Найти

Новый флагман Peugeot

С 1 февраля 2012 года Peugeot начнет в России продажи своего нового флагмана - седана бизнес-класса.

С его помощью французский производитель надеется укрепить позиции в историческом для себя сегменте Gran Turismo.

В линейке компании 508-я придет на замену сразу двум моделям: Peugeot 407 и 607.

Впервые седан был представлен широкой общественности в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. С начала 2011 года автомобиль продается в Европе и спрос на него уже успел на 20% превысить ожидаемый.

Российский рынок является для Peugeot вторым после Франции по объемам продаж 308-й модели и Boxer, а потому продвижению в России нового флагмана уделяется большое внимание. По замыслу производителей он должен войти в пятерку лидеров своего сегмента за счет лучшего по сравнению с конкурентами оснащения и более низкой (на 5%) цены.

Поступающие в Россию автомобили будут собираться во Франции, в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais). Пока это только седаны. Универсалы появятся чуть позже.

По мнению маркетологов основной аудиторией автомобиля должны стать мужчины, управленцы среднего звена, 35-50 лет, живущие в условиях жесткого ограничения личного времени, работающие в офисе и предпочитающие премиальное качество в сочетании с высоким уровнем комфорта.

Конкурировать Peugeot 508 придется с такими сильными противниками, как Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Accord, и эта борьба обещает быть жесткой.

На автомобиль устанавливаются как два бензиновых двигателя объемом 1,6 л и мощностью 120 и 150 л.с., так и два дизельных силовых агрегата объемом 2,0 и 2,2 л и мощностью 136 и 204 л.с.

Коробки передач две: роботизированная и автоматическая. Первая устанавливается на автомобиль только в базовой комплектации в паре с бензиновым 120-сильным мотором. Во всех остальных вариантах используется «автомат».

В минимальное оснащение модели входят шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опции можно заказать и подогрев передних сидений.

В качестве адаптации для российских условий эксплуатации у автомобиля увеличен клиренс (+ 17 мм для бензиновых модификаций и +20 мм для дизельных), усилена подвеска, установлена стальная защита картера, русифицирован интерфейс бортового компьютера и использовано хромированное покрытие элементов с повышенной устойчивостью к коррозии. Кроме того дизельные двигатели в обязательном порядке оснащаются предпусковым подогревателем Webasto, а турбированные 150-сильные бензиновые моторы – послепусковым догревателем той же фирмы.

Комплектаций четыре: Access, Active, Allure и GT. Минимальная стоимость автомобиля составляет 839 тыс. рублей, а максимальная - 1 млн. 479 тыс. рублей.

Следует отметить, что как внешний, так и внутренний облик Peugeot 508 разрабатывался таким образом, чтобы автомобиль в процессе эксплуатации сохранял максимальную остаточную стоимость.

Салон автомобиля оставляет приятное впечатление. Его дизайн приятен глазу, а эргономика хорошо продумана. Все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Показания приборов легко читаются, а их подсветка не утомляет зрение. Радует глаз и цветной дисплей бортового компьютера с навигационной системой. Пластик торпедо мягкий и приятный на ощупь.

Место водителя вполне комфортно. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничный подпор. Это позволяет быстро настроить его под себя. Единственно, что не понравилось – слишком широкая консоль панели приборов. Правая нога водителя оказывается прижатой к ней, от чего появляется ощущение тесноты, как в малолитражке.

Не хватает также небольших ниш для мелочей. На центральном тоннеле они отсутствуют полностью, если не считать ящика под центральным подлокотником. Пользоваться им во время движения неудобно, поэтому сотовый телефон пришлось положить в единственно доступное место - карман двери.

Мощности бензинового 150-сильного мотора или 136-сильного дизеля вполне хватает, чтобы придать автомобилю внятное ускорение. Оба хорошо раскручиваются с низов и турбоямы у них практически незаметны.

На высоте оказалась и подвеска. Автомобиль прекрасно держит дорогу и хорошо входит в скоростные повороты. Мелкие неровности в виде трещин на асфальте поглощаются полностью и на кузов не передаются. Не пасует машина и перед небольшими ямками и следами ремонта дороги в виде нашлепок на асфальте. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это шумоизоляцию салона. Недостатки покрытия не столько чувствуешь, сколько слышишь.

Нелишним при преодолении самопальных и достаточно высоких искусственных неровностей оказался и увеличенный клиренс «пыжика». Ни разу машина не задела их свои днищем или защитой.

В целом Peugeot 508 производит впечатление хорошо сбалансированного и приятного в управлении автомобиля, неплохо приспособленного для эксплуатации в России. Однако почувствовать себя в идеальном седане D-класса мне так и не удалось. Ощущение комфорта складывается из множества факторов и испортить эту «бочку меда» очень легко. Для меня той самой «ложкой дегтя» стало недостаточное пространство для ног водителя и шумноватый салон. Не помешала бы и ниша для разного рода мелочевки. Держать ее в большом и длинном кармане двери неудобно, поскольку кладешь вещи в одном месте, а находишь в другом.

24.01.2012 17:19
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;