Найти

Рейнхард Юнг возглавил Совет Директоров Skoda Auto

Рейнхард Юнг возглавил Совет Директоров Skoda Auto, фото 1

Рейнхард Юнг стал председателем Совета Директоров Skoda Auto

Детлеф Виттиг был назначен консультантом Совета Директоров Volkswagen AG

Решением Наблюдательного Совета Skoda Auto, Рейнхард Юнг, действующий член Совета Директоров Volkswagen, отвечающий за производство и логистику, был назначен председателем Совета Директоров Skoda Auto. Он вступил в должность 1 октября в г. Млада-Болеслав. С этого же момента, в связи с достижением пенсионного возраста, Детлеф Виттиг стал консультантом концерна Volkswagen по продажам всех марок.

Г-н Юнг, инженер-механик по образованию, пришёл в компанию в 1974 году. Перед своим назначением на пост главы иностранного производства, он работал инженером над различными проектами. Затем он занимал посты в центральном управлении планирования на заводах Вольфсбурга и Зальцгиттера, где отвечал за производство и логистику автомобилей Volkswagen. С 1996 по 2001, он руководил заводом в Брунсвике. Г-н Юнг также занимал пост руководителя Volkswagen de Mexico, затем вошёл в совет по производству и логистике автомобилей Volkswagen в 2004 г.

05.10.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;