Найти

Перевозчик

Он большой, тяжелый и неповоротливый, у него тугие педали и постоянно вибрирует ручка переключения передач, но, сев в пикап, ощущаешь его мощь и большой запас прочности.

Первый L200 был создан более 30 лет назад. Тогда он оснащался двигателем в 1,6 л. Современные размеры автомобиль получил в 1995 году, а обтекаемый дизайн – в 2005. Такая форма кузова снижает коэффициент лобового сопротивления и, как следствие, расход топлива.

По итогам первой половины 2011 года L200 стал самым продаваемым пикапом в России. За этот период было реализовано 3313 машин, что по данным Ассоциации Европейского бизнеса соответствует росту продаж в 301% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.

К L200 нужно приноровиться. С непривычки маневрировать в плотном городском потоке на этом пятиметровом монстре сложно. У машины туговатый руль и крутить его нужно больше, чем на легковом авто (от одного крайнего положения до другого 4,5 оборота). К тому же обзорность сильно закрывают широченные задние стойки крыши. Приходится ориентироваться исключительно по наружным зеркалам. Благо, они сделаны большими, и боковые зоны через них хорошо просматриваются.

Непросто также сдавать задним ходом. Видимость назад ограничена. Если кузов закрыт кунгом, про зеркало заднего вида можно просто забыть. Оно становится совершенно бесполезным. Частично выручают все те же боковые зеркала, но зона позади автомобиля в них все равно не просматривается. Так что осторожность и еще раз осторожность, случись что, виноват всегда тот, кто двигался задним ходом.

Еще один нюанс… Согласно правилам дорожного движения грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, коими являются все продаваемые в России пикапы, запрещено движение в крайнем левом ряду в случае, если дорога имеет три полосы движения в каждом из направлений или более. Исключение составляют случаи поворота налево и разворота.

Но положительных моментов больше. Сев в пикап, перестаешь обращать внимание на разнообразные дефекты дорожного покрытия. На легковушке приходится высматривать и объезжать разнокалиберные ямы, колодезные люки, притормаживать перед трамвайными путями. На пикапе такие «мелочи» просто не замечаешь, лишь немного притормаживая перед «лежачими полицейскими».

Приятно удивил разгон. Единственный в линейке моторов, 2,5-литровый 136–сильный турбодизель способен придать 2-тонной машине почти «легковое» ускорение. Его крутящего момента в 314 Н•м, достигаемого уже при 2000 об/мин, с запасом хватает на всех передачах и любых режимах движения. На больших оборотах мотор немного шумен, но его рычание на уши не давит. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 15 литров на «сотню».

Отдельная похвала подвеске. С одной стороны, она хорошо держит машину на трассе, а с другой - приспособлена к перевозке тяжелых грузов и бездорожью. На скорости L200 чувствует себя вполне уверенно. До 140 км/час управление автомобилем не напрягает. При желании можно разогнаться и быстрее, «максималка» составляет 167 км/ч, но на такой скорости грузовой «характер» подвески и высокий центр тяжести все же дают о себе знать. Автомобиль начинает рыскать по дороге и раскачиваться.

Неплохо приспособлен пикап и для движения по бездорожью. Это – подключаемый передний мост, возможность блокировки дифференциалов раздаточной коробки и заднего моста, клиренс в 200 мм и стальная защита силовых агрегатов снизу.

Экономнее всего топливо расходуется при движении на заднем приводе. Но такой вариант хорош только для сухой дороги. На скользком покрытии лучше подключить передний мост, поскольку велик риск заноса задней оси из-за ее недостаточной нагруженности. Борясь с этим эффектом, пикаповоды на форумах рекомендуют зимой возить в кузове груз весом 200-300 кг. Неплохо подходит для этого бетонная плита. С ней и задок мягче становится.

Передние сиденья достаточно комфортны. Эргономика водительского места хорошо продумана и не вызывает нареканий. Не понравилось лишь отсутствие индикатора включения габаритных огней и ближнего света фар. Днем подсветки приборов не видно, и о том, включены фары или нет, можно узнать только по положению наконечника левого подрулевого переключателя. Это неудобно и лишний раз отвлекает от дороги.

Пластик торпедо дешевый, но это не расстраивает, поскольку премиальный салон в коммерческом автомобиле – это нонсенс.

Благодаря выпуклой форме кабины, спинка заднего сиденья больше отклонена назад, а потому пассажирам второго ряда сидеть более удобно, чем в других пикапах. Задняя дверь также достаточно широкая, что облегчает посадку и высадку из машины.

В жертву удобству пассажиров был принесен кузов. Его длина равна 1325 мм, в то время как у Ford Ranger/Mazda ВТ-50 этот показатель равен 1530 мм, у Volkswagen Amarok – 1555 мм, а у Ssang Yong Action Sports – целых 1600 мм.

При этом кузов у Mitsubishi впечатление маленького не производит, и способен вместить в себя многое, за исключением длинномерных предметов.

Следует отметить, что новые пикапы продаются с «голым», ничем не защищенным кузовом. Пластмассовые вставки для него просто жизненно необходимы. В противном случае краска и грунт будут быстро ободраны грузом. Оригинальный цельноформованный вкладыш стоит в районе 8-10 тыс. рублей. Защитит он и от атмосферных осадков в виде снега и воды. Последняя, кстати, остается в кузове после дождя и почему-то никуда не уходит.

Но лучше не ограничиваться вкладышем, а дополнительно закрыть кузов сверху крышкой или кунгом. Первый вариант обойдется около 50 тыс. рублей, второй – около 70 тыс. Но даже после их установки оставлять в кузове вещи не стоит. Замки у этих аксессуаров слабенькие и взломать их очень легко.

Для любителей украсить машину хромированными дугами многочисленные продавцы допоборудования предлагают «кенгурятники» по цене от 12 до 15 тыс. рублей и дуги безопасности на кузов с крышкой TopUp по цене в 45 тыс. рублей.

Напрасно ждать от пикапа комфорта и управляемости легкового автомобиля. Он, хоть и маленький, но все же грузовик, и создан для движения по дорогам любых категорий, а также там, где их нет вовсе. Для этого у пикапа есть прочная рама, мощный дизельный двигатель, полноприводная многорежимная трансмиссия и крепкая подвеска. В конструкции этого автомобиля много металла и минимум пластмассы. Он способен перевозить грузы весом около тонны и проезжать там, где застрянут многие внедорожники и тем более кроссоверы. Поэтому для поездок по сельской местности или дачного строительства этот автомобиль подходит, как никакой другой.

Не стоит забывать и о любителях этих минигрузовиков, предпочитающих их любым другим видам транспортных средств. Честно говоря, проехав на L200 более 400 километров, мы тоже прониклись к нему уважением.

Кстати, во время авиафестиваля «Крылья Пармы» в Перми пикап вытянул на полосу истребитель МИГ 31 весом 40 тонн!

30.11.2011 13:50
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа новых автомобилей Mitsubishi

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;