Найти

Первая тысяча грузовых Ford

Первая тысяча грузовых Ford, фото 1

Подразделение Ford Heavy Trucks продало в России первую тысячу грузовиков Ford. Грузовики Ford появились в салонах российских дилеров осенью 2007 года. Всего в 2008 году Ford планирует продать 2200 грузовых автомобилей.

Ford Heavy Trucks активно работает над расширением сети официальных дилеров, специализирующихся на продаже и обслуживании грузовых автомобилей Ford. На сегодняшний день дилерская сеть состоит из 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. К концу 2008 года дилерская сеть будет насчитывать 19 дилерских центров в 12 городах России.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться программой "Форд Карго в лизинг". Лизинговым партнером компании Ford является компания "Экстролизинг". Программа предназначена для представителей малого и среднего бизнеса, использующих автомобили для расширения бизнеса, развития услуг, перевозки грузов. Автомобиль может быть приобретен в лизинг сроком на три года при авансовом платеже 10 процентов, ставка годового лизингового удорожания составляет 6,99 процентов. Программа действует на всей территории России.

Грузовики Ford Cargo производятся на заводах Kocaeli и Inonu, расположенных в Турции. В модельном ряду представлены сидельные тягачи, грузовое шасси, самосвальное шасси и автовозное шасси. Все автомобили оснащаются двигателем Ford Ecotorq объемом 7.3 литра в двух модификациях - мощностью 240 л.с. и 300 л.с.

29.04.2008 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;