Найти

Renault становится стратегическим партнером АвтоВАЗа

Renault становится стратегическим партнером АвтоВАЗа, фото 1

8 декабря 2007г. в г.Тольятти, Россия, Сергей Чемезов – глава корпорации Российские технологии, председатель Совета директоров ОАО АвтоВАЗ, Сергей Скворцов – президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент компании Renault подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding).

Это партнерство позволит ОАО АвтоВАЗ и Renault:

ускорить развитие АвтоВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд;

развивать марку Лада, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех;

обменяться технологиями и ноу-хау;

Российские технологии, главный акционер АвтоВАЗа, сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей. Российские технологии и Renault станут равными акционерами АвтоВАЗа в долгосрочном партнерстве. Как только капитал АвтоВАЗа будет реструктурирован в первой половине 2008 г., будет образован холдинг, в котором Renault и Российские технологии на паритетных началах будут владеть 50%-ми акций АвтоВАЗа. Таким образом, Renault станет важным акционером АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга с целью улучшить привлекательность, конкурентоспособность и качество продукции АвтоВАЗа. Партнеры также обменяются менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности с целью усилить связи между компаниями и ускорить процесс преобразования АвтоВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн. автомобилей в год. В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области сборки моторов и коробок передач, которыми будут оснащаться автомобили АвтоВАЗа и Renault. Инвестиции позволят значительным образом способствовать укреплению конкурентной позиции Renault и Альянса Renault-Nissan на российском рынке. Платформы и двигатели Renault позволят АвтоВАЗу скорым образом обновить и обогатить всю линейку моделей Лада привлекательными и высококачественными автомобилями. Это относится к проекту марки Лада сегмента C.

Таком образом Россия станет первым рынком для группы Renault. По соглашению с АвтоВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки Лада будут консолидированы компанией Renault. В результате, обязательства по объемам продаж Renault, принятые в рамках плана Renault Контракт 2009 будут пересмотрены на увеличение. Подписание данного соглашения – результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах.

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ – один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании позволяют производить более 750 000 автомобилей ежегодно. АвтоВАЗ продает такие модели, как LADA-ELFI (городской мини-кар), VAZ-1111Е (4-хместный электромобиль), VAZ-2115 (седан) и автомобиль Niva 2131 (SUV 4х4). АвтоВАЗ входит в $330-миллионное совместное предприятие с General Motors – GM Avtovaz – производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevy Viva. АВТОВАЗ и GM каждый владеют равными долями акций совместного предприятия – по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006г. чистая прибыль АвтоВАЗа достигла 2 512 млн. руб. (70,5 млн. евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 г.

Renault SAS и Альянс Renault-Nissan в России

Renault – автопроизводитель мирового масштаба, продающий ежегодно около 2,5 млн. автомобилей (согласно прогнозам на 2007 г. около 100 000 из них будет продано в России). Renault, со своим партнером по Альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 г. около 6,3 млн. автомобилей. Оба партнера динамично развиваются на растущих рынках и в 2007 г. уже объявили о важных совместных проектах в Индии и Марокко.

Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с Правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО Автофрамос и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены.

Nissan намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.

Партнерство с АвтоВАЗом предоставит Renault и Альянсу новые возможности роста на российском рынке и возможности совместной работы в части комплектующих для производства.

Renault Контракт 2009

Renault Контракт 2009 – план развития, цель которого состоит в долгосрочном позиционировании Renault как самого прибыльного европейского автопроизводителя общего профиля.

Renault Контракт 2009 включает три основных обязательства:

Качество: позиционировать автомобиль Новая Laguna, продажи которого начались в октябре 2007 г., в тройке лучших в своем сегменте по качеству автомобиля и обслуживанию;

Рентабельность: достичь операционной маржи в 6% в 2009г.;

Рост: продать дополнительно 800 000 автомобилей между 2005 и 2009 гг.

10.12.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;