Найти

Fiat будут спасать в одиночку

  Fiat будут спасать в одиночку

RSS

Результаты 2002 года оказались для Fiat Auto оказались гораздо хуже, чем предполагали аналитики. В связи с этим председатель совета директоров Fiat Паоло Фреско впервые официально признал, что руководство Fiat изучает возможность выделения Fiat Auto из состава конгломерата. Таким образом, менеджеры компании хотят сделать убыточный Fiat более привлекательным для инвесторов. Усугубляет ситуацию и растущие долги компании, которые к концу прошлого года составили 3 млрд евро.

В поиске инвесторов Fiat надеется на помощь своего главного партнера - американскую General Motors, которой принадлежит 20% Fiat Auto. На прошлой неделе в Нью-Йорке Фреско встретился с руководством GM и обсудил различные варианты реформы Fiat, в том числе с привлечением средств американцев.

Газета "Ведомости" сообщает и о другом варианте развития событий. Речь идет об альтернативных предложениях двух влиятельных итальянских финансистов - Эмилио Гнутти и Роберто Коланинно. Они проявляют интерес к покупке крупного пакета акций Fiat Auto. Оба бизнесмена уже предоставили руководству свои планы по финансовому оздоровлению компании и готовы участвовать в ее управлении.

Каким образом будут спасать Fiat, станет известно не раньше начала следующей недели. Только в пятницу семья Агнелли (главный акционер Fiat) будет рассматривать варианты спасения итальянского автопроизвоителя.

22.01.2003 12:11
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей FIAT

Отзывы владельцев автомобиля FIAT

  • 13.08.2012
    FisenkoNA13
    Оценка автора
    Объективность
    Я свой авто выбирал 2 года, всех "одноклассников" перепротестировал и теоретически и практически.С владельцами каждого из них беседовал неоднократно и в итоге езжу на том, что выбрал и умом и сердцем, на АЛБЕЕ. У всякого человека СВОИ приоритеты и запросы в этой жизни. Для меня главным было, в данной ценовой категории, не только пресловутое "Цена-качество", но и практичность, расход топлива, неприхотливость в Российских условиях, ремонтопригодность, если потребуется, универсальность в любых смыслах, просторность салона и багажника при внешней компактности, коррозиоустойчи...
    подробнее
  • 23.04.2012
    CanfuLA
    Оценка автора
    Объективность
    Первая новая машина в эксплуатации, хотя здравый смысл твердил, допы и переплаты, страховки, боязнь поцарапать, большая потеря в цене при продаже. Но всё же решил, что покупаю новую, автомат, не очень большую по габаритам, но с большим багажником, экономичную, около 0.5 млн.р. В итоге по совокупности всех качеств, для меня, идеально подошел бюджетный Fiat Punto. В общем, купил, отказавшись от фирменных ковриков за 4500 р., тонировки за 6500 р. и зашиты картера за 5000 р., но противоугонные дела решил установить у них, гарантия всё же. Дорого конечно получилось, но что ещё...
    подробнее
  • 16.04.2012
    SAGObi
    Оценка автора
    Объективность
    Перед покупкой автомобиля в этом ценовом диапазоне, кроме стоимости наличие автомобиля на момент покупки, хорошая комплектация и оцинкованный кузов, за свои деньги просто отлично. У автомобиля к тому же большой багажник, высокий клиренс, хорошо работающий мотор. Расход топлива в городе около 7.0 л/100 и по трассе около 6.0 л/100. Максимально разгонял автомобиль до 185 км/ч. Машина при движении дорогу держит как влитая и в повороты входит как по рельсам. Надежность автомобиля в своем классе оцениваю на отлично. За время эксплуатации автомобиля проехал на нем 118000 км з...
    подробнее
;