Найти

Производство Opel Antara в России

Производство Opel Antara в России, фото 1

Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел с конвейера в Санкт-Петербурге. В 2008 г. объем производства достигнет приблизительно 2500 автомобилей в год. Сборка Opel Antara начата на сборочном заводе General Motors "Арсенал" в Санкт-Петербурге. В то время, пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс "Арсенал" играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г., будут работать 900 человек. Этот завод будет выпускать до 70000 автомобилей в год.

Ален Виссер (Alain Visser), директор бренда Opel, сказал по этому поводу: "Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж - 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстро растущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM - производить автомобили в той стране, где они будут продаваться - естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России. Благодаря великолепному дизайну новая модель Antara символизирует "вторую молодость" бренда Opel. Этот автомобиль - больше, чем просто SUV, это эффектный ответ на запросы современного рынка".

Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят широкий ряд SUV, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevy Niva (который производится на совместном предприятии GM AvtoVAZ) последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе "Арсенал" в Санкт-Петербурге.

Яцек Горский (Jacek Gorski), генеральный директор российского отделения GM, уверен в хороших перспективах Antara в России: "В связи с постоянным ростом популярности моделей SUV, которые сегодня составляют 19% всего российского автомобильного рынка, мы ожидаем, что Antara в этой стране ждет успех. Эта модель - великолепный синтез динамичности, стильного дизайна и высокого потенциала, который обеспечивает автомобилю система полного привода".

Пятиместный Opel Antara ведет происхождение непосредственно от трехдверного концепт-кара Antara GTC, который был представлен на международном автосалоне (IAA) в 2005 г. во Франкфурте и получил горячее одобрение. Помимо прочих достоинств, Opel Antara также отличается очень просторным интерьером при скромных габаритных размерах, инновационным оборудованием (примером может служить встроенный задний багажник Flex-Fix), превосходной функциональностью и более высоким, чем обычно, положением сидений водителя и пассажиров.

25.09.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 25.07.2007
    K Олег
    Оценка автора
    Объективность
    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
    подробнее
  • 29.06.2007
    Unetz Un none
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив. Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки - без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.
    подробнее
;