Найти

Компания Volkswagen начинает производство в России

Компания Volkswagen начинает производство в России, фото 1

Заместитель премьер-министра Российской Федерации Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen проф. Мартин Винтеркорн совместно с председателем правления компании SkodaAuto Райнхардом Юнгом, а также проф. Йохемом Хайцманном, членом правления концерна, ответственным за производство, открыли новый завод Volkswagen в городе Калуга.

«Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — сказал г-н Винтеркорн в Калуге. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, т.е. ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося сегодня открытия производства.

Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год.

Райнхард Юнг, председатель правления SkodaAuto, подчеркнул значение нового завода, расположенного в технопарке Грабцево: «Россия является для марок Volkswagen и Skoda стратегическим рынком с большим потенциалом. То, что Skoda сейчас начинает сборку своей модели Octavia, – важный сигнал для дальнейшего развития нашей марки. В Чехии мы производим автомобили уже на трех заводах, а кроме того, производство размещено в Индии, на Украине, в Боснии, в Казахстане. А теперь и в России. Таким образом, завод в Калуге – наш пятый завод за границей. Деятельность SkodaAuto имеет общемировой масштаб».

Профессор Хайцманн особо поблагодарил губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, а также всех, кто был причастен к проведенной в России работе: «Я рад, что мы сегодня, ровно через тринадцать месяцев после закладки фундамента, уже можем начать сборку автомобилей в России. Я хотел бы поблагодарить всех наших партнеров с российской стороны и, конечно же, наших сотрудников, которые провели в Калуге огромную работу. Уже через несколько месяцев первые фирмы начнут здесь работу по дальнейшему оборудованию производственных мощностей. А в первом полугодии 2009 года мы сможем начать производство по полному циклу». Общий объем инвестиций компании Volkswagen в России составит свыше 500 млн. евро. После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Также предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.

До полного завершения строительства завода предстоит переместить свыше шести миллионов кубометров грунта, чтобы выровнять разницу высот на территории завода. В компании Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать в общей сложности около 3 000 человек.

29.11.2007 09:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;