Найти

Nissan начинает самый масштабный отзыв в своей истории

Nissan начинает самый масштабный отзыв в своей истории, фото 1

Представители марки Nissan объявили о начале одного из самых масштабных отзывов в истории бренда. Порядка 650 тыс. автомобилей Altima и Sentra нуждаются в гарантийном ремонте.

Как выяснилось в ходе эксплуатации, машины, выпущенные в 2002, 2005 и 2006 году, имеют неисправный датчик угла поворота коленчатого вала. Датчик может перегреться и перестать посылать информацию в процессор бортового компьютера, в результате чего, двигатель может быть немедленно заглушен по команде электроники.

Решать данную проблему будут на сервисных станциях с помощью перепрограммирования блока управления. Дилеры начнут рассылку писем владельцам дефектных машин 10 декабря.

22.11.2007 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29.08.2007
    Грин_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи - вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
    подробнее
  • 08.09.2007
    виситов руслан ахмедович
    Оценка автора
    Объективность
    НАК---лучшая машина всех времен и народов!!!
    подробнее
  • 12.07.2007
    барагоз_12072007
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;