Найти

Результаты Группы PSA Peugeot Citroen за 3 четверти текущего года

Результаты Группы PSA Peugeot Citroen за 3 четверти текущего года , фото 1

В третьей четверти 2007 года консолидированный торговый оборот Группы вырос на 11,9% и достиг 14,024 миллионов евро (консолидированный торговый оборот Группы в третьей четверти 2006 года составил 12,538 миллионов евро). За 9 прошедших месяцев консолидированный торговый оборот Группы вырос на 7,7% и достиг 44,842 миллионов евро (в прошлом году этот показатель составил 41,631 миллион евро).

Прибыль Банка PSA Finance в третьей четверти текущего года выросла на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 498 миллионов евро. Доход банка за прошедшие 9 месяцев составил 1,473 миллиона евро (в предыдущем году данный показатель составил 1,304 миллиона евро). Книга займов банка выросла на 4,0% до 23,2 миллиардов в сравнении с состоянием на 30 сентября 2006 года. За 9 месяцев текущего года общий объем заключенных контрактов на финансирование вырос на 2,9% (638500 контрактов), при этом скорость проникновения осталась на уровне 25,5% (при 25,8% в прошлом году).

Прибыль Gefco в третьем квартале 2007 года составила 835 миллионов евро, рост составил 12,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доход компании за прошедшие 9 месяцев вырос на 9,7% и составил 2,632 миллиона евро (против 2,399 миллионов евро в прошлом году). Доход компании от клиентов, не входящих в структуру Группы, продолжает расти (рост до 10,8%).

Объем продаж Faurecia за третий квартал вырос на 8,7% и составил 2,815 миллионов евро (против 2,589 миллионов евро за аналогичных период прошлого года). Продажи за 9 месяцев достигли 9,327 миллионов евро (против 8,569 миллионов евро в прошлом году). Общий рост продаж компании составил 8,8%, рост продаж клиентам, не входящим в структуру Группы, достиг 9%.

Торговый оборот Автомобильного подразделения Группы в третьем квартале вырос на 12,2% и составил 10,964 миллиона евро. Общий торговый оборот Автомобильного подразделения за 9 месяцев текущего года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2006 года на 7,3% и достиг 35,134 миллиона евро (в прошлом году этот показатель составил 32,755 миллионов евро). Значительный рост доходов в третьем квартале был определен 14,4%-ным ростом торгового оборота от продаж новых моделей, который был вызван ростом продаж, новой ценовой политикой и расширением ассортимента моделей.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, третья четверть 2007 года была отмечена 3,0%-ным расширением ассортимента моделей и 1,4%-ным ростом цен, что вновь подтвердило тенденции, уже проявившиеся в первой четверти текущего года.

В третьей четверти 2007 года общий объем продаж составил 783600 автомобилей, из них собранных автомобилей – 734600, машинокомплектов – 49000. Рост продаж в сравнении с третьим кварталом 2006 года составил 11,9%. За 9 месяцев текущего года продажи Peugeot и Citroën выросли на 3,4% и составили 2547700 автомобилей, из которых 2405700 – собранные автомобили и 142000 машинокомплектов.

Значительный рост продаж Группы в третьей четверти 2007 года частично объясняется низкими результатами прошлого года.

На рынке Восточной Европы, где спрос на пассажирские и легковые пассажирские модели вырос на 0,4%, рост продаж Peugeot и Citroën составил 0,8%. Доля рынка Группы составила 13,9% (против 13,8% в прошлом году). Рост продаж обеих марок за прошедшие 9 месяцев текущего года составил 2,5% и достиг 1740900 автомобилей.

В Центральной и Восточной Европе продажи Группы выросли на 21,6% и составили 134100 автомобилей.

В странах Меркосура, рынок которых продолжает стремительно развиваться, продажи Группы за 9 месяцев выросли на 24,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 152900 автомобилей. Группа увеличила свою долю рынка в Аргентине до 14,9%, продав 59800 автомобилей на рынке, который вырос на 25,4%. В Бразилии продажи Группы выросли на 23,8% и достигли 91300 автомобилей, доля рынка Группы выросла до 5,4% (против 5,3% в прошлом году).

Продажи Группы в Китае за 9 месяцев текущего года выросли на 3,8% и составили 151500 автомобилей, доля рынка составила 3,9%. В третьей четверти 2007 года тенденция роста упрочилась и достигла 6,8%.

На российском рынке, который продолжает стремительно расти, продажи Группы за 9 месяцев 2007 года выросли на 31,9% и составили 28,000 автомобилей.

Продажи Peugeot 207 составили 387300 автомобилей, что соответствует объявленным Группой задачам продаж. Peugeot укрепила свое лидерство в сегменте малолитражных автомобилей, благодаря продажам моделей 107 и 206. Благодаря растущим продажам Citroën C4 Picasso (продано 148000 автомобилей) и Xsara Picasso, Citroën увеличил продажи в сегменте компактных MPV (компактные однообъемники) на 68,5% и стал европейским лидером в данном сегменте.

Группа упрочила лидерство на европейском рынке легковых коммерческих автомобилей с долей рынка 18,6% по состоянию на 30 сентября 2007 года.

Коммерческий запуск Peugeot 308 в середине сентября текущего года оправдал все ожидания компании. Количество заказов на данную модель составляет 1200 в день.

Заключение

В плане объемов проданных автомобилей, результаты Группы соответствуют целям и задачам, поставленным в «Плане Реструктуризации 2010». Продажи Группы в Западной Европе поступательно растут, в России – соответствуют поставленному плану. В Китае Группа столкнулась с небольшими трудностями в первом полугодии, но в третьей четверти сумела преломить тенденцию, благодаря активности Citroën. Продажи Группы в Восточной Европе и странах Меркосур опережают планы.

Росту продаж Группы способствовала правильная политика цен и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Помимо этого, данный рост был достигнут благодаря строгой дисциплине в управлении складами Группы.

Перспектива

В четвертой четверти 2007 года консолидированный объем продаж и доходов будет продолжать расти в сравнении с соответствующим периодом 2006 года. Темпы роста не превысят показатели третьего квартала 2007 года.

Группа подтверждает свои планы относительно маржи операционной прибыли, которая должна превысить 2% в втором полугодии 2007.

29.10.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;