подголовник правого переднего сиденья сильно ограничивает водителю обзор, а если там сидит еще и пассажир, то обстановку с правой стороны автомобиля можно рассмотреть только по наружному зеркалу заднего вида, которое хотелось бы иметь побольше.

На заднем ряду места меньше. Колени в переднее сиденье не упираются, но развалиться не получится. Спинка разделена на две части, каждая из которых складывается, но ровный пол при этом не образуется. Автомобиль как бы намекает, что создан он не для перевозки грузов.

Место водителя вполне удобное, с хорошо продуманной эргономикой. Все органы управления находятся на своих местах. Они легкодоступны, а алгоритм их работы интуитивно понятен. Встроенные в спидометр, тахометр и указатель уровня топлива жидкокристаллические дисплеи приятны глазу и существенно облегчают водителю чтение показаний приборов.

Понравилась и настройка подвески, которая легко обрабатывает всевозможные неровности дорожного покрытия, не передавая толчки на кузов. Благодаря этому создается ощущение, что автомобиль не едет, а как будто плывет над дорогой, слегка покачиваясь на волнах.

Ждать от бензинового 1,6-литрового 120-сильного двигателя Vti, разработанного, кстати, совместно с концерном BMW, азартного разгона не стоит. Особенно, если он идет в паре с автоматической коробкой передач. Внятное ускорение автомобиль демонстрирует только на второй передаче, а пятую «автомат» отказывается включать даже под сброс газа на скорости более 100 км/час. Хорошо, что коробка имеет функцию ручного управления. При этом Citroen достаточно экономичен и расходует в среднем 10,6 литра топлива на 100 километров в городском цикле (по бортовому компьютеру).

Для российского рынка автомобиль комплектуется более мощными стартером и аккумулятором, стальной защитой картера двигателя, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом.

Список минимального оснащения включает в себя регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, круиз-контроль, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий, две передние подушки безопасности, фары дневного света, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «лифт» водительского сиденья и кондиционер.

В целом, С4 – красивый, комфортный и экономичный городской автомобиль для двоих человек, на котором при желании можно отправиться и за город, прихватив с собой немного вещей. Этот хетчбэк способен доставить удовольствие во время поездки, как водителю, так и пассажирам. Да и цена у него достаточно привлекательная – от 584 900 рублей.

18.05.2012 11:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 11.10.2010
    denis.paschenko
    Оценка автора
    Объективность
    CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине - цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.
    подробнее
  • 21.05.2012
    galaktIK
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2008 года выпуска пробег 70 т.км куплен в середине 2011 года. Перед покупкой была сделана полная диагностика автомобиля, а после покупки сразу регламентное ТО согласно пробегу. Цена на автомобиль устраивала, и покупка авто позволила быстро решить необходимость в средстве для передвижения не напрягая бюджет. Впечатления от машины в целом положительные. Всё работает исправно, ничего не ломается. Зимой заводила до температуры в -25 С без проблем, но при – 25 С несколько раз заводилась со второго или третьего раза. Движение по трассе и по городу в общем потоке бе...
    подробнее
  • 14.05.2012
    olyaibragim
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел свой С-3 с пробегом 94 т.км на момент приобретения, две хозяйки. Сборка Франция. Состояние лакокрасочного покрытия и кузова нормальное, не считая очень мелких сколов на крыльях и капоте. На лобовом стекле есть трещинки. В остальном, после проведенной диагностики состояние двигателя, мкпп, ходовой, тормозной и системы охлаждения все было довольно на достойном уровне. Состояние салона было то же очень приличное и в салоне действительно не курили, но велюр, вещь внешне привлекательная, но очень непрактичная и липнет к нему все, что может. И из-за этого салон выглядит...
    подробнее
;