Найти

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7%

Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27,7% , фото 1

За первый квартал 2008 года продажи Hyundai Motor Cо., автопроизводителя № 1 в Южной Корее, составили 442 971 автомобиль, что на 14.3% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Чистая прибыль увеличилась на 27.7% и составила 392.7 млрд. вон, в то время как в прошлом году этот показатель находился на уровне в 307.4 млрд. вон. Увеличение выручки от продаж составило 22% - с 6.7 трлн. вон в прошлом году до 8.2 трлн. вон в 2008 г. Операционная прибыль увеличилась на 61% до 529.1 млрд. вон.

Политика сокращения издержек Hyundai Motor Co. привела к ценовой конкурентоспособности. Ослабление курса национальной валюты также положительно отразилось на продажах.

Hyundai Motor Co. cоздала уникальную структуру продаж, благодаря которой на общий результат не может повлиять экономическая ситуация отдельно взятого региона. Стабильный рост продаж является также результатом продолжительных усилий компаний по диверсификации валюты расчета.

Значительные конкурентные преимущества компания приобрела с запуском в этом году новых заводов в Китае и Индии. Hyundai Motor Co. оперативно реагирует на спрос на растущих рынках.

Продажи на внутреннем рынке увеличились на 10.9% - до 158,227 автомобилей, благодаря спросу на первый седан Hyundai премиум-класса Genesis и новую модель NF Sonata с улучшенными динамическими характеристиками и дизайном.

Экспортные продажи составили 284 744 автомобиля (рост 16.3 %) благодаря хорошим продажам модели i30 в Европе и растущему спросу на автомобили Hyundai на развивающихся рынках.

Выручка компании выросла на 22 % и составила 8,2 трл. вон. Основными факторами, повлиявшими на этот результат, стали высокий уровень продаж, расширение модельного ряда, ослабление курса воны. Маржа операционной прибыли увеличилась на 6,5 %, что на 1,6 % выше показателя прошлого года.

Hyundai Motor Co. разрабатывает дальнейшие шаги по увеличению продаж с учетом благоприятного валютного курса. Это позволит Компании стать еще более конкурентоспособной. На развитых рынках Компания планирует совершенствовать свою дилерскую сеть и продолжать рекламную кампанию, направленную на увеличение осведомленности о марке. Активная маркетинговая стратегия для развивающихся регионов позволит компании закрепиться на новых рынках.

Компания Hyundai Motor планирует проводить политику по сокращению издержек и на иностранных заводах, в том числе в Китае и Индии, с целью увеличения ценовой конкурентоспособности в международном масштабе.

25.04.2008 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;