Найти

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7%

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7% , фото 1

За первый квартал 2008 года продажи Hyundai Motor Cо., автопроизводителя № 1 в Южной Корее, составили 442 971 автомобиль, что на 14.3% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Чистая прибыль увеличилась на 27.7% и составила 392.7 млрд. вон, в то время как в прошлом году этот показатель находился на уровне в 307.4 млрд. вон. Увеличение выручки от продаж составило 22% - с 6.7 трлн. вон в прошлом году до 8.2 трлн. вон в 2008 г. Операционная прибыль увеличилась на 61% до 529.1 млрд. вон.

Политика сокращения издержек Hyundai Motor Co. привела к ценовой конкурентоспособности. Ослабление курса национальной валюты также положительно отразилось на продажах.

Hyundai Motor Co. cоздала уникальную структуру продаж, благодаря которой на общий результат не может повлиять экономическая ситуация отдельно взятого региона. Стабильный рост продаж является также результатом продолжительных усилий компаний по диверсификации валюты расчета.

Значительные конкурентные преимущества компания приобрела с запуском в этом году новых заводов в Китае и Индии. Hyundai Motor Co. оперативно реагирует на спрос на растущих рынках.

Продажи на внутреннем рынке увеличились на 10.9% - до 158,227 автомобилей, благодаря спросу на первый седан Hyundai премиум-класса Genesis и новую модель NF Sonata с улучшенными динамическими характеристиками и дизайном.

Экспортные продажи составили 284 744 автомобиля (рост 16.3 %) благодаря хорошим продажам модели i30 в Европе и растущему спросу на автомобили Hyundai на развивающихся рынках.

Выручка компании выросла на 22 % и составила 8,2 трл. вон. Основными факторами, повлиявшими на этот результат, стали высокий уровень продаж, расширение модельного ряда, ослабление курса воны. Маржа операционной прибыли увеличилась на 6,5 %, что на 1,6 % выше показателя прошлого года.

Hyundai Motor Co. разрабатывает дальнейшие шаги по увеличению продаж с учетом благоприятного валютного курса. Это позволит Компании стать еще более конкурентоспособной. На развитых рынках Компания планирует совершенствовать свою дилерскую сеть и продолжать рекламную кампанию, направленную на увеличение осведомленности о марке. Активная маркетинговая стратегия для развивающихся регионов позволит компании закрепиться на новых рынках.

Компания Hyundai Motor планирует проводить политику по сокращению издержек и на иностранных заводах, в том числе в Китае и Индии, с целью увеличения ценовой конкурентоспособности в международном масштабе.

25.04.2008 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;