Найти

Компания GM заинтересовалась дизелями

Компания GM заинтересовалась дизелями, фото 1

В настоящий момент признанными лидерами в производстве дизельных двигателей малого объема являются фирмы BMW и VW. Такое положение дел не устраивает руководство компании GM. Инженеры GM Powertrain Europe представили новую линейку турбодизельных моторов.

Основной изюминкой новых двигателей является наличие двух турбин, соединенных перепускным клапаном. При работе на оборотах до 1500 об./мин., вращается малая турбина, в диапазоне 1500-3000 об/мин. выхлопные газы распределяются между двумя турбинами. Таким образом, конструкторам удалось избежать провалов мощности при подключении второй турбины.

Ожидается, что первой машиной с новым мотором станет Saab 9-3. Под капотом новинки разместится 1,9-литровый дизель мощностью 180 л.с.

15.11.2007 17:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;