Найти

Компания Ford Motor покупает завод в Румынии

Компания Ford Motor покупает завод в Румынии, фото 1

Компания Ford Motor заключила соглашение с румынским правительством о покупке автомобилестроительного завода в городе Крайова, находящемся в юго-западной части страны.

Президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг и премьер-министр Румынии Кэлин Попеску-Тэричану присутствовали сегодня на церемонии подписания документов о начале процесса передачи компании Ford прав собственности на это предприятие.

Документы были подписаны главными переговорщиками - директором по стратегии бизнеса Ford of Europe Лайлом Уоттерсом и президентом комитета по приватизации автомобильного завода в городе Крайова и министром экономики и финансов Себастьяном Владеску.

«Это - отличная новость для Румынии, Крайовы и компании Ford, - сказал на состоявшейся на Франкфуртском автосалоне церемонии подписания соглашения Джон Флеминг. - Мы приобретаем завод с квалифицированными и полными энтузиазма кадрами и совместно превратим его в предприятие, которое станет эталоном для всего автомобилестроения Центральной Европы.»

«Компания Ford поделилась с нами своими вдохновляющими представлениями о будущем Крайовы, - сказал премьер-министр Тэричану. - Со временем Румыния сможет гордиться этим заводом, который будет ежегодно выпускать более 300 тысяч автомобилей и двигателей Ford.»

Компания Ford выплатит правительству Румынии 57 миллионов евро за приобретаемые ею 72,4 процента акций автомобильного завода в Крайове, а также передаст новой компании значительные земельные участки, которые не требуются для осуществления производственных планов. Аналогичное предложение будет сделано всем миноритарным акционерам.

Компания Ford также обязалась потратить еще 675 миллионов евро на развитие и модернизацию завода. Компания планирует к 2012 году тратить на поддержку своей деятельности в Крайове примерно 1 миллиард евро.

Штат завода вырастет почти вдвое - с нынешних 3900 человек до 7000.

Покупка компанией Ford предприятия в Крайове будет ратифицирована правительством Румынии посредством специального закона, который будет рассмотрен и принят парламентом в ближайшие недели. Компания Ford станет новым владельцем завода к концу текущего года после завершения всех формальностей.

«Я хочу выразить благодарность компании Ford Motor правительству Румынии и его агентствам, участвовавшим в переговорном процессе, - сказал Флеминг. - Учитывая высокую интенсивность обсуждений, длившихся в течение многих недель, наши отношения могли стать напряженными. Однако, несмотря на сложность переговоров, атмосфера всегда оставалась доброй и очень позитивной. Мы очень ценили это.

Хотя мы достигли этого знаменательного этапа, нам еще предстоит выполнить большую работу в области планирования, прежде чем мы сможем взять на себя полную ответственность за завод. На данном этапе я не хочу слишком детально высказываться относительно автомобиля, который мы будем выпускать в Крайове, однако могу подтвердить, что мы начнем с малолитражной модели, которая будет выпускаться только в Крайове, и собираемся экспортировать до 90 процентов этой продукции.

В течение обозримого будущего мы будем заниматься в Крайове обычным бизнесом. Нам надо многое обсудить в этот переходный период с сотрудниками завода. Я надеюсь, что сегодняшняя новость обрадует их так же сильно, как меня и мою управленческую команду», - добавил он.

Президент и СЕО Ford of Europe также подтвердил, что 14 сентября он отправится вместе с другими руководителями Ford of Europe в Румынию. Он встретится на заводе с премьер-министром Тэричану и сотрудниками предприятия, а также осмотрит некоторые производственные объекты.

19.09.2007 14:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;