Найти

ВАЗ решил действовать рынку вопреки

  ВАЗ решил действовать рынку вопреки

RSS

Обрадовавшись тому, что после остановки конвейера люди стали хоть понемногу раскупать скопившиеся на складах автомобили, ВАЗ грозит опять поднять цены.

По словам вице-президента АО АвтоВАЗ" по маркетингу, торговле и техобслуживанию Владимира Кучая, сегодня стоимость продукции предприятия находится в оптимальном режиме, и снижать цены никто не собирается. А еще, руководством рассматривается вопрос о повышении цен.

Какие машины подорожают пока не известно, но, скорее всего, серьезнее всего взлетят в цене "десятки" - они пользуются наибольшим спросом. Те же модели, которые покупают хуже, не подорожают или подорожают, но незначительно.

Одновременно, ВАЗ проводит различные программы для стимуляции продаж. Маркетологи решили активнее продвигать машины на Дальнем Востоке, для чего были снижены отпускные цены для компенсации издержек, связанных с транспортировкой. Помимо этого, с 1 декабря в паспортах выпускаемых машин уже ставится 2003 модельный год. Что бы у покупателей не было причин откладывать покупку.

По слухам, которые появляются на заводе, руководство ВАЗа собирается утвердить сокращенный рабочий график на весь первый квартал 2003 года. Таким образом, устанавливается режим работы завода 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов.

Напомним, что весь декабрь АВТОВАЗ проработал в таком же режиме, а в январе планировал выйти на 7-ми часовой график работы. По мнению аналитиков, сокращение режима работы завода приведет к снижению объемов производства автомобилей на ВАЗе примерно на 30%. Количество выпускаемых машин будет равно 40-42 тысячи машин в месяц. Для справки, именно столько машин сейчас продается заводом на внутреннем и внешнем рынке.

Все это говорит о том, что заводу придется смириться с тем, что, скорее всего, до весны следующего года всплеска продаж ВАЗов не ожидается. Единственная модель, которая пользуется повышенным спросом - новая "Нива", которую ВАЗ выпускает на совместном с General Motors предприятии. В салонах дилеров выстроились очереди за автомобилями в самой простой комплектации, стоимость которых равно 8 000 долларов. Позже должна появиться и более дорогая версия внедорожника, которая будет отличаться лучшей комплектацией. Но и сейчас предприятие не готово удовлетворить спрос на "Шеви-Ниву". Поэтому дилеры только принимают заявки, обязуясь предоставить автомобиль сразу после его получения. А еще стало известно, что она в будущем году может окончательно вытеснить старушку "Ниву" с ВАЗа. Дальше она будет производиться только в Казахстане.

Но рынок все равно оказывает свое влияние на цены. За последние два месяца цены на продукцию автозавода снизились примерно на два процента. Самая дешевая модель - "пятерка" стоит в Москве в среднем 3 300 долларов, а самая популярная "десятка" - ВАЗ 21102 стоит около 5 650 долларов. Сейчас самое время для тех, кто собирался купить ВАЗ. Цены на машины упали на 100 - 150 долларов, в зависимости от модели. А учитывая грозные заявления ВАЗовского руководства, ожидать большего падения цен не приходится. Остается брать сейчас, или никогда. Окончательный выбор, как в прочем и всегда, за покупателем.

26.12.2002 12:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;