Найти

Объявлен лучший дилер Нисан в России

  Объявлен лучший дилер Нисан в России

RSS

28 января в Москве состоялась очередная ежегодная конференция российских дилеров компании Ниссан. В ней приняли участие представители всех официальных дилеров Ниссан в России и трех торговых компаний.

Как сообщили нам в московском представительстве Ниссан, на конференции присутствовали представители высшего уровня руководства компании Ниссан Европа С.А.С., включая Вице-президента компании по продажам г-на Анри Брисса, а также сотрудники московского представительства компании Ниссан Европа С.А.С.

На конференции объявили о достижении лучших результатов продаж Ниссан в России за всю историю существования компании - 8026 автомобилей, что на 51.8 % больше, чем за 2001 год, а также обсудили итоги первого года претворения в жизнь нового трехлетнего плана Ниссан 180. Он предполагает выпуск на рынок 28-ми абсолютно новых моделей в течение ближайших трех лет.

Помимо этого, 17 дилеров были награждены сертификатами соответствия требованиям Операционных Стандартов Дилера Ниссан, которые полностью удовлетворяют или превосходят требования, заложенные в этих стандартах. Лучшим региональным дилером Ниссан в России в 2002 году признана компания НИССАН-СТК, из Петрозаводска. Лучшим дилером Ниссан по всей России признана ГРУППА НАТЦ ГмбХ, (г. Москва).

31.01.2003 10:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;