Найти

Ford представляет Fusion Plus

  Ford представляет Fusion Plus

RSS

Увеличение высоты расположения водителя, более впечатляющий облик автомобиля, дополнительное пространство и практичность классической малолитражки - только начало перечня достоинств нового Ford Fusion. Теперь к нему присоединяется Fusion Plus - модель, в которой эти достоинства дополнены новаторскими улучшениями салона и внешних частей. К главным особенностям Fusion Plus относятся следующие:

Улучшение внешнего вида автомобиля за счет уникальных легкосплавных дисков, комплекта деталей для отделки кузова по всему периметру, уникальной отделки передней решетки, а также остекления, обеспечивающего приватность;

Дополнительная аудиовидеосистема возле задних сидений для воспроизведения DVD, CD и MP3;

Расположенные возле задних сидений консоль с дополнительным отделением для вещей объемом 10,7 литра и 12-вольтовая розетка;

Новые карманы для мелких предметов, установленные на переднем крае подушки сиденья водителя и на задней поверхности спинки сиденья водителя;

Новые ткани для обивки салона и коврик багажного отделения, интегрированный с защитными порожками;

Три двигателя, в том числе 1,4-литровый 68-сильный Duratorq TDCi с новой дизельной технологией "общая топливная рампа", а также новая прогрессивная механическая КПП Durashift EST и опциональная электронная программа повышения устойчивости (ESP).

Эти новые особенности увеличивает полезное пространство и практичность базовой модели Ford Fusion, благодаря чему теперь покупателям предлагаются следующие характеристики:

Большая ширина на уровне головы (1015 мм впереди, 981 мм сзади), большое пространство для ног (1045 мм впереди, 931 мм сзади) и большая ширина на уровне плеч (1358 мм впереди, 1326 мм сзади);

Семь отсеков общим объемом 26,9 литра для хранения вещей в переднем отделении, включая лоток под подушкой сиденья для пассажира и верхний ящик в приборной панели

Два варианта трансформации заднего сиденья, разделенного на секции в отношении 60/40 - можно быстро опустить задние спинки на подушку, или же поднять подушку и полностью опустить спинки для создания ровной поверхности;

Сиденье для пассажира складывается для создания ровной поверхности, на его спинке предусмотрен удобный лоток для пикника или работы. При сложенном сиденье образуется пространство для предметов длиной до 2300 мм;

Задние подголовники, напоминающие черепицу и позволяющие складывать заднее сиденье без их снятия;

Вместимость багажного отделения: с пятью сиденьями - 337 литров, с двумя сиденьями - 1175.

Малая высота порога багажного отделения - 534 мм

28.02.2003 10:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;