Найти

ВАЗ решил действовать рынку вопреки

  ВАЗ решил действовать рынку вопреки

RSS

Обрадовавшись тому, что после остановки конвейера люди стали хоть понемногу раскупать скопившиеся на складах автомобили, ВАЗ грозит опять поднять цены.

По словам вице-президента АО АвтоВАЗ" по маркетингу, торговле и техобслуживанию Владимира Кучая, сегодня стоимость продукции предприятия находится в оптимальном режиме, и снижать цены никто не собирается. А еще, руководством рассматривается вопрос о повышении цен.

Какие машины подорожают пока не известно, но, скорее всего, серьезнее всего взлетят в цене "десятки" - они пользуются наибольшим спросом. Те же модели, которые покупают хуже, не подорожают или подорожают, но незначительно.

Одновременно, ВАЗ проводит различные программы для стимуляции продаж. Маркетологи решили активнее продвигать машины на Дальнем Востоке, для чего были снижены отпускные цены для компенсации издержек, связанных с транспортировкой. Помимо этого, с 1 декабря в паспортах выпускаемых машин уже ставится 2003 модельный год. Что бы у покупателей не было причин откладывать покупку.

По слухам, которые появляются на заводе, руководство ВАЗа собирается утвердить сокращенный рабочий график на весь первый квартал 2003 года. Таким образом, устанавливается режим работы завода 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов.

Напомним, что весь декабрь АВТОВАЗ проработал в таком же режиме, а в январе планировал выйти на 7-ми часовой график работы. По мнению аналитиков, сокращение режима работы завода приведет к снижению объемов производства автомобилей на ВАЗе примерно на 30%. Количество выпускаемых машин будет равно 40-42 тысячи машин в месяц. Для справки, именно столько машин сейчас продается заводом на внутреннем и внешнем рынке.

Все это говорит о том, что заводу придется смириться с тем, что, скорее всего, до весны следующего года всплеска продаж ВАЗов не ожидается. Единственная модель, которая пользуется повышенным спросом - новая "Нива", которую ВАЗ выпускает на совместном с General Motors предприятии. В салонах дилеров выстроились очереди за автомобилями в самой простой комплектации, стоимость которых равно 8 000 долларов. Позже должна появиться и более дорогая версия внедорожника, которая будет отличаться лучшей комплектацией. Но и сейчас предприятие не готово удовлетворить спрос на "Шеви-Ниву". Поэтому дилеры только принимают заявки, обязуясь предоставить автомобиль сразу после его получения. А еще стало известно, что она в будущем году может окончательно вытеснить старушку "Ниву" с ВАЗа. Дальше она будет производиться только в Казахстане.

Но рынок все равно оказывает свое влияние на цены. За последние два месяца цены на продукцию автозавода снизились примерно на два процента. Самая дешевая модель - "пятерка" стоит в Москве в среднем 3 300 долларов, а самая популярная "десятка" - ВАЗ 21102 стоит около 5 650 долларов. Сейчас самое время для тех, кто собирался купить ВАЗ. Цены на машины упали на 100 - 150 долларов, в зависимости от модели. А учитывая грозные заявления ВАЗовского руководства, ожидать большего падения цен не приходится. Остается брать сейчас, или никогда. Окончательный выбор, как в прочем и всегда, за покупателем.

26.12.2002 12:09
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;