Найти

Производство Opel Antara в России

Производство Opel Antara в России, фото 1

Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел с конвейера в Санкт-Петербурге. В 2008 г. объем производства достигнет приблизительно 2500 автомобилей в год. Сборка Opel Antara начата на сборочном заводе General Motors "Арсенал" в Санкт-Петербурге. В то время, пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс "Арсенал" играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г., будут работать 900 человек. Этот завод будет выпускать до 70000 автомобилей в год.

Ален Виссер (Alain Visser), директор бренда Opel, сказал по этому поводу: "Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж - 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстро растущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM - производить автомобили в той стране, где они будут продаваться - естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России. Благодаря великолепному дизайну новая модель Antara символизирует "вторую молодость" бренда Opel. Этот автомобиль - больше, чем просто SUV, это эффектный ответ на запросы современного рынка".

Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят широкий ряд SUV, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevy Niva (который производится на совместном предприятии GM AvtoVAZ) последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе "Арсенал" в Санкт-Петербурге.

Яцек Горский (Jacek Gorski), генеральный директор российского отделения GM, уверен в хороших перспективах Antara в России: "В связи с постоянным ростом популярности моделей SUV, которые сегодня составляют 19% всего российского автомобильного рынка, мы ожидаем, что Antara в этой стране ждет успех. Эта модель - великолепный синтез динамичности, стильного дизайна и высокого потенциала, который обеспечивает автомобилю система полного привода".

Пятиместный Opel Antara ведет происхождение непосредственно от трехдверного концепт-кара Antara GTC, который был представлен на международном автосалоне (IAA) в 2005 г. во Франкфурте и получил горячее одобрение. Помимо прочих достоинств, Opel Antara также отличается очень просторным интерьером при скромных габаритных размерах, инновационным оборудованием (примером может служить встроенный задний багажник Flex-Fix), превосходной функциональностью и более высоким, чем обычно, положением сидений водителя и пассажиров.

25.09.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 31.08.2012
    antoncuxnocov
    Оценка автора
    Объективность
    Напишу отзыв про свою машину. Пришел в салон и в итоге уехал на зафире б/у 1,8 МТ -140 л.с. Понравилась автобусная посадка, большой салон, 2 дополнительный сидения убираются в ровный пол и получаем большой багажник. Б/у брал уже зная, что за машина и как ее эксплуатировать. Опель zafira это авто прежде всего для семьи, но проехать с ветерком на ней тоже можно. Полноценные (именно так) 7 мест, позволят всем уехать, правда места в багажнике не останется. Трансформация заднего дивана позволит перевезти длиномеры и просто объемный груз. При обычном багажнике коляска помещается...
    подробнее
  • 08.08.2012
    aklischin
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Антару после продажи Каптивы. Денег на больше не было, выбора особо тоже. Каптив с 3.2 нужно было ждать месяца 2. Разница в машинах на первый взгляд незначительна, но лично для меня существенна. Минусы. Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар, на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары, через 2 минуты пожалуйста еще раз. Нет функции работы заднего дворника при движении назад.Работает только в прерывистом режиме, на каптиве их не один а два, бывает необходимость в постоянном режиме. Датчик дождя не подлежит корректировки на ...
    подробнее
  • 17.03.2012
    Dejontyl
    Оценка автора
    Объективность
    Основные впечатления, которые сложились за год эксплуатации. На трассе машина вела себя более чем хорошо, управляется и уверенно держит сцепление с дорогой, но на больших неровностях подвеска мне кажется все же жестковатой. Автомобиль Opel Corsa на поворотах хорошо удерживает заложенный радиус. Коробка, автомат по своей работе, как мне показалось, скорее предназначена для неторопливой и плавной езды. Когда резко меняешь режим передвижения, и начинаешь передвигаться на большей скорости или более форсировано, коробка позволяет сделать это не сразу, а с некоторым запозданием....
    подробнее
;