Найти

Subaru выводит на российский рынок новый XV

Несмотря на то, что новый Subaru XV предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях мегаполиса, презентацию модели представительство японской компании организовало в 70 километрах от столицы, куда журналистов доставил железнодорожный состав приводимый в движение… паровозом 1953 года выпуска.

Сделано это было по двум простым причинам. Во-первых, в городских пробках сложно почувствовать задиристый характер новинки, а во-вторых, кроссовер неплохо приспособлен и для загородных вылазок, благодаря все тому же фирменному симметричному полному приводу, низкому центру тяжести и клиренсу в 220 мм, как у Forester.

Тем не менее, концепция автомобиля определяется как «Городское приключение» и во главу угла поставлены такие параметры как удовольствие от вождения и минимальный расход топлива.

На модель устанавливаются новые горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели серии «FB» с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра и активной системой управления клапанами. Моторы отличаются уменьшенным диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршней, что позволяет им демонстрировать хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому кроссовер может даже трогаться со второй передачи, что рекомендуется делать на скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колес.

Привод газораспределительного механизма – цепной.

Вариантов коробок передач три: механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор с возможностью ручного переключения шести фиксированных положений подрулевыми переключателями. "Пятиступка" устанавливается исключительно в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра. Остальные идут в паре с 2-литровым мотором.

Механическая трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя между осями равномерно 50х50. Автоматическая изначально больше передает на переднюю ось (60х40), а в случае пробуксовки передних колес, перекидывает часть момента на задние.

Многое сделано и для улучшения комфорта в салоне. Благодаря удлинению колесной базы он стал более просторным. Для удобства посадки и высадки из машины увеличены проемы передних дверей, а для отделки внутреннего пространства использованы только качественные и приятные на ощупь материалы.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается системами ABS с распределением тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при торможении и трогании на подъеме (с мех. трансмиссией), передними подушками безопасности, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками а также автоматическим кондиционером.

У российских дилеров Subaru новый XV появится в первых числах апреля. Минимальная стоимость автомобиля составит 974 тыс. 200 рублей, а топовая обойдется покупателю в 1 млн. 321 тыс. 700 рублей.

05.03.2012 16:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;