Найти

Musa Motors бросила все Renault на тест-драйв

Musa Motors бросила все Renault на тест-драйв, фото 1

На днях в автосалоне Musa Motors прошла неделя тест-драйва автомобилей Renault под лозунгом «Добро пожаловать в мир комфорта Renault!».

Все участники тест-драйва смогли опробовать модельный ряд автомобилей Renault и стать участниками розыгрыша главных призов – 2-x автомобилей Renault Clio, 5 SPA-уикендов в подмосковном отеле класса «люкс». Счастливым обладателям главных призов будет предоставлена уникальная возможность во время путешествия по одному из самых фешенебельных курортов Европы оказаться за рулем автомобиля премиум класса - Renault Vel-Satis, признанного официальным автомобилем Каннского кинофестиваля.

Остальным участникам тест-драйва были предоставлены поощрительные призы - брендированные аксессуары для отдыха и путешествий от представительства компании Renault в России, а от Афтофрамоса - пляжные наборы, полотенца и коврики для принятия солнечных ванн.

Красивые автомобили Renault, яркие, красочные призы и приветливый персонал компании Musa Motors - все это придавало атмосферу праздника в салоне Renault на 2-й Магистральной и произвело хорошее впечатление на поклонников автомобилей Renault, пришедших в эти дни испробовать достойные французские автомобили и еще раз убедиться в их превосходстве.

08.04.2008 10:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;