Найти

ГАЗ прекращает выпуск "Волг" до февраля

  ГАЗ прекращает выпуск 'Волг' до февраля

RSS

В ближайшие дни АО "Горьковский автозавод" остановит конвейер легковых автомобилей до февраля будущего года. Но даже после возобновления производства, "Волги" для российских автолюбителей производить не будут еще два месяца - все сделанные за это время машины пойдут на продажу в Ирак. Во время остановки производства работников завода, занятых выпуском легковых "Волг", будут сначала отправлены в отпуск с сохранением двух третей заработной платы, а затем - в очередные отпуска.

Нынешняя ситуация на ГАЗе, как две капли воды похожа на остановку производства автомобилей на Волжском автозаводе. Причина остановки весьма проста - машины стали хуже покупать. Если ГАЗу не удастся поставить на конвейер свою загадочную разработку - ГАЗ-3115 (которую видел только бывший премьер правительства Сергей Кириенко), то представлять производителя в сегменте легковых автомобилей будут нынешние "Волги". В связи с введением на ГАЗе понятия "модельный год", нынешняя модель будет немного модернизироваться. Но все улучшения будут сопровождаться соответствующим ростом цен: новые фонари - новая цена.

Помимо остановки производства легковушек, ГАЗ намерен приостановить сборку "Газелей" с 29 декабря по 10 января. Однако эта остановка связана с переоборудованием конвейера на выпуск рестайлинговых грузовиков. Именно на производстве новых грузовиков "Газель" и других автомобилей на его базе, которые пользуются стабильным спросом, сосредоточит свои силы.

16.12.2002 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;