Найти

GM стремится к лидерству в области альтернативных силовых установок

GM стремится к лидерству в области альтернативных силовых установок, фото 1GM стремится к лидерству в области альтернативных силовых установок, фото 2GM стремится к лидерству в области альтернативных силовых установок, фото 3GM стремится к лидерству в области альтернативных силовых установок, фото 4

Копания General Motors на проходящем на этой неделе в Шанхае (КНР) форуме Michelin Challenge Bibendum 2007 демонстрирует линейку глобальных моделей с альтернативными двигателями. Участие GM призвано подчеркнуть мировое лидерство компании в области применения технологий, позволяющих снизить зависимость от нефти, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу и повысить топливную эффективность автомобилей. Challenge Bibendum - это международный форум, на котором представители автопроизводителей, политических кругов и средств массовой информации и иные заинтересованные лица собираются для обсуждения проблемы устойчивого развития транспорта и демонстрации существующих и перспективных автомобильных технологий.

"Компания GM стремится предоставлять потребителям по всему миру возможность выбора альтернативных видов транспортных средств, обеспечивающих устойчивое развитие", - говорит Элизабет А Лоуери (Elizabeth A. Lowery), вице-президент компании GM по политике в области защиты окружающей среды, энергии и безопасности. Поскольку применение только одной технологии не способно предложить решение энергетических проблем и вопросов защиты окружающей среды по всему миру, компания GM активно инвестирует средства в разработку целого спектра технологий. К ним относятся современные двигатели и трансмиссии, а также биотопливо, такое как Е85, позволяющие снизить потребление топлива. Компания GM, к настоящему моменту продавшая на рынке США более 2,5 миллионов автомобилей, работающих на биотопливе E85, намерена реализовать в 2008 году реализовать еще один миллион таких автомобилей.

В секторе автомобилей с гибридными силовыми установками General Motors планирует представить четыре новых модели, включая две легковые модели с первой в мире двухрежимной гибридной установкой, позволяющей снизить расход топлива на 50 процентов в городском цикле движения, а общий расход топлива на 25 процентов. К концу 2008 компания GM будет предлагать восемь моделей с гибридными силовыми установками, что позволит ей занять первое место на рынке. Еще одной ключевой составляющей перспективного плана компании GM является продвижение электромобилей, включая версии с увеличенным пробегом. Также сюда входит инновационная архитектура E-Flex, которую GM представил на различных электромобилях, таких как Opel Flextreme на выставке IAA 2007 года.

Отличие от традиционных автомобилей с гибридными силовыми установками состоит в том, что бензиновые и дизельные силовые агрегаты, а также установки на топливных элементах не передают тягу непосредственно на ведущие колеса. Они при необходимости вырабатывают электричество для подпитки аккумуляторных батарей, что позволяет увеличить пробег автомобиля.

На протяжении следующего года в США в рамках проекта Project Driveway, крупнейшего в мире исследования автомобилей на топливных элементах в повседневной эксплуатации, потребители, знаменитости, государственные служащие и представители средств массовой информации будут вести пробную эксплуатацию ста автомобилей Chevrolet Equinox Fuel Cell. Кроме того, весной следующего года в Берлине (Германия) начнется эксплуатация десяти автомобилей GM HydroGen4 на топливных элементах, использующих водород, в рамках Программы партнерства в области чистой энергии (Clean Energy Partnership Program).

Из представленных компанией GM в Шанхае автомобилей в Европе производятся Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX, Opel Zafira CNG и Saab 9-3 BioPower. Corsa, на которую устанавливается самый маленький в мире по рабочему объему дизельный двигатель с системой аккумуляторного впрыска топлива и турбонаддувом, выбрасывает всего 119 граммов углекислого газа на километр и расходует 4,5 литра топлива на 100 километров. Силовой агрегат модели Zafira CNG выбрасывает в атмосферу на 80 процентов азота меньше, чем дизельный двигатель, а его выбросы углекислого газа на 15 - 20 процентов ниже, чем у аналогичного дизельного или бензинового двигателя. Двигатель модели Saab 9-3 BioPower может работать на E85, неэтилированном бензине с октановым числом 98 или на их смеси в любой пропорции.

15.11.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;