Найти

Subaru выводит на российский рынок новый XV

Несмотря на то, что новый Subaru XV предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях мегаполиса, презентацию модели представительство японской компании организовало в 70 километрах от столицы, куда журналистов доставил железнодорожный состав приводимый в движение… паровозом 1953 года выпуска.

Сделано это было по двум простым причинам. Во-первых, в городских пробках сложно почувствовать задиристый характер новинки, а во-вторых, кроссовер неплохо приспособлен и для загородных вылазок, благодаря все тому же фирменному симметричному полному приводу, низкому центру тяжести и клиренсу в 220 мм, как у Forester.

Тем не менее, концепция автомобиля определяется как «Городское приключение» и во главу угла поставлены такие параметры как удовольствие от вождения и минимальный расход топлива.

На модель устанавливаются новые горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели серии «FB» с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра и активной системой управления клапанами. Моторы отличаются уменьшенным диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршней, что позволяет им демонстрировать хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому кроссовер может даже трогаться со второй передачи, что рекомендуется делать на скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колес.

Привод газораспределительного механизма – цепной.

Вариантов коробок передач три: механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор с возможностью ручного переключения шести фиксированных положений подрулевыми переключателями. "Пятиступка" устанавливается исключительно в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра. Остальные идут в паре с 2-литровым мотором.

Механическая трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя между осями равномерно 50х50. Автоматическая изначально больше передает на переднюю ось (60х40), а в случае пробуксовки передних колес, перекидывает часть момента на задние.

Многое сделано и для улучшения комфорта в салоне. Благодаря удлинению колесной базы он стал более просторным. Для удобства посадки и высадки из машины увеличены проемы передних дверей, а для отделки внутреннего пространства использованы только качественные и приятные на ощупь материалы.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается системами ABS с распределением тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при торможении и трогании на подъеме (с мех. трансмиссией), передними подушками безопасности, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками а также автоматическим кондиционером.

У российских дилеров Subaru новый XV появится в первых числах апреля. Минимальная стоимость автомобиля составит 974 тыс. 200 рублей, а топовая обойдется покупателю в 1 млн. 321 тыс. 700 рублей.

05.03.2012 16:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;