Найти

Продажи Peugeot и Citroen

Продажи Peugeot и Citroen, фото 1

Консолидированный торговый оборот Группы Peugeot-Citroen по данным на 31 марта 2008 года составил 15212 миллионов евро, рост составил 2,3% в сравнении с 14874 миллионами евро в первой четверти 2007 года.

Чистые продажи Банка PSA Finance выросла до 524 миллионов евро в первом полугодии 2008 года, что на 10,3% выше, чем в первой четверти прошлого года. Подобный результат может быть объяснен ростом как средних процентных ставок, так и общего объема займов (+1,9%).

Торговый оборот Gefco вырос на 4,2% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года и составил 925 миллионов евро.

Торговый оборот Faurecia остался на стабильном уровне порядка 3245 миллионов евро.

Торговый оборот автомобильного подразделения Группы вырос на 2,4% и составил 11869 миллионов евро (за аналогичный период 2007 года он составил 11595 миллионов евро). Данные показатели идут в соответствии с ожиданиями Группы несмотря на то, что количество рабочих дней в первой четверти 2008 года было на 3% меньше, чем в первой четверти 2007 года.

Экономическая среда в течение первых трех месяцев текущего года была разной. С одной стороны, падение доллара и фунта стерлингов в сравнении с евро, и, с другой стороны, незначительный спад европейского автомобильного рынка (-2,9%). Несмотря на такие условия Группе удалось значительно увеличить объем продаж на таких рынках, как Россия и страны МЕРКОСУР и удержать стабильные позиции на европейском рынке.

К концу марта 2008 года продажи Группы на европейском рынке легковых и компактных коммерческих автомобилей (который снизился на 2,9%) снизились на 0,9%. Доля рынка Peugeot и Citroën составила 14% (за аналогичный период 2007 года она составила 14,2%). Во Франции доля рынка Группы выросла на 32,6%, и это лучший результат Группы с 2004 года. В Италии и Германии Группе также удалось укрепить свои позиции в сравнении в 2007 годом.

Мировые продажи Peugeot 207 за первую четверть 2008 года выросли на 10% и составили 132000 автомобилей, при этом модель стала европейским лидером в своем сегменте. Продажи Peugeot 206 выросли на 6,6%.

Уверенные продажи Citroёn Picasso позволяют марке усилить свое лидерство в сегменте компактных семейных автомобилей (рост продаж Picasso в мире составил 13,8%).

Обновив полностью модельный ряд компактных коммерческих автомобилей, в настоящее время Группа лидирует на европейском рынке. Рост продаж в данном сегменте составил 10,3%, доля рынка достигла 19,6% (рост 0,6).

Успешные продажи Citroёn Nemo и Peugeot Bipper говорят об успехе данных моделей в будущем.

Общий рост продаж во многом был поддержан солидными успехами Группы за пределами Европы. Объем продаж машинокомплектов составили 66700 единиц, рост 92,4% (во многом обусловлен ростом продаж в Иране).

Рост показателей Группы на приоритетных рынках составил 16,1%.

В Восточной Европе объем продаж группы вырос на 5,4% и достиг 33200 единиц.

Рост продаж в Китае в первой четверти 2008 года остается на уровне 3,8%, при этом мартовские результаты Группы демонстрируют рост продаж порядка 25% (в сравнении с мартом прошлого года).

В России продажи Группы выросли на 29,6% и составили 9900 автомобилей. Продажи Peugeot удвоились в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.

В странах МЕРКОСУРа Группа продала 59000 автомобилей, достигнув роста 36,4% в сравнении с первой четвертью прошлого года. Доля рынка Группы в Аргентине составила 15,9%, в Бразилии 5,6%, рост порядка 0,8 и 0,9 пунктов соответственно.

Продажи Peugeot 308 увеличились согласно прогнозам. Еще большим результатам поспособствует запуск Peugeot 308 SW, запланированный на второе полугодии 2008 года. Прогнозируемый объем продаж модели на текущий год – порядка 350000 автомобилей.

Во второй четверти текущего года будут запущены такие модели, как Peugeot 308 SW, новый Citroen C5 и C-Tourer, новый Peugeot Partner и Citroen Berlingo, рестайлинговый Citroën C3 для стран МЕРКОСУРа и Citroën C-Elysee в Китае.

25.04.2008 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;