Найти

Завод "Москвич" может начать выпуск машин в мае

  Завод 'Москвич' может начать выпуск машин в мае

RSS

Евгений Пантелеев - руководитель департамента науки и промышленной политики правительства столицы считает, что через три-четыре месяца завод "Москвич" может начать массовое производство автомобилей.

По словам московского чиновника, еще на прошлой неделе специальная комиссия, в состав которой вошли представители Минпромнауки, ведущие ученые и специалисты по автомобильному рынку. Комиссия пришла к выводу, что предприятие АЗЛК - технологически и организованно готово для выпуска автомобилей. Единственное, чего не хватает заводу - так это новой модели. Поэтому производить на заводе будут модель "Москвич-2141".

По словам Пантелеева, состояние рынка таково, что АЗЛК может реализовывать до 60 тыс. автомобилей в год. А рентабельным завод станет при выпуске 40 тыс. автомобилей в год. Как сказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" московский чиновник, если завод заработает, это создаст дополнительно до шести тысяч рабочих мест.

Как решится судьба московского автопроизводителя - пока неизвестно. Еще весной прошлого 2002 года завод был полностью отключен от тепла и электроэнергии за долги. Контрольный пакет акций предприятия находится в федеральной собственности. Еще в 1997 году был подписан указ президента РФ Бориса Ельцина о передаче контрольного пакета акций, принадлежащего правительству РФ, Москве. Затем соответствующее соглашение подписали мэр столицы Юрий Лужков и Сергей Кириенко, возглавлявший тогда правительство. Однако Москва так и не получила ценные бумаги. Правительство объясняло это "советским долгом" "Москвича" перед федеральным бюджетом, который достиг к настоящему времени 714 млн долларов.

23.01.2003 16:28
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей АЗЛК

Отзывы владельцев автомобиля АЗЛК

  • 18.02.2009
    Лушников Евгений Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    После Тойоты Ленд-Крузер мой самый любимый автомобиль. Ни разу меня не подвел. Ямы, снег, грязь, трасса. После 80000 увеличил обьем до 1700 , после 160000км до 1800см. Конфета , а не автомобиль. Сначала кузов (пороги, крылья) подваривал-после 200000 поменял на почти новый (валялся на свалке). За двадцать лет за почти бесплатно поменял все агрегаты(со свалки). Без напряга возит 8 чел в кабине (не в обиду гаишникам). Окупила себя на 3 год эксплуатации. На трассе обгоняют только мерсы и бмв. Чудо , а не машина ... !!!!
    подробнее
  • 18.06.2009
    костин александр викторович
    Оценка автора
    Объективность
    среди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что ...
    подробнее
  • 21.07.2009
    Axel2_21072009
    Оценка автора
    Объективность
    Приобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10) Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. "широкофарному" виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное. Дизайн: Староват ;) но если сравнив...
    подробнее
;