Найти

Российская презентация Phaeton и Touareg

  Российская презентация Phaeton и Touareg

RSS

В четверг, 20 февраля, в 7-м павильоне Экспоцентра состоялась презентация автомобилей Volkswagen класса "люкс" - представительского седана Phaeton и внедорожника Touareg.

Phaeton был представлен под слоганом "Разве это только автомобиль?". Подразумевается, что и для марки Volkswagen, и для её клиентов Phaeton стал не только средством передвижения, но и открытием новых возможностей. Это касается и комфорта, и безопасности, и новых подходов к производству на Стеклянной Мануфактуре в Дрездене, где в производстве Phaeton сочетаются технологии high-end и высококвалифицированный труд немецких мастеров. Целевая аудитория Phaeton - современная бизнес-элита, т.е. те представители бизнеса, которые склонны приобрести технологически совершенный, очень безопасный автомобиль, дающий ощущение современной роскоши.

Phaeton оснащается двигателем W12 мощностью 420 л.с. и двигателем V6 мощностью 241 л.с. В дальнейшем планируется расширение гаммы двигателей. Цены на Phaeton колеблются в очень широком диапазоне - от 56 до 140 тысяч евро.

При презентации Touareg подчеркивалась уникальность его тройственной концепции: это одновременно внедорожник, спортивное комби и автомобиль класса "люкс". Название модели происходит от туарегов - "всадников пустыни" - народа, живущего в Сахаре и отличающегося удивительной выносливостью. Прежде всего, Touareg - полноценный внедорожник, преодолевающий подъемы до 45 градусов и броды до 58 см. Однако он обладает также динамикой спорткара, а регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость. И в его внешнем облике, и в салоне отчетливо прослеживаются черты Volkswagen Phaeton. Это продолжение выхода Volkswagen в высшую автомобильную лигу

Touareg получил самый мощный дизельный двигатель для легковых автомобилей - V10 TDi. Кроме этого, предлагается двигатель V6, 3,2 L, 241 л.с. В скором времени будет также предлагаться Touareg с двигателем V8. Это новый бензиновый двигатель мощностью 310 л.с. Диапазон цен на Touareg также весьма широк. Базовая комплектация с двигателем V6 стоит около 40 тысяч евро, с двигателем V8 - около 60 тысяч евро, а с двигателем V10 - около 70 тысяч евро.

26.02.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;