Найти

GM отказывается от свечей зажигания

GM отказывается от свечей зажигания, фото 1

Американский концерн General Motors приступил к испытаниям автомобилей, оснащенных двигателям HCCI. Новые силовые агрегаты разработаны инженерами Массачусетского технологического института.

Новые моторы имеют прямой впрыск, электроконтроль распредвала, изменяемую высоту подъема клапанов и замер давления в цилиндрах. Однако главная изюминка двигателей HCCI является то, что возгорание бензо-воздушной смеси происходит не с помощью привычной искры от свечи зажигания, а за счет смешивания ее под давлением с горячими отработанными газами от предыдущего цикла. Благодаря этому, смесь сгорает полностью, за счет чего топливо расходуется более экономично, кроме того, двигатели меньше нагреваются.

По словам представителей концерна, автомобили, оснащенные подобными двигателями, будут тратить на 15 % меньше топлива, чем одинаковые по мощности обычные бензиновые собратья.

В настоящий момент новинки обкатываются на автомобилях Saturn Aura и Opel Vectra.

28.08.2007 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;