Найти

Результаты Группы PSA Peugeot Citroen за 3 четверти текущего года

Результаты Группы PSA Peugeot Citroen за 3 четверти текущего года , фото 1

В третьей четверти 2007 года консолидированный торговый оборот Группы вырос на 11,9% и достиг 14,024 миллионов евро (консолидированный торговый оборот Группы в третьей четверти 2006 года составил 12,538 миллионов евро). За 9 прошедших месяцев консолидированный торговый оборот Группы вырос на 7,7% и достиг 44,842 миллионов евро (в прошлом году этот показатель составил 41,631 миллион евро).

Прибыль Банка PSA Finance в третьей четверти текущего года выросла на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 498 миллионов евро. Доход банка за прошедшие 9 месяцев составил 1,473 миллиона евро (в предыдущем году данный показатель составил 1,304 миллиона евро). Книга займов банка выросла на 4,0% до 23,2 миллиардов в сравнении с состоянием на 30 сентября 2006 года. За 9 месяцев текущего года общий объем заключенных контрактов на финансирование вырос на 2,9% (638500 контрактов), при этом скорость проникновения осталась на уровне 25,5% (при 25,8% в прошлом году).

Прибыль Gefco в третьем квартале 2007 года составила 835 миллионов евро, рост составил 12,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доход компании за прошедшие 9 месяцев вырос на 9,7% и составил 2,632 миллиона евро (против 2,399 миллионов евро в прошлом году). Доход компании от клиентов, не входящих в структуру Группы, продолжает расти (рост до 10,8%).

Объем продаж Faurecia за третий квартал вырос на 8,7% и составил 2,815 миллионов евро (против 2,589 миллионов евро за аналогичных период прошлого года). Продажи за 9 месяцев достигли 9,327 миллионов евро (против 8,569 миллионов евро в прошлом году). Общий рост продаж компании составил 8,8%, рост продаж клиентам, не входящим в структуру Группы, достиг 9%.

Торговый оборот Автомобильного подразделения Группы в третьем квартале вырос на 12,2% и составил 10,964 миллиона евро. Общий торговый оборот Автомобильного подразделения за 9 месяцев текущего года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2006 года на 7,3% и достиг 35,134 миллиона евро (в прошлом году этот показатель составил 32,755 миллионов евро). Значительный рост доходов в третьем квартале был определен 14,4%-ным ростом торгового оборота от продаж новых моделей, который был вызван ростом продаж, новой ценовой политикой и расширением ассортимента моделей.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, третья четверть 2007 года была отмечена 3,0%-ным расширением ассортимента моделей и 1,4%-ным ростом цен, что вновь подтвердило тенденции, уже проявившиеся в первой четверти текущего года.

В третьей четверти 2007 года общий объем продаж составил 783600 автомобилей, из них собранных автомобилей – 734600, машинокомплектов – 49000. Рост продаж в сравнении с третьим кварталом 2006 года составил 11,9%. За 9 месяцев текущего года продажи Peugeot и Citroën выросли на 3,4% и составили 2547700 автомобилей, из которых 2405700 – собранные автомобили и 142000 машинокомплектов.

Значительный рост продаж Группы в третьей четверти 2007 года частично объясняется низкими результатами прошлого года.

На рынке Восточной Европы, где спрос на пассажирские и легковые пассажирские модели вырос на 0,4%, рост продаж Peugeot и Citroën составил 0,8%. Доля рынка Группы составила 13,9% (против 13,8% в прошлом году). Рост продаж обеих марок за прошедшие 9 месяцев текущего года составил 2,5% и достиг 1740900 автомобилей.

В Центральной и Восточной Европе продажи Группы выросли на 21,6% и составили 134100 автомобилей.

В странах Меркосура, рынок которых продолжает стремительно развиваться, продажи Группы за 9 месяцев выросли на 24,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 152900 автомобилей. Группа увеличила свою долю рынка в Аргентине до 14,9%, продав 59800 автомобилей на рынке, который вырос на 25,4%. В Бразилии продажи Группы выросли на 23,8% и достигли 91300 автомобилей, доля рынка Группы выросла до 5,4% (против 5,3% в прошлом году).

Продажи Группы в Китае за 9 месяцев текущего года выросли на 3,8% и составили 151500 автомобилей, доля рынка составила 3,9%. В третьей четверти 2007 года тенденция роста упрочилась и достигла 6,8%.

На российском рынке, который продолжает стремительно расти, продажи Группы за 9 месяцев 2007 года выросли на 31,9% и составили 28,000 автомобилей.

Продажи Peugeot 207 составили 387300 автомобилей, что соответствует объявленным Группой задачам продаж. Peugeot укрепила свое лидерство в сегменте малолитражных автомобилей, благодаря продажам моделей 107 и 206. Благодаря растущим продажам Citroën C4 Picasso (продано 148000 автомобилей) и Xsara Picasso, Citroën увеличил продажи в сегменте компактных MPV (компактные однообъемники) на 68,5% и стал европейским лидером в данном сегменте.

Группа упрочила лидерство на европейском рынке легковых коммерческих автомобилей с долей рынка 18,6% по состоянию на 30 сентября 2007 года.

Коммерческий запуск Peugeot 308 в середине сентября текущего года оправдал все ожидания компании. Количество заказов на данную модель составляет 1200 в день.

Заключение

В плане объемов проданных автомобилей, результаты Группы соответствуют целям и задачам, поставленным в «Плане Реструктуризации 2010». Продажи Группы в Западной Европе поступательно растут, в России – соответствуют поставленному плану. В Китае Группа столкнулась с небольшими трудностями в первом полугодии, но в третьей четверти сумела преломить тенденцию, благодаря активности Citroën. Продажи Группы в Восточной Европе и странах Меркосур опережают планы.

Росту продаж Группы способствовала правильная политика цен и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Помимо этого, данный рост был достигнут благодаря строгой дисциплине в управлении складами Группы.

Перспектива

В четвертой четверти 2007 года консолидированный объем продаж и доходов будет продолжать расти в сравнении с соответствующим периодом 2006 года. Темпы роста не превысят показатели третьего квартала 2007 года.

Группа подтверждает свои планы относительно маржи операционной прибыли, которая должна превысить 2% в втором полугодии 2007.

29.10.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;