Найти

Volkswagen подвел итоги года в России

  Volkswagen подвел итоги года в России

RSS

Представительство концерна Volkswagen в России подвело итоги 2002 года, который стал для концерна вполне успешным - рост продаж составил 10%. Помимо этого, глава представительства - Торстен Брадлер наметил основные направления работы на будущий год.

Главная новость состоит в том, что московское представительство концерна Volkswagen в 2003г. изменит свой статус и станет генеральным импортером автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Как заявил на итоговой пресс-конференции глава российского представительства компании Торстен Брадлер, новая компания станет 100-процентной дочерней компанией концерна. Изменение в статусе представительства связано с ростом продаж продукции автомобилей концерна на российском рынке.

В результате изменится структура ввоза автомобилей данных моделей в Россию. Если раньше автомобили ввозились дилерами этих марок, то теперь ввоз будет производиться только через реорганизованную компанию, что позволит концерну обеспечить полный контроль за таможенным оформлением автомобилей.

В следующем году Volkswagen продолжит изучать возможность создания собственного производства в нашей стране. Периодические заявления некоторых российских чиновников о том, что решение о строительстве завода уже принято, неоднократно опровергались представителями концерна. И на этот раз г-н Торстен Брадлер заявил, что окончательного решения по этому поводу еще нет. Он только подтвердил то, что концерн ведет переговоры со всеми возможными партнерами.

В новом году клиентов Volkswagen ждут новые предложения. А первой новинкой, которая выйдет на российский рынок, станет внедорожник класса люкс - Volkswagen Touareg. Вместе с роскошным Phaeton, он будет представлять марку в сегменте дорогих автомобилей.

20.12.2002 10:58
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;