Найти

Subaru выводит на российский рынок новый XV

Несмотря на то, что новый Subaru XV предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях мегаполиса, презентацию модели представительство японской компании организовало в 70 километрах от столицы, куда журналистов доставил железнодорожный состав приводимый в движение… паровозом 1953 года выпуска.

Сделано это было по двум простым причинам. Во-первых, в городских пробках сложно почувствовать задиристый характер новинки, а во-вторых, кроссовер неплохо приспособлен и для загородных вылазок, благодаря все тому же фирменному симметричному полному приводу, низкому центру тяжести и клиренсу в 220 мм, как у Forester.

Тем не менее, концепция автомобиля определяется как «Городское приключение» и во главу угла поставлены такие параметры как удовольствие от вождения и минимальный расход топлива.

На модель устанавливаются новые горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели серии «FB» с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра и активной системой управления клапанами. Моторы отличаются уменьшенным диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршней, что позволяет им демонстрировать хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому кроссовер может даже трогаться со второй передачи, что рекомендуется делать на скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колес.

Привод газораспределительного механизма – цепной.

Вариантов коробок передач три: механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор с возможностью ручного переключения шести фиксированных положений подрулевыми переключателями. "Пятиступка" устанавливается исключительно в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра. Остальные идут в паре с 2-литровым мотором.

Механическая трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя между осями равномерно 50х50. Автоматическая изначально больше передает на переднюю ось (60х40), а в случае пробуксовки передних колес, перекидывает часть момента на задние.

Многое сделано и для улучшения комфорта в салоне. Благодаря удлинению колесной базы он стал более просторным. Для удобства посадки и высадки из машины увеличены проемы передних дверей, а для отделки внутреннего пространства использованы только качественные и приятные на ощупь материалы.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается системами ABS с распределением тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при торможении и трогании на подъеме (с мех. трансмиссией), передними подушками безопасности, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками а также автоматическим кондиционером.

У российских дилеров Subaru новый XV появится в первых числах апреля. Минимальная стоимость автомобиля составит 974 тыс. 200 рублей, а топовая обойдется покупателю в 1 млн. 321 тыс. 700 рублей.

05.03.2012 16:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;