Найти

GM Europe увеличивает продажи – отчет за 9 месяцев 2007 года

GM Europe увеличивает продажи – отчет за 9 месяцев 2007 года, фото 1

Opel/Vauxhall Astra – сентябрьский бестселлер на рынках Европы

• За 3 квартал 2007 года отделением GM Europe продано на 66730 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; таким образом, объем продаж возрос на 14,6%

• Рыночная доля GM Europe YTD возросла на 0,3% и достигла 9,5%

• По сравнению тем же периодом прошлого года, число автомобилей, проданных GM Europe YTD, увеличилось на 123725 единиц

• YTD: объем продаж бренда Opel/Vauxhall вырос на 4%, бренда Chevrolet – на 32%

• Объем продаж GM в России увеличился на 98%, и доля GM на российском рынке составила 9,3%

За первые три квартала 2007 г. Европейское отделение GM (GM Europe) достигло рекордного объема продаж автомобилей - 1652082 единиц. Это на 123725 единиц или на 8,1% больше, чем за тот же период прошлого года. В результате доля GM на европейском рынке составила 9,5%, т.е. увеличилась на 0,3%. Это самый высокий показатель, достигнутый GM за период с 1999 г.

В сентябре 2007 года GM Europe был установлен рекорд продаж - 205497 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV), прирост составил 20950 единиц или 11,4%. Лидером продаж на европейском рынке в сентябре стала модель Opel/Vauxhall Astra.

"Отчеты за сентябрь, третий квартал 2007 г. и календарный год свидетельствуют об устойчивом коммерческом успехе GM Europe. Наш объем продаж вырос на 14,6% и приблизился к рекордной отметке за все время продаж в третьем квартале - 523590 единиц. Рыночная доля GM в сентябре составила 10,1%. Рост продаж GM на европейском рынке в этом году обусловлен укреплением позиций брендов Chevrolet и Opel/Vauxhall. Это объясняется тем, что эти компании производят великолепные автомобили и нацелены на "агрессивную" экспансию на рынки Центральной и Восточной Европы", - заявил Джонатан Броунинг (Jonathan Browning), вице-президент GM Europe по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию.

Объем продаж GM в России за первые девять месяцев 2007 г. увеличился почти вдвое по сравнению с прошлым годом (+98%), причем вклад бренда Chevrolet в этот прирост составил 61%, а бренда Opel - 37%. Доля GM на российском рынке повысилась на 3,25% (выдающийся показатель) и достигла 9,34%. Это самый высокий прирост рыночной доли, продемонстрированный какой-либо группой автомобилестроительных компаний на любом, даже наиболее быстро растущем мировом рынке. В Западной Европе самый большой вклад в рост продаж GM внесли Великобритания, Италия и Греция.

Объем продаж брендов Opel/Vauxhall в третьем квартале увеличился на 12%; рейтинг продаж возглавляет Opel Astra

Лидером продаж на европейском рынке в сентябре стал Opel Astra - всего было зарегистрировано 49268 единиц этой модели. Astra стала одним из бестселлеров Opel, наряду с новым Opel Corsa (за год было продано 347800 автомобилей этой модели - т.е. объем ее продаж вырос на 52%), а также Meriva и Zafira, лидирующими в соответствующих сегментах. Вместе взятые, эти модели-бестселлеры обеспечили мощный прирост объема продаж бренда Opel - на 12% в третьем квартале и на 4% за первые девять месяцев текущего года. В целом Opel почти утроил объем продаж на российском рынке (+281%) в третьем квартале; также успешно растут продажи на рынках стран Южной и Юго-Восточной Европы.

Vauxhall продал 306078 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV), улучшив прежние показатели на 8,8%, что привело к увеличению рыночной доли этого бренда до 13,7%. В сентябре 2007 г. Vauxhall занял второе место на рынке, а его объем продаж увеличился на 13,1%. Модели Vectra и Zafira стали бестселлерами в соответствующих сегментах рынка; модель Astra лидировала по продажам групп автомобилей.

Chevrolet становится главным игроком на европейском поле

Благодаря 112800 автомобилям, проданным в третьем квартале текущего года (которые обеспечили рост объема продаж на 28%), Chevrolet достиг рекордной рыночной доли - 2,05%, улучшив прежние показатели на 0,3%. "В августе и сентябре доля Chevrolet на европейском рынке в целом превысила 2%, а общий объем продаж - 328300 единиц - подтвердил, что Chevrolet является главным игроком и наиболее динамично растущим брендом в Европе", - считает Броунинг.

Объем продаж Saab растет в странах Южной, Центральной и Восточной Европы

Saab продал 64580 автомобилей за первые три квартала текущего года. Хотя в целом этот бренд демонстрирует некоторое снижение объема продаж, растет его присутствие в странах Южной, Центральной и Восточной Европы. За 9 месяцев 2007 года в России продан 551 автомобиль.

Cadillac, Corvette и HUMMER

Объем продаж Cadillac в Европе за календарный год составил 3390 единиц и увеличился на 30,7%. Сильный рост наблюдается в России(за 9 месяцев продано 1080 машин), Австрии, Дании, Испании и Италии. Corvette продал 1034 автомобилей, а объем продаж HUMMER вырос на 11,5% и составил 1520 единиц. Из них 494 - продано в России.

24.10.2007 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;