Найти

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7%

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7% , фото 1

За первый квартал 2008 года продажи Hyundai Motor Cо., автопроизводителя № 1 в Южной Корее, составили 442 971 автомобиль, что на 14.3% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Чистая прибыль увеличилась на 27.7% и составила 392.7 млрд. вон, в то время как в прошлом году этот показатель находился на уровне в 307.4 млрд. вон. Увеличение выручки от продаж составило 22% - с 6.7 трлн. вон в прошлом году до 8.2 трлн. вон в 2008 г. Операционная прибыль увеличилась на 61% до 529.1 млрд. вон.

Политика сокращения издержек Hyundai Motor Co. привела к ценовой конкурентоспособности. Ослабление курса национальной валюты также положительно отразилось на продажах.

Hyundai Motor Co. cоздала уникальную структуру продаж, благодаря которой на общий результат не может повлиять экономическая ситуация отдельно взятого региона. Стабильный рост продаж является также результатом продолжительных усилий компаний по диверсификации валюты расчета.

Значительные конкурентные преимущества компания приобрела с запуском в этом году новых заводов в Китае и Индии. Hyundai Motor Co. оперативно реагирует на спрос на растущих рынках.

Продажи на внутреннем рынке увеличились на 10.9% - до 158,227 автомобилей, благодаря спросу на первый седан Hyundai премиум-класса Genesis и новую модель NF Sonata с улучшенными динамическими характеристиками и дизайном.

Экспортные продажи составили 284 744 автомобиля (рост 16.3 %) благодаря хорошим продажам модели i30 в Европе и растущему спросу на автомобили Hyundai на развивающихся рынках.

Выручка компании выросла на 22 % и составила 8,2 трл. вон. Основными факторами, повлиявшими на этот результат, стали высокий уровень продаж, расширение модельного ряда, ослабление курса воны. Маржа операционной прибыли увеличилась на 6,5 %, что на 1,6 % выше показателя прошлого года.

Hyundai Motor Co. разрабатывает дальнейшие шаги по увеличению продаж с учетом благоприятного валютного курса. Это позволит Компании стать еще более конкурентоспособной. На развитых рынках Компания планирует совершенствовать свою дилерскую сеть и продолжать рекламную кампанию, направленную на увеличение осведомленности о марке. Активная маркетинговая стратегия для развивающихся регионов позволит компании закрепиться на новых рынках.

Компания Hyundai Motor планирует проводить политику по сокращению издержек и на иностранных заводах, в том числе в Китае и Индии, с целью увеличения ценовой конкурентоспособности в международном масштабе.

25.04.2008 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;