Найти

Итоги Автомира в 2007 году. Планы

Итоги Автомира в 2007 году. Планы, фото 1Итоги Автомира в 2007 году. Планы, фото 2

По итогам деятельности в 2007 году Группа компаний Автомир сохранила статус крупнейшего розничного автомобильного дилера в России. В минувшем году компанией было реализовано 81,2 тыс. новых автомобилей. Совокупный оборот Группы компаний вырос на 68% и составил 1,8 млрд. долларов США.

Итоги 2007 года

В 2007 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 81,2 тыс. новых автомобилей. Основную массу продаж составили новые автомобили иностранного производства. Их было реализовано 62,2 тыс. шт., что в 3 раза больше объемов реализации по автомобилям отечественного производства за 2007 год. Прирост продаж по новым иномаркам составил 75%. Данные темпы опережают рост автомобильного рынка РФ в 2007 году (61%).

Совокупная выручка всех дилерских предприятий Группы компаний Автомир составила 1,8 млрд. долларов США, прирост к выручке за 2006 год составил 68%.

Доля Группы компаний Автомир на федеральном рынке новых легковых автомобилей составила 3,1%; на московском рынке – 8,7%. Данные показатели подтверждают лидирующие позиции компании по розничной торговле новыми автомобилями.

Основные достижения в 2007 году

В 2007 году было открыто 5 новых современных дилерских центров. На сегодняшний день торгово-сервисная сеть Компании включает в себя 27 объектов. ГК Автомир является лидером по количеству дилерских центров, а также по количеству региональных филиалов. На начало 2008 года региональная сеть включает 9 комплексов: Санкт-Петербург (2 дилерских комплекса), Самара, Ярославль, Воронеж, Брянск, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск. Группа компаний Автомир продолжает лидировать по ассортименту представляемых Компанией автомобильных марок. В 2007 году, в соответствии со стратегией компании на получение новых дилерств, были заключены соглашения с марками Mazda и Peugeot. Под брендом AutoUnited GM стартовали продажи премиум марок Hummer, Cadillac и Saab. Также, в прошедшем году ГК Автомир получила статус эксклюзивного дистрибьютора марки Lifan.

В настоящее время в марочном портфеле Автомира присутствует 24 марки. Автомир является единственным представителем автомобильного ритейла, в чей портфель входят 9 иномарок из первой десятки рейтинга продаж. Доля продаж данных марок в Компании превышает половину от общего объёма.

Важным этапом развития компании в 2007 году стало размещение второго облигационного займа на сумму 2 млрд. рублей. Его своевременный выпуск и решение о выкупе первого облигационного займа позволили компании не только не ощущать проблем с финансированием деятельности, но также и оптимизировать условия внешнего финансирования.

Планы

Главной стратегической целью компании является построение компании федерального уровня с положительной репутацией и высокой рыночной стоимостью, для этого будет проведена работа по увеличению общего количества дилерских центров к 2010 году до 70 объектов. Компанией будет продолжена работа по заключению новых дилерских контрактов, а также по дальнейшему развитию послепродажного обслуживания и внедрению новых технологий.

По прогнозам, рост продаж Группы компаний Автомир в 2008-2010 гг. будет составлять порядка 30% в год и превысит темпы роста рынка. Компания планирует открытие 44 новых торгово-сервисных комплексов и уже сейчас направляет инвестиции в создание более 20 новых объектов, большая часть которых региональные. Планируемые инвестиции в развитие Группы компаний Автомир в ближайшие 3 года составят порядка 380 млн. долларов.

18.04.2008 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;