Найти

Маленький Range Rover

Во вторник, 25 октября в ЦПКиО им. Горького прошла российская премьера нового Range Rover Evoque, который был впервые представлен осенью 2010 года на Парижском автосалоне.

Гостям мероприятия и многочисленным журналистам было предложено протестировать самый компактный и легкий Range Rover на двух специально подготовленных для этого трассах с различными видами препятствий. Одна из них под названием «Дорога на дачу» изобиловала люками, гребенками, железнодорожными рельсами, бревнами и даже булыжниками, которые, кстати, были специально привезены для мероприятия с побережья Черного моря.

Вторая трасса – «Террапод» имитировала такие препятствия как гололед, брод с глубиной воды в 50 см., боковой уклон, движение по скользкой поверхности, крутой подъем на высоту в 4,5 метра и столь же крутой спуск.

Каждое из препятствий демонстрировало возможности автомобиля и работу его вспомогательных систем, а в целом - что Evoque – это настоящий потомственный Range Rover, причем не только по своему внешнему виду, но и техническим характеристикам.

Динамические качества и управляемость новинки можно было прочувствовать на городском маршруте, проходящем, в том числе, через Воробьевы горы, храм Христа Спасителя и Васильевский спуск.

В своем приветственном слове генеральный директор Jaguar Land Rover Россия г-н Франк Виттеманн сказал: «На данный момент в России количество предварительных заказов превышает 2500, а по всему миру - более 18000. В августе, за месяц до старта мировых продаж, Evoque завоевал титул «Лучший компактный кроссовер» и получил приз «Автомобиль года» от самого популярного в Британии автомобильного журнала AutoExpress».

В России продажи кроссовера стартуют 29 октября. Приобрести его можно будет по минимальной цене в 1 млн. 600 тыс. рублей.

27.10.2011 14:22
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Тест-драйвы:

Продажа подержанных автомобилей Rover

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010
    микаэль
    Оценка автора
    Объективность
    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз...
    подробнее
  • 07.11.2010
    lixogodin vova
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
    подробнее
  • 17.03.2009
    AGAINST
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
    подробнее
;