Найти

ОАО УАЗ посетил вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов

ОАО УАЗ посетил вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов , фото 1ОАО УАЗ посетил вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов , фото 2

Первый заместитель Председателя Правительства РФ, в рамках визита в Ульяновск, побывал на Ульяновском автомобильном заводе, входящем в автомобильный холдинг «Северсталь-авто».

УАЗ стал первым пунктом программы Сергея Иванова в Ульяновске. Первый вице-премьер посетил окрасочный комплекс немецкой фирмы EISENMANN, где познакомился с полным циклом автоматической окраски кузовов.

На главном конвейере Сергей Иванов оценил сборочное производство, новые технологии и результаты внедрения производственной системы УАЗ. На контрольно-испытательном участке прошла презентация модельного ряда «Северсталь-авто»: УАЗ, SSANG YONG, FIAT и ISUZU. Сергей Иванов лично ознакомился с каждой машиной. Особенно тщательной проверке подвергся автомобиль UAZ Patriot, на котором прокатился первый вице-премьер.

По словам Сергея Иванова: «У УАЗа долгие и очень хорошие перспективы. Мягкая, хорошая и комфортная машина. Ульяновский автозавод производит автомобили высокой проходимости, но на UAZ Patriot можно ездить и по хорошим дорогам».

12.10.2007 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
;